Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 16 декабря 2011 г. N 4685
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2013 г. N 2124 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной городской целевой программы
"Совершенствование межведомственного взаимодействия при
оказании государственных и муниципальных услуг органами
местного самоуправления на территории муниципального
образования "Город Магадан"
Мэрия города Магадана заказчик программы
30 ноября 2012 г., 30 мая 2013 г.
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
"Совершенствование межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
1) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) Постановление администрации Магаданской области от 02.12.2010 года N 680-па "Об областной целевой программе "Информатизация Магаданской области на 2011 - 2013 годы"; 3) Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"; 4) Постановление мэрии города Магадана от 06.08.2010 года N 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году" |
|
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
|
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Отдел информатизации мэрии города Магадана |
|
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Отдел информатизации мэрии города Магадана |
|
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (КУМИ); Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана; Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (КФКСиТ); Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктур мэрии города Магадана (ДЖКХ); Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (ДСАТЭК); Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана; Управление образования мэрии города Магадана (УО); Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (УСПСМ); Управление культуры мэрии города Магадана (УК). |
|
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Цель: Повышение эффективности использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями муниципального образования "Город Магадан". Задачи: 1. Развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий; 2 Внедрение и сопровождение электронного архива документов, включая приобретение серверного оборудования и программного обеспечения; 3. Внедрение электронной цифровой подписи в систему межведомственного и межуровневого информационного обмена; 4. Выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных. |
|
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы 8406,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 6697,80 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1709,00 тыс. рублей: 2012 год - 802,90 тыс. рублей, из них: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 802,90 тыс. рублей, в том числе: УК - 403,50 тыс. рублей; УСПСМ - 360,00 тыс. рублей; департамент экономики и финансов мэрии города Магадана - 39,40 тыс. рублей. 2013 год - 7603,90 тыс. рублей, из них: средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 5894,90 тыс. рублей, в том числе: КУМИ - 898,30 тыс. рублей; КФКСиТ - 397,90 тыс. рублей; ДЖКХ и КИ - 707,10 тыс. рублей; ДСАТЭК - 906,40 тыс. рублей; УО - 579,60 тыс. рублей; УК - 87,40 тыс. рублей; УСПСМ - 26,50 тыс. рублей; управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана - 252,00 тыс. рублей; аппарат мэрии города Магадана - 1518,20 тыс. рублей; департамент экономики и финансов мэрии города Магадана - 521,50 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 1709,00 тыс. рублей. |
|
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2012 - 2013 годы |
|
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально- экономической эффективности |
Результат: повышение оперативности информационного обмена за счет перевода в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан". Показатели: - доведение доли лицензионного общесистемного программного обеспечения на компьютерах специалистов органов местного самоуправления к 2013 году до 100%; - обеспеченность отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана рабочими местами, предназначенными для перевода существующих бумажных документов в электронный вид к 2014 году - 100%; - обеспечение безопасности информационного обмена сведениями в рамках межведомственного взаимодействия путем организации защищенных каналов связи и обеспечением антивирусной защиты. |
|
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 города N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Органами местного самоуправления поэтапно создается современная информационная и телекоммуникационная инфраструктура для предоставления на ее основе качественных услуг населению, а также для обеспечения высокого уровня доступности информации и технологий для граждан и юридических лиц.
Настоящая Программа ориентирована на повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями в рамках исполнения законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг путем организации электронного банка документов, содержащих сведения, обмен которыми необходим для предоставления услуг.
Основными причинами необходимости повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями на базе ИКТ являются:
- заниженная оценка возможностей и сферы применения ИКТ;
- автоматизация деятельности органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Магаданской области находится на различном уровне, что препятствует организации эффективного межведомственного сотрудничества и информационного обмена на базе ИКТ.
Решение проблемы повышения эффективности использования ИКТ для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями должно включать в себя:
- создание защищенной сети для организации межведомственного документооборота;
- перевод в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, обмен которыми предусмотрен действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими межведомственное и межуровневое взаимодействие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня координации действий различных органов местного самоуправления в сфере информатизации в целом и взаимодействия с гражданами и организациями на базе ИКТ в частности.
Оценка текущего уровня развития ИКТ в мэрии города Магадана позволяет рассчитывать на возможность решения поставленных задач на следующих основаниях:
- накоплен существенный объем документов на бумажных носителях, содержащих сведения, обмен которыми в электронном виде предусмотрен в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- созданы и эксплуатируются каналы передачи данных на основе волоконно-оптических линий связи, объединяющие все органы местного самоуправления;
- проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности применения ИКТ;
- проводятся мероприятия, направленные на обеспечение возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде, создан реестр муниципальных услуг, разработаны регламенты их предоставления.
Использование программно-целевого подхода для решения проблемы позволит учесть все основные факторы развития ИКТ, а именно:
- повысить оперативность предоставления сведений в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг за счет перевода документов, содержащих указанные сведения, в электронный вид;
- обеспечить максимально возможный уровень финансовой обеспеченности при исключении или сокращении до минимально возможного уровня дублирования финансовых затрат.
Внедрение ИКТ неотделимо от решения вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности, с одной стороны, и исполнением требований действующего законодательства, с другой стороны.
Отсутствие неисключительных прав на используемые программные продукты может привести к перебоям в работе органов местного самоуправления и значительному экономическому ущербу в целом.
В настоящее время требуется подтвердить неисключительные права на использование операционных систем, средств коммуникации и подключения к сетевым ресурсам, офисных приложений, установленных на более чем 250 персональных компьютерах в органах местного самоуправления, а также серверного, антивирусного и специализированного программного обеспечения производства компании Microsoft и других разработчиков.
Для наиболее эффективного решения данного вопроса целесообразно использовать программно-целевой метод, так как участие в специальной программе лицензирования путем заключения Соглашения между мэрией города Магадана и правообладателями программного обеспечения:
- позволяет объединить потребности в программном обеспечении в единую заявку для получения возможности воспользоваться лучшими ценовыми категориями, скидками и специальными условиями;
- позволяет эксплуатировать уже установленное в органах местного самоуправления программное обеспечение, что существенно снижает затраты трудовых и временных ресурсов.
2. Основные цели, задачи Программы, сроки ее реализации
Целью настоящей Программы является повышение эффективности использования ИКТ для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями муниципального образования "Город Магадан", что предполагает решение в период с января 2012 по декабрь 2013 года следующих задач:
- развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий;
- внедрение и сопровождение электронного архива документов, включая приобретение серверного оборудования и программного обеспечения;
- внедрение электронной цифровой подписи в систему межведомственного и межуровневого информационного обмена;
- выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных.
Программа реализуется в 2012 - 2013 годах.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Программы
Результатом успешной реализации Программы станет повышение оперативности информационного обмена за счет перевода в электронный вид массивов бумажных документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
Мероприятия Программы направлены на создание условий для безопасного оперативного обмена информацией с организациями, задействованными в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, и предполагают:
- доведение доли лицензионного общесистемного программного обеспечения работников замещающих должности муниципальной службы, а так же должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы к 2013 году до 100%;
- обеспеченность отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана рабочими местами, предназначенными для перевода существующих бумажных документов в электронный вид к 2014 году - 100%;
- обеспечение безопасности информационного обмена сведениями в рамках межведомственного взаимодействия путем организации защищенных каналов связи и обеспечением антивирусной защиты.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:
Наименование целевого индикатора |
ед. из. |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий программы |
||
По состоянию на 01.10.2011 г |
2012 год |
2013 год |
||
Обеспеченность лицензионным программным обеспечением специалистов мэрии, в т.ч., антивирусным |
% |
30 |
100 |
100 |
Обеспеченность средствами шифрования трафика в корпоративной сети мэрии |
% |
3 |
100 |
100 |
Обеспеченность локальных сетей структурных подразделений мэрии средствами администрирования, маршрутизации, архивирования данных |
% |
30 |
100 |
100 |
Обеспеченность рабочими местами для перевода бумажного архива документов в электронный вид |
% |
0 |
30 |
100 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком долгосрочной городской целевой программы "Совершенствование межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Магадан" является мэрия города Магадана.
Ответственным исполнителем Программы является отдел информатизации мэрии города Магадана.
Исполнителями Программы являются:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (КУМИ);
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана;
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана (КФКСиТ);
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (ДЖКХ);
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (ДСАТЭК);
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана;
Управление образования мэрии города Магадана (УО);
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (УСПСМ);
Управление культуры мэрии города Магадана (УК).
5. Механизм реализации Программы
Отдел информатизации мэрии города Магадана осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий.
Отдел информатизации мэрии города Магадана:
- оказывает консультационную и методическую помощь исполнителям Программы (КУМИ, КФКСиТ, ДЖКХ, ДСАТЭК, УО, УК, УСПСМ, управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана, аппарату мэрии города Магадана, департаменту экономики и финансов мэрии города Магадана) по вопросу подготовки и согласованию с управлением материально-технического обеспечения и муниципального заказа мэрии города Магадана материалов для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ и заключению контрактов;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов контроля за проводимыми работам;
- при необходимости вносит изменения и (или) дополнения в Программу по согласованию с участниками Программы, если это не противоречит решению поставленных задач;
- организует ведение отчетности по реализации программы;
- в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", представляет в комитет экономического развития заявку на финансирование Программы.
В ходе реализации Программы исполнители:
- готовят и согласовывают с управлением материально - технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в отдел информатизации мэрии города Магадана предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с отделом информатизации мэрии города Магадана возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования программных мероприятий, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в отдел информатизации мэрии города Магадана отчет о реализации Программы с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формировании и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2013 г. N 2124 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
всего |
В том числе: |
||
2012 |
2013 |
||
Всего, в том числе: |
8406,80 |
802,90 |
7603,90 |
средства местного бюджета, в т. ч. |
6697,80 |
802,90 |
5894,90 |
КУМИ |
898,30 |
0,00 |
898,30 |
КФКСиТ |
397,90 |
0,00 |
397,90 |
ДЖКХ и КИ |
707,10 |
0,00 |
707,10 |
ДСАТЭК |
906,40 |
0,00 |
906,40 |
УО |
579,60 |
0,00 |
579,60 |
УК |
490,90 |
403,50 |
87,40 |
УСПСМ |
386,50 |
360,00 |
26,50 |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
Аппарат мэрии города Магадана |
1518,20 |
0,00 |
1518,20 |
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана |
560,90 |
39,40 |
521,50 |
Средства внебюджетных источников, в т. ч. |
1709,00 |
0,00 |
1709,00 |
КФКСиТ |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
ДЖКХ и КИ |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
ДСАТЭК |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
УО |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
УК |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
УСПСМ |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
131,30 |
0,00 |
131,30 |
Аппарат мэрии города Магадана |
789,90 |
0,00 |
789,90 |
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2013 г. N 2124 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий
долгосрочной городской целевой программы "Совершенствование межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Магадан"
Мэрия города Магадана Заказчик программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Материально - техническое обеспечение | ||||||||
1.1 |
Приобретение оборудования, необходимого для организации защищенных каналов передачи данных, получение ЭЦП |
2012 - 2013 гг. |
КУМИ |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Обеспечение защиты трафика от несанкционированного доступа в корпоративной сети мэрии города Магадана |
КФКСиТ |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
||||
ДЖКХ и КИ |
6,00 |
0,00 |
6,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
||||
ДСАТЭК |
121,03 |
0,00 |
121,03 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
||||
УО |
32,00 |
0,00 |
32,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
УК |
4,00 |
4,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
УСПСМ |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
51,55 |
0,00 |
51,55 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
59,00 |
0,00 |
59,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
Аппарат мэрии города Магадана |
101,50 |
0,00 |
101,50 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
253,00 |
0,00 |
253,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
|
Всего по п. 1.1 |
|
|
1016,08 |
14,00 |
1002,08 |
|
|
350,08 |
14,00 |
336,08 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
||||
666,00 |
0,00 |
666,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
1.2 |
Лицензирование программного обеспечения, установленного на компьютерах специалистов в отраслевых (функциональных) органах мэрии города Магадана, в т.ч. антивирусного |
2012 - 2013 гг. |
КУМИ |
408,90 |
0,00 |
408,90 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Повышение уровня безопасности |
Департамент экономики и финансов мэрии города Магадана |
560,90 |
39,40 |
521,50 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные источники |
|||||
КФКСиТ |
219,20 |
0,00 |
219,20 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
|
|||
ДЖКХ и КИ |
439,00 |
0,00 |
439,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
|
|||
ДСАТЭК |
593,70 |
0,00 |
593,70 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
|
|||
УО |
372,90 |
0,00 |
372,90 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
||||
УК |
399,50 |
399,50 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
||||
УСПСМ |
376,50 |
350,00 |
26,50 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
||||
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
200,45 |
0,00 |
200,45 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
22,30 |
0,00 |
22,30 |
внебюджетные источники |
|||||
Аппарат мэрии города Магадана |
603,30 |
0,00 |
603,30 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
286,90 |
0,00 |
286,90 |
внебюджетные источники |
|||||
Всего по п. 1.2 |
|
|
4617,35 |
788,90 |
3828,45 |
|
||
4174,35 |
788,90 |
3385,45 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|||||
443,00 |
0,00 |
443,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
1.3 |
Приобретение серверов управления корпоративной сетью мэрии города Магадана, организации электронного архива и резервного копирования |
2013 г. |
КФКСиТ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Повышение управляемости корпоративной сети |
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
||||
ДЖКХ и КИ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
||||
ДСАТЭК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
||||
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
УО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
УК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
УСПСМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
|
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
|
|||
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
50,00 |
0,00 |
50,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
Аппарат мэрии города Магадана |
200,00 |
0,00 |
200,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
|||
250,00 |
0,00 |
250,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
|
Всего по п. 1.3 |
|
|
800,00 |
0,00 |
800,00 |
|
|
200,00 |
0,00 |
200,00 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
||||
600,00 |
0,00 |
600,00 |
внебюджетные источники |
|
||||
1.4 |
Приобретение, установка, настройка программы "Архивное дело" |
2013 г. |
КУМИ |
469,40 |
0,00 |
469,40 |
средства бюджета МО "ГМ" |
Ускорение поиска и обмена информации в электронном виде |
КФКСиТ |
174,70 |
0,00 |
174,70 |
|||||
ДЖКХ и КИ |
262,10 |
0,00 |
262,10 |
|||||
ДСАТЭК |
191,67 |
0,00 |
191,67 |
|||||
УО |
174,70 |
0,00 |
174,70 |
|||||
УК |
87,40 |
0,00 |
87,40 |
|||||
Аппарат мэрии города Магадана |
613,40 |
0,00 |
613,40 |
|
||||
|
Всего по п. 1.4 |
|
|
1973,37 |
0,00 |
1973,37 |
|
|
|
Итого по программе |
|
|
8406,80 |
802,90 |
7603,90 |
|
|
|
|
|
|
6697,80 |
802,90 |
5894,90 |
средства бюджета МО "ГМ" |
|
1709,00 |
0,00 |
1709,00 |
внебюджетные источники |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 16 декабря 2011 г. N 4685 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.