Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 июля 2012 г. N 3042
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
14 декабря 2012 г., 27 марта 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент) и комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие органы и организации:
- Управление государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области;
- государственное учреждение "Магаданское областное управление технической инвентаризации".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Заявитель может получать муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- предоставление права аренды на земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- мотивированный отказ в предоставлении права аренды или собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- оформления договора аренды на земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- заключения договора купли-продажи на земельный участок из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
- получения письменного отказа в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения об образовании земельного участка по заявлению о предоставлении из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности составляет один месяц со дня поступления в департамент заявления об образовании земельного участка.
Срок принятия решения о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности составляет четырнадцать дней со дня предоставления заявителем в департамент кадастрового паспорта образованного земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности заключается в течение семи дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 11.06.2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- решение Магаданской городской Думы от 22.12.2006 года N 125-Д "О Положении "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэра города Магадана от 31.12.2004 года N 2616 "О создании Департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана путем реорганизации Управления строительства и благоустройства мэрии города Магадана и Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана";
- постановление мэрии города Магадана от 18.10.2011 года N 3924 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление, в котором должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в собственность или в аренду);
- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельного участка;
- обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельного участка.
2) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, если оно создано несколькими лицами;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя физического лица;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица.
Заявления для получения муниципальной услуги заполняются по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту.
Заявления составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) схема земельного участка;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственных реестров индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность образования земельного участка для испрашиваемых целей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов департамента, обеспечивает их регистрацию в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана" (департамент САТЭК мэрии города Магадана), иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" (1 этаж многоквартирного дома).
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю об образовании земельного участка.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет 7 в понедельник с 14.00 до 16.30, во вторник с 09.30 до 12.30, в среду с 14.00 до 16.30, в четверг с 09.30 до 12.30, пятница - не приемный день;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (4132) 649593; (4132) 652574, (4132) 652574, e-mail: satek@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А";
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудником многофункционального центра следующими способами:
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, 14, понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 610000 (многоканальный).
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
При невозможности уполномоченного сотрудника департамента, ответственного за прием документов, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, он приглашает руководителя управления архитектуры и градостроительства либо руководителя управления земельных отношений департамента для предоставления консультации.
В случае, если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник департамента, ответственный за прием документов, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в департамент или многофункциональный центр, либо получение департаментом документов по почте, электронной почте.
Сотрудник департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Сотрудник департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в книгу учета посетителей запись о приеме заявителя с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты и своей фамилии и инициалов;
- фамилии, имя, отчества заявителя;
- кратко цели обращения заявителя.
По окончании приема заявителей сотрудник департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявления и документы, приложенные к ним, сотруднику департамента, ответственному за регистрацию входящих документов департамента.
Срок регистрации входящих документов составляет один день. Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента.
3.2.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в департаменте заявление с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
В случае если земельный участок не сформирован и не поставлен на кадастровый учет, уполномоченный сотрудник департамента подготавливает схему земельного участка для предоставления муниципальной услуги и получает необходимые согласования.
В случае выявления невозможности образования земельного участка либо несоответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента уполномоченный сотрудник департамента подготавливает и вручает заявителю либо направляет почтовым отправлением мотивированный отказ в срок не более двух недель со дня поступления заявления в департамент.
После подготовки схемы расположения земельного участка уполномоченный сотрудник департамента подготавливает проект постановления мэрии города Магадана об образовании земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и направляет его на согласование.
С момента получения документов об образовании земельного участка, заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
После постановки на кадастровый учет земельного участка заявитель обращается в департамент с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность и прикладывает документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Департамент в течение четырнадцати дней со дня представления заявления о предоставлении земельного участка в аренду или собственность принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направляет или вручает ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
В течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду, заключается договор купли - продажи или договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности фермерского хозяйства. Процедурой заключения договора аренды или договора купли - продажи земельного участка занимается комитет.
Передача в аренду, находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.
В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность арендаторам земельных участков.
Решение о предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или о мотивированном отказе в его предоставлении в собственность принимается в течение тридцати дней со дня подачи таким заявления в департамент.
Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также права на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляются комитетом.
3.2.4. Выдача документов об образовании земельного участка заявителю.
Основанием для начала административного действия по выдаче документов об образовании земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа является согласование схем расположения земельного участка или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Сотрудник департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы об образовании земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копию постановления мэрии города Магадана об образовании земельного участка, утверждающего схему расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории, либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- берет с заявителя расписку в получении документов об образовании земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю документы об образовании земельного участка либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Требование к порядку выполнения административных процедур.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги (satek@maglan.ru) или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление гражданина, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
В ходе предоставления муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно руководителем исполнителя муниципальной услуги, руководителем управления земельных отношений, руководителем управления архитектуры и градостроительства департамента, начальником аренды земельных участков комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 27 июля 2012 г. N 3042 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.