Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города Магадана
от 28 июня 2013 г. N 2673
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 N "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования мэрии города Магадана (далее - управление образования) и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение ребенка в списки будущих воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения для дальнейшего направления его в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- · отказ от включения в списки будущих воспитанников для направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- исключение из списков будущих воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- выдача направления для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя с приложением необходимых документов. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области муниципальная услуга предоставляется в срок до 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 16.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 года N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 27.05.1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральный закон от 07.02.2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- устав образовательного учреждения.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
- заявление установленной формы (приложения к настоящему Регламенту N 2, 3, 4, 5);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- документ, подтверждающий преимущественное право при приеме ребенка в дошкольное учреждение (справку о наличии инвалидности у ребенка или его родителя, справку с места работы (службы) одного из родителей);
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- ходатайство с места работы одного из родителей (законных представителей) (приложения к настоящему Регламенту N 6).
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Магадан".
Данный перечень документов является исчерпывающим. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим пунктом. Требовать от заявителя предоставления заключения психолого-медико-педагогической комиссии не допускается.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги является:
- отсутствие оригинала и копии свидетельства о рождении ребенка;
- отсутствие оригинала и копии паспорта родителей (законных представителей);
- отсутствие медицинского заключения о состояния здоровья ребенка, не препятствующего посещению его дошкольного образовательного учреждения;
- представление не полного комплекта документов.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие свободных мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, в которое законные представители ребенка планируют его зачислить;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного образовательного учреждения;
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования "Город Магадан";
- не востребованность# полученной муниципальной услуги без объективных причин и отсутствия информирования администрации муниципального дошкольного образовательного учреждения в письменном виде (отсутствие заболевания или отпуска родителей (законных представителей) сроком более 3 месяцев.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Прием заявления и постановка на учет осуществляется в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Выдача направлений для зачисления в дошкольное образовательное учреждения производится управлением образования мэрии города Магадана. Максимальный срок ожидания в очереди при получении направления составляет не более 15 минут.
2.11. Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется в специальном журнале в течение 5 минут с момента подачи.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 года N 118.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными стульями, скамьями, столом и письменными принадлежностями.
2.12.4. Информация об оказании муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в управлении образования и в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, должна включать перечень документов для получения муниципальной услуги и их образцы.
2.12.5. На информационных стендах в помещении управления образования и муниципальных дошкольных образовательных учреждений располагается информация следующего содержания:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о месте нахождения исполнителя муниципальной услуги, адресах, телефонах, должностных лицах, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения;
- действующие положения о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- текст настоящего Регламента;
- режим приема заявителей, номера телефонов;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставления муниципальной услуги.
Соответствие исполнения настоящего регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего регламента.
Анализ практики применения настоящего регламента проводится должностными лицами - исполнителями муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего регламента используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
-прием заявления и документов для постановки на учет (включение в списки будущих воспитанников) в дошкольных образовательных учреждениях;
- постановка на учет (включение в списки будущих воспитанников);
- выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение;
- зачисление в дошкольное образовательное учреждение.
3.2. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:
В управлении образования - специалистами отдела дошкольного образования следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Наровчатова, дом 6, а также посредством электронной почты по адресу e-mail: upravlenobraz1@rambler.ru;
- в порядке личного обращения заявителя;
- с использованием средств телефонной связи по телефону (4132) 62-52-15, факсу (4132) 62-52-33;
- посредством размещения информации на информационных стендах в управлении образования, сайте управления образования edu-magada.ucoz.ru.
В образовательном учреждении - работником образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на информационных стендах в образовательном учреждении.
Консультирование проводится по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием заявлений и документов для постановки на учет (включение в списки будущих воспитанников) осуществляется образовательным учреждением, в которое обращаются родители (законные представители) ребенка. Данную процедуру выполняет руководитель образовательного учреждения или лицо, на которое возложено исполнение данной процедуры. Максимальный срок данной процедуры составляет не более 15 минут. Результатом данной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.4. Постановка на учет (включение в списки будущих воспитанников) предполагает заполнение журнала "Списки будущих воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения". Максимальный срок данной административной процедуры не более 5 минут. Результатом данной процедуры является регистрация ребенка в соответствующем журнале с указанием:
- даты регистрации;
- фамилии, имени ребенка;
- даты рождения ребенка;
- места проживания родителей (почтовый индекс, адрес и телефон);
- фамилии, имени, отчества матери, отца, паспортных данных одного из родителей, рабочего телефона;
- наличия или отсутствия льготы по зачислению ребенка в дошкольное образовательное учреждение;
- желаемого времени (месяц, год) зачисления ребенка в дошкольное учреждение.
3.5. Выдача направления в дошкольное учреждение производится управлением образования ежегодно при комплектовании (с 01 апреля по 01 сентября), а также в другое время детям, чьи родители пользуются льготами в соответствие с законодательством Российской Федерации, или при наличии свободных мест.
Документы по зачислению в муниципальные дошкольные образовательные учреждения рассматриваются управлением образования в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения. Выдача направления фиксируется в специальном журнале и подтверждается подписью лица, получившего направление.
3.6. Процедура зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение осуществляется по направлениям управления образования, выдаваемым родителям (законным представителям). Направление сдается родителями (законными представителями) в дошкольное учреждение в течение 5 дней после его получения, ребенок зачисляется в группу по личному заявлению родителей (законных представителей). Руководитель образовательного учреждения или лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, оформляет прием направления, фиксирует дату приема документов, получает сведения о родителях (законных представителях). Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 30 минут. Результатом данной процедуры является заключение договора между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.7. Все административные процедуры должны выполняться в определенной последовательности с соблюдением установленных настоящим регламентом сроков выполнения административных процедур.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области заявитель заполняет в электронной форме заявление. После осуществления автоматизированной системой всех видов процедур заявлению присваивается индивидуальный идентификационный номер с даты подачи заявления. По данному номеру на портале государственных и муниципальных услуг можно проверить статус заявления или положение заявителя в очередности.
3.8.2. До 10 апреля текущего года дошкольные образовательные учреждения предоставляют в управление образования сведения о максимально возможном количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году и вносят эти же данные в системе "Электронная очередь в детский сад".
3.8.3. До 31 августа текущего года управление образования осуществляет оптимальное распределение детей по возрастным категориям по спискам, предложенным в системе "Электронная очередь в детский сад", с учетом штатной численности и материально-технического обеспечения каждого дошкольного образовательного учреждения. Управление образования устанавливает число групп в дошкольных учреждениях и их количественный состав на очередной учебный год для каждого дошкольного образовательного учреждения.
3.8.4. Комплектование дошкольного учреждения на очередной учебный год происходит в соответствии с установленным числом групп и их количественным составом на очередной учебный год с 1 июня по 31 августа текущего года. В течение года также может производиться доукомплектование дошкольных учреждений.
3.8.5. При подходе очереди заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в приоритетном дошкольном учреждении заявление получает статус "Направлен в ДОУ". Сообщение о присвоении данного статуса автоматически отправляется на электронную почту заявителя, также отображается на портале государственных и муниципальных услуг. Заявитель должен в течение 10 дней подать полный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, для зачисления ребенка в дошкольное учреждение или сообщить руководителю дошкольного учреждения о дате прихода ребенка в дошкольное учреждение.
3.8.6. В случае если в заявленном дошкольном образовательном учреждении отсутствуют свободные места, на электронную почту заявителя отправляется сообщение о необходимости явиться в течение пяти рабочих дней в управление образования для выбора другого дошкольного образовательного учреждения. Сообщение с таким же текстом отображается в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг. Если ответ от заявителя не поступил в течение отведенного времени, дошкольное учреждение для зачисления ребенка выбирается случайным образом из тех, в которых имеются свободные места, при этом заявитель оповещается о необходимости забрать направление на зачисление в дошкольное учреждение.
3.8.7. При подходе очереди заявителя и отсутствии места в соответствующей возрастной группе в выбранном дошкольном образовательном учреждении на электронную почту заявителя высылается сообщение о необходимости явиться в управление образования для выбора другого дошкольного учреждения для зачисления из списка дошкольных учреждений, в которых имеются места в данной возрастной группе, в течение пяти рабочих дней в связи с отсутствием свободного места в приоритетном Учреждении. Сообщение с таким же текстом отображается в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг.
3.8.8. Если ответ от заявителя не поступил в течение отведенного времени, дошкольное учреждение для зачисления ребенка выбирается случайным образом из тех, в которых имеются свободные места, при этом заявитель оповещается о необходимости получить направление на зачисление в дошкольное учреждение.
3.8.9. В случае если заявителя не удовлетворяет ни одно из дошкольных учреждений, предложенных по списку, и заявитель не согласен ждать до следующего комплектования дошкольных учреждений, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Зачисление детей в дошкольное учреждение осуществляется на основании направления управления образования, приказа руководителя дошкольного учреждения, договора между дошкольным учреждением и заявителем.
3.8.11. Руководитель дошкольного учреждения регистрирует направление в журнале учета направлений и на основании поданного заявления заявителем присваивает в системе "Электронная очередь в детский сад" статус "Зачислен".
3.8.12. В случае неявки заявителя в дошкольное учреждение после присвоения заявлению статуса "Направлен в ДОУ" в течение 5 дней, оказание муниципальной услуги заявителю приостанавливается и статус заявления в системе "Электронная очередь в детский сад" меняется на статус "Не явился". Из системы заявителю направляется сообщение о необходимости подтвердить свое желание зачислить ребенка в заявленное им дошкольное учреждение с изменением даты желаемого поступления либо об отказе в необходимости предоставления муниципальной услуги. Статус заявления изменится только после ответа заявителя на вышеуказанное сообщение. Если заявитель подтверждает свое желание на получение услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус "Зарегистрировано". Если заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус "Отказано в услуге".
3.8.13. Для получения информации о муниципальной услуге, о ходе выполнения запроса заявитель может обратиться на сайт или электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
В запросе заявитель указывает:
- фамилию, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес, куда необходимо отправить ответ;
- интересующие пользователя тему, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форму получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе).
3.8.14. Запрос, поступивший посредством электронной связи, регистрируется в журнале поступивших обращений в срок не более 3 дней со дня поступления.
3.8.15. После регистрации запроса он направляется соответствующему должностному лицу для подготовки ответа на запрос.
3.8.16. Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, готовит ответ на запрос, в котором дает исчерпывающую информацию по всем интересующим заявителя вопросам. Информирует заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.17. Максимальный срок рассмотрения запроса, поступившего в электронной форме не более 30 дней со дня поступления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, осуществляют специалисты отдела дошкольного образования управления образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего регламента устанавливается локальным актом исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Контроль соблюдения последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, осуществляют специалисты отдела дошкольного образования управления образования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан", у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
5.2.6. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носители или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официально сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющийся материал в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 28 июня 2013 г. N 2673 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.