Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг на территории муниципального
образования "Ягоднинский
муниципальный район"
Оценка качества предоставления (государственных) муниципальных услуг на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
________________________________________________________________________
(Наименование функционального или бюджетные учреждения администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", предоставляющего государственную (муниципальную услугу)
N п/п |
наименование государственной услуги |
Количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Магаданской области (в МФЦ) для получения государственной услуги: 1) от 4 раз и более - 0 баллов; 2) 3 раза -1 балл; 3) от 1 до 2 раз - 2 балла |
Время, затраченное на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (не более 15 минут): 1) срок превышает -0 баллов; 2) срок соответствует установленному -2 балла |
Время, затраченное на получение государственной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическое время, превышающее установленное -0 баллов; 2) соответствует установленному или менее установленного -1 балл |
Количество денежных средств, израсходованных на получение государственной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическая стоимость, превышающая установленную -0 баллов; 2) фактически оплаченная стоимость, соответствующая установленной -1 балл |
Денежные средства, израсходованные на неформальные платежи в связи с получением государственной услуги: 1) израсходованы - (-1) балл; 2) не израсходованы -2 балла |
Наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении государственной услуги: 1) нет -0 балов; 2) да-1 балл |
Комфортность условий для предоставления государственной услуги: 1) нет - 0 баллов; 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждой государственной услуге |
|||||
|
|
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.