Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Ягоднинского района
от 13 марта 2013 г. N 116
Отчет
по результатам проведения мониторинга качества (государственных) муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
(Наименование функциональных органов администрации и руководителям учреждений МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области")
(отчетный период)
N п/п |
Наименование муниципальной (государственной) услуги, описание исследуемой траектории получения услуги для которых проводится исследование |
Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, распределение респондентов) |
Фактологические результаты исследования: - перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной (государственной) услуги обращений в функциональные и бюджетные учреждения администрации Ягоднинского района и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); - нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной (государственной) услуги в целом; - нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной государственной услуги в целом |
Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых муниципальных (государственных) услуг) в виде обобщенных данных |
Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений |
Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.