Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 12 января 2017 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91 в название настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента социальной поддержки населения
Администрации Магаданской области
от 18 июня 2013 г. N 84/осн
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и социальной политики Магаданской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и
муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий
Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке
совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие
психического расстройства, а также по попечительству в отношении
совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие
злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами"
15 августа 2013 г., 10 апреля 2015 г.
В соответствии со статьями 20 и 21 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 4, 7 и 8 Закона Магаданской области от 17 декабря 2007 г. N 942-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением администрации Магаданской области от 28 февраля 2008 г. N 65-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", пунктами 1.7., 1.13. - 1.15. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па приказываю:
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
2. Юридически-правовому отделу (Касаева С.И.) ознакомить ответственных должностных лиц Департамента с настоящим Приказом.
3. Отделу программно-технического обеспечения (Брянцев А.А.) в трехдневный срок разместить настоящий приказ в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Департамента на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник департамента |
Н.Ю. Хребтова |
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения министерством труда и социальной политики
Магаданской области государственной функции по осуществлению
государственного контроля за осуществлением органами местного
самоуправления городского округа и муниципальных районов Магаданской
области государственных полномочий магаданской области по организации и
осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по
попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом
в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками
или наркотическими средствами
(утв. приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области
от 18 июня 2013 г. N 84/осн)
15 августа 2013 г., 10 апреля 2015 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) государственной функции по осуществлению государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Магаданской области (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минтруда Магаданской области, устанавливает порядок осуществления контроля при исполнении государственной функции.
Наименование государственной функции
1.2. Наименование государственной функции - государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - государственные полномочия).
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Минтрудом Магаданской области.
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Минтруда Магаданской области (далее - специалисты Минтруда Магаданской области), уполномоченными на осуществление государственного контроля в пределах своей компетенции, а именно:
1) министр труда и социальной политики Магаданской области или лицом, исполняющим обязанности начальника Департамента;
2) государственными гражданскими служащими отдела бухгалтерского учета и отчетности Минтруда Магаданской области при осуществлении контроля за целевым использованием субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, обоснованностью их расходования на материальные и трудовые ресурсы;
3) государственными гражданскими служащими отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области при осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.4 Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1, часть 2 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410.);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", 31.07.2004, N 140-141; "Российская газета",31.07.2004, N 162; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Законом Магаданской области от 9 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области" ("Магаданская правда", 15.02.2005, N 16(19387));
Законом Магаданской области от 17 декабря 2007 года N 942-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (приложение к газете "Магаданская правда", 18.12.2007, N 142 (19810));
Законом Магаданской области от 14 декабря 2010 года N 1342-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 22.12.2010, N 144 (20264));
Постановлением администрации Магаданской области от 28 февраля 2008 года N 65-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Магаданская правда", 04.03.2008, N 23(19838));
Постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 19-пп "Об утверждении положения о Министерстве труда и социальной политики Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 2 (20654), 14.01.2014).
Предмет государственного контроля
1.5. Предметом государственного контроля является контроль за соблюдением органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.
Права и обязанности специалистов Минтруда Магаданской области при осуществлении контроля
1.6. Специалисты Минтруда Магаданской области при осуществлении контроля имеют право:
1) беспрепятственно по предъявлению копии распоряжения Минтруда Магаданской области и служебного удостоверения посещать здания и помещения проверяемых органов местного самоуправления, знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию и документы (заверенные копии документов на бумажных носителях), необходимые в ходе проведения проверки, а также письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
3) привлекать в качестве экспертов и специалистов для участия в проверке работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Магаданской области по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Магаданской области;
4) вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ксероксами и телефонами.
1.7. Специалисты Минтруда Магаданской области при осуществлении контроля обязаны:
1) сообщить министру труда и социальной политики Магаданской области о личной заинтересованности при исполнении обязанности по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
2) осуществлять проверку в соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении о проведении проверки;
3) обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий;
4) соблюдать законодательство Российской Федерации и Магаданской области, права и законные интересы органов местного самоуправления в ходе осуществления мероприятий по контролю;
5) проводить мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Минтруда Магаданской области;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному специалисту проверяемого органа местного самоуправления присутствовать при проведении выездной проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного специалиста органа местного самоуправления с результатами проверки;
8) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного специалиста проверяемого органа местного самоуправления ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
Права и обязанности органов местного самоуправления области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный специалист проверяемого органа местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) получать от Минтруда Магаданской области, его специалистов информацию, которая относится к предмету осуществления мероприятий по контролю и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Магаданской области;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Минтруда Магаданской области, повлекшие за собой нарушение прав органа местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный специалист проверяемого органа местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю обязаны:
1) предоставлять в Минтруд Магаданской области в сроки, установленные действующим законодательством, информацию и документы (заверенные копии документов на бумажных носителях), необходимые для исполнения государственной функции;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов Минтруда Магаданской области в здания и помещения органа местного самоуправления для осуществления мероприятий по контролю;
3) предоставить служебное помещение, для проведения выездной проверки, гарантирующее сохранность документов;
4) предоставить комиссии (специалисту Минтруда Магаданской области), уполномоченным на проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
5) выполнять письменные указания Минтруда Магаданской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) выполнять письменные предписания по устранению выявленных Минтрудом Магаданской области нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Магаданской области при осуществлении государственных полномочий.
Описание результата исполнения государственной функции
1.10. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) аналитическая информация и акты проверок исполнения органами местного самоуправления требований, установленных законодательством Российской Федерации и Магаданской области при осуществлении государственных полномочий;
2) письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области при осуществлении государственных полномочий;
3) обращение в органы прокуратуры и суд;
4) передача материалов проверки по факту обнаружения нарушений законодательства Российской Федерации и Магаданской области, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность, в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией;
5) подготовка и внесение в Правительство Магаданской области для принятия решения предложения о временном изъятии соответствующих полномочий у органов местного самоуправления в случае, если при осуществлении переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления, было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
1.11. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов сформированной отчетности, плановых и внеплановых проверок устанавливается приказом Минтруда Магаданской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется путем обращения заинтересованных лиц в устной или письменной формах непосредственно в Минтруд Магаданской области, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет" на странице Минтруда Магаданской области (http://www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", публикаций в средствах массовой информации.
Почтовый адрес Минтруда Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Портовая д. 8.
Адрес электронной почты Минтруда Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru. Телефоны для справок: приемная - (84132) 626200;
отдел правовой работы и управления персоналом - (84132) 629389;
отдел бухгалтерского учета и отчетности - (84132) 625907, 622510.
Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы Минтруда Магаданской области.
2.2. Визуальная и текстовая информация по исполнению государственной функции размещается на информационных стендах в Минтруде Магаданской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Магаданской области на странице Минтруда Магаданской области, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области".
2.3. Режим работы Минтруда Магаданской области: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.45; пятница: с 09.00 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Режим работы Минтруда Магаданской области может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами Минтруда Магаданской области.
Информирование осуществляется письменно, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также с помощью отправления обращения на электронную почту Минтруда Магаданской области.
При информировании специалисты Минтруда Магаданской области обязаны предоставить следующую информацию:
о видах контрольных мероприятий, осуществляемых Минтрудом Магаданской области;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении Минтруда Магаданской области;
сведения о ходе исполнения государственной функции.
2.5. При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующего специалиста Минтруда Магаданской области, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном виде.
2.6. Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) направляется непосредственно в Минтруд Магаданской области.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 августа 2013 г. N 106/осн пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. В письменном обращении указывается:
наименование Минтруд Магаданской области либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия. имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
2.8. Обращение, поступившее в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.
2.9. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минтруда Магаданской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.10. Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется гражданину в течение 30 дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра труда и социальной политики Магаданской области, либо иного уполномоченного лица, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Обращение по вопросам исполнения государственной функции по Административному регламенту, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Срок исполнения государственной функции
2.12. Срок подготовки аналитической информации по отчетам, документам, информации органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в процессе формирования отчетности не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующих отчетов, документов, информации органов местного самоуправления.
2.13. Срок проведения проверки (от даты начала до даты окончания) не может превышать 20 рабочих дней.
Продление срока проведения проверки осуществляется распоряжением Минтруда Магаданской области на основании мотивированной докладной записки специалиста Минтруда Магаданской области, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем уведомляется орган местного самоуправления.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного распоряжением Минтруда Магаданской области.
2.14. Даты начала и окончания проверки указываются в распоряжении Минтруда Магаданской области о проведении проверки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем последовательного выполнения специалистами Минтруда Магаданской области следующих административных процедур:
1) формирование отчетности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) формирование ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) организация и проведение плановых проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) организация и проведение внеплановых проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Государственная функция в электронной форме не осуществляется.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. Основанием для формирования отчетности является истечение установленного срока для представления в Минтруд Магаданской области отчетов, в том числе отчетов об использовании полученных из областного бюджета субвенций на осуществление государственных полномочий за отчетный период, а также документов, информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, предоставляемых по запросам Минтруда Магаданской области.
3.3. Основанием для проведения плановой проверки является сформированный Минтрудом Магаданской области и согласованный в установленном порядке прокуратурой Магаданской области ежегодный план проведения проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года.
О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала её проведения.
Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
3.4. Внеплановые проверки деятельности органа местного самоуправления проводятся на основании распоряжения министра труда и социальной политики Магаданской области по согласованию с прокуратурой Магаданской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтруд Магаданской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об указанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.
3.5. Не допускается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев проверки сведений и материалов об устранении органом местного самоуправления выявленных ранее нарушений или поступления письменной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности органа местного самоуправления по вновь открывшимся обстоятельствам.
3.6. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Минтруд Магаданской области путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от проверяемого органа местного самоуправления (далее - документарные проверки).
3.7. Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления (далее - выездные проверки).
Основанием для проведения выездной проверки является отсутствие возможности при проведении документарной проверки:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных ранее документах, отчетности и информации органа местного самоуправления;
б) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, целевому использованию субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.8. Плановые (документарные и выездные) и внеплановые (документарные и выездные) проверки проводятся на основании распоряжения Минтруд Магаданской области.
3.9. Проверка может проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении проверочных действий в отношении всей совокупности документов, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении проверочных действий в отношении части документов, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Объем выборки и ее состав определяются специалистом Минтруда Магаданской области таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса программы проверки.
Критерии определения способа проведения проверки:
1) содержание вопроса программы проверки;
2) объем и состояние документов, относящихся к этому вопросу;
3) срок проверки.
Специалист Минтруда Магаданской области, в соответствии с указанными критериями определяет способ проведения проверки.
3.10. Мероприятия по контролю, осуществляемые в целях исполнения государственной функции, не могут проводиться, а начатые подлежат прекращению в случаях, если установлено, что:
1) отсутствуют основания для проведения проверки;
2) предмет проверки не соответствует полномочиям Минтруда Магаданской области;
3) осуществление проведения проверки противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.11. В случае отказа органа местного самоуправления в предоставлении отчетов, информации, документов, допуске комиссии (специалиста Минтруда Магаданской области) в здания и помещения проверяемого органа местного самоуправления, а также совершения им иных действий, препятствующих проведению государственного контроля, руководитель комиссии (специалист Минтруда Магаданской области):
оформляет акт об отказе в двух экземплярах и вручает его под роспись руководителю, его уполномоченному представителю или иному должностному лицу органа местного самоуправления. При отказе руководителя или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, иного должностного лица органа местного самоуправления подписать или принять акт делает на втором экземпляре акта запись: "Акт принять (поставить подпись за получение акта) отказался";
готовит проект обращения в органы прокуратуры по месту нахождения органа местного самоуправления с просьбой о содействии и (или) принятии мер прокурорского реагирования;
докладывает о сложившейся ситуации и принятых мерах министру труда и социальной политики Магаданской области.
Акт об отказе приобщается к материалам аналитической информации, проверки.
Административная процедура формирования отчетности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры формирования отчетности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий является факт поступления в Минтруд Магаданской области:
1) отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в соответствии с приложением N 2 к административному регламенту, отчетов об использовании полученных из областного бюджета субвенций на осуществление государственных полномочий за отчетный период в соответствии с действующим законодательством;
2) документов, информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, предоставленных по запросам Минтруда Магаданской области.
3.13. Формирование отчетности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий включает в себя следующие действия:
1) сбор и анализ отчетов, документов, информации органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;
2) подготовка аналитической информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) принятие аналитической информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий к сведению или принятие решения, предусмотренного пунктом 3.16 Административного регламента.
3.14. Специалист Минтруда Магаданской области принимает от органов местного самоуправления отчеты, документы, информацию и проверяет их на правильность, своевременность и полноту предоставленных сведений.
Отчеты, документы, информация органов местного самоуправления могут быть переданы в Департамент непосредственно или направлены простым почтовым отправлением.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления указанные документы могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление документов простым почтовым отправлением.
3.15. Специалист Минтруда Магаданской области проводит анализ сведений в представленных органами местного самоуправления отчетах, документах, информации.
По результатам проведенного анализа специалист Минтруда Магаданской области готовит аналитическую информацию об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и передает ее на проверку министру труда и социальной политики Магаданской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в соответствии с пунктом 2.12. Административного регламента.
3.16. Министр труда и социальной политики Магаданской области области знакомится с аналитической информацией и при наличии оснований принимает решение:
1) запросить у органа (органов) местного самоуправления дополнительные документы, информацию об осуществлении государственных полномочий;
2) заслушать отчет органа (органов) местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) дать указания органу (органам) местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) утратил силу
См. текст подпункта 4 пункта 3.16 раздела 3
4) провести внеплановую проверку органа местного самоуправления по согласованию с прокуратурой Магаданской области.
3.17. При принятии министром труда и социальной политики Магаданской области области решения предусмотренного подпунктами первым - четвертым пункта 3.16 Административного регламента специалист Минтруда Магаданской области готовит и передает министру труда и социальной политики Магаданской области соответствующий проект:
1) запроса в орган местного самоуправления о предоставлении дополнительных документов, информации об осуществлении государственных полномочий;
2) письма в орган местного самоуправления с приглашением на совещание с отчетом об осуществлении государственных полномочий, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;
3) письма в орган местного самоуправления с указаниями по осуществлению государственных полномочий;
4) утратил силу
См. текст подпункта 4 пункта 3.17 раздела 3
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.18. При принятии министром труда и социальной политики Магаданской области решения провести внеплановую проверку выполняются административные действия предусмотренные пунктами 3.69. - 3.77. Административного регламента.
3.19. Министр труда и социальной политики Магаданской области проверяет представленный проект, в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.20. Специалист Минтруда Магаданской области направляет запрос (письмо) в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Запрос (письмо) может быть передан в орган местного самоуправления непосредственно или направлены простым почтовым отправлением.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления запрос (письмо) может быть направлено посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление запроса (письма) простым почтовым отправлением.
3.21. Запрос (письмо) подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней. Письменное предписание подлежит исполнению в срок, установленный в предписании.
3.22. Результатом административной процедуры является принятие отчетных данных, как соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Магаданской области, выявление, принятие мер по пресечению и (или) устранению нарушений органами (органом) местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.23. Фиксацией результата является аналитическая информация и при выявлении нарушений - письменное предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в случае проведения внеплановой проверки.
Административная процедура формирования ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры формирования ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, на предстоящий год является начало третьего квартала года, предшествующего плановому.
3.25. Формирование ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления осуществляется путем составления отделом правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области проекта ежегодного плана проведения проверок на следующий календарный год.
3.26. Начальник отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области самостоятельно определяет специалиста отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, ответственного за подготовку предложений для включения в проект ежегодного плана проведения проверок, в части контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Минтруда Магаданской области самостоятельно определяет специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Минтруда Магаданской области, ответственного за подготовку предложений для включения в ежегодный план проведения проверок в части контроля за целевым использованием субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, обоснованностью их расходования на материальные и трудовые ресурсы.
3.27. Предложения о проведении проверки должны содержать данные об органе местного самоуправления, проверяемом периоде, месяце начала проведения проверки, форме проверки и представлены начальнику отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области не позднее 1 августа текущего календарного года.
Источники и объемы финансовых средств на расходы, связанные с проведением проверок, определяются отделом бухгалтерского учета и отчетности Минтрудом Магаданской области.
3.28. Начальник отдела правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области на основании представленных предложений готовит проект ежегодного плана проведения проверок и передает его на проверку министру труда и социальной политики Магаданской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.29. Министр труда и социальной политики Магаданской области рассматривает представленный проект ежегодного плана проведения проверок на предмет:
1) обоснованности и правомерности включения органа местного самоуправления в проект ежегодного плана проведения проверок;
2) эффективного и рационального распределения трудовых, временных и финансовых ресурсов на проведение проверки.
В случае согласия министр труда и социальной политики Магаданской области утверждает, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.30. Сформированный проект ежегодного плана проведения проверок направляется в прокуратуру Магаданской области не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Минтруда Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
3.31. Контроль за исполнением ежегодного плана проведения проверок осуществляет министр труда и социальной политики Магаданской области, прокуратура Магаданской области.
3.32. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проведения проверок на следующий календарный год.
3.33. Фиксацией результата является согласование проекта ежегодного плана проведения проверок прокуратурой Магаданской области.
Административная процедура организации и проведения плановой документарной проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры организации и проведения плановой документарной проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий является распоряжение Минтруда Магаданской области о проведении плановой документарной проверки (далее - распоряжение).
Плановая документарная проверка проводится комиссией в составе двух и более специалистов Минтруда Магаданской области, один из которых является руководителем комиссии, или одним специалистом Минтруда Магаданской области.
3.35. Специалист Минтруда Магаданской области в соответствии с Планом контрольной работы готовит и передает министру труда и социальной политики Магаданской области на подпись проект распоряжения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.36. Министр труда и социальной политики Магаданской области проверяет подготовленный проект распоряжения и в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.37. Специалист Минтруда Магаданской области направляет копию распоряжения в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.38. Заверенная печатью копия распоряжения может быть передана в орган местного самоуправления непосредственно или направлена простым почтовым отправлением.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления копия распоряжения может быть направлена посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление копии распоряжения простым почтовым отправлением.
3.39. Специалист Минтруда Магаданской области, регистрирует поступившие на проверку документы из органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.40. Документы органов местного самоуправления могут быть переданы в Департамент непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления указанные документы могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление указанных документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.41. Если при проведении документарной проверки необходимо получение дополнительной информации, специалист Минтруда Магаданской области готовит проект письма (запроса) Минтруда Магаданской области в орган местного самоуправления о представлении информации и передает для подписания министру труда и социальной политики Магаданской области.
Министр труда и социальной политики Магаданской области проверяет подготовленный проект письма (запроса) и в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.42. Письмо (запрос) Минтруда Магаданской области передается (направляется) специалистом Минтруда Магаданской области в орган местного самоуправления способом, указанным в пункте 3.38. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней, рассматривает письмо (запрос) и направляет соответствующую информацию в Минтруд Магаданской области, способом, указанным в пункте 3.40. Административного регламента.
3.43. В ходе плановой документарной проверки комиссия (специалист Минтруда Магаданской области) проверяет представленные органом местного самоуправления документы на предмет соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Магаданской области, указаниям Минтруда Магаданской области, данным органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, обоснованности их расходования на материальные и трудовые ресурсы, достоверности предоставленной ранее отчетности и информации, исполнения письменных предписаний Минтруда Магаданской области по устранению выявленных ранее нарушений законодательства.
3.44. По результатам и в срок проведения плановой документарной проверки руководитель комиссии (специалист Минтруда Магаданской области) составляет два экземпляра акт проверки и передает их руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им лицу.
О получении акта проверки руководитель органа местного самоуправления или иное уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта проверки, который остается у комиссии (специалиста Минтруда Магаданской области), содержащую дату получения акта проверки, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения акта проверки в нем делается соответствующая запись об отказе от подписи в получении акта проверки, и один экземпляр акта проверки направляется в адрес органа местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа получить акт проверки датой получения считается шестой рабочий день с даты отправления органу местного самоуправления акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.45. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления акт проверки может быть направлен посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.46. В случае несогласия с результатами проверки, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления или иное уполномоченное им лицо вправе подготовить письменные возражения и в течение 15 дней с даты получения акта передать данные возражения, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, в комиссию (специалисту Минтруда Магаданской области) непосредственно или направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления возражения к акту проверки могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление возражений к акту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.47. При наличии замечаний и возражений, поступивших от органа местного самоуправления, на нарушения которого указывается в акте проверки, руководителем комиссии (специалистом Минтруда Магаданской области) в течение 5 рабочих дней после получения указанных замечаний и возражений дается письменное заключение на них, которое вручается руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им лицу.
В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения заключения оно направляется простым почтовым отправлением в адрес органа местного самоуправления или иным доступным способом.
3.48. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления заключение может быть направлено посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG".
3.49. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, справки, выписки, объяснения и т.п.).
Материалы проверки и в случае выявлении нарушений - проект письменного предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, передаются министру труда и социальной политики Магаданской области.
3.50. Министр труда и социальной политики Магаданской области знакомится с материалами проверки, проверяет подготовленный при выявлении нарушений - проект письменного предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, в случае согласия, подписывает его и передает руководителю комиссии (специалисту Минтруда Магаданской области) для направления по принадлежности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.51. Специалист Минтруда Магаданской области направляет органу местного самоуправления при выявлении нарушений письменное предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Письменное предписание может быть передано в орган местного самоуправления непосредственно или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления письменное предписание может быть направлено посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление указанного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.52. Результатом административной процедуры является выявление, принятие мер по пресечению и (или) устранению нарушений органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.53. Фиксацией результата является акт проверки и при выявлении нарушений - предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.
Административная процедура организации и проведения плановой выездной проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
3.54. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры организации и проведения плановой выездной проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий, является распоряжение министра труда и социальной политики Магаданской области о проведении плановой выездной проверки органа местного самоуправления (далее - распоряжение).
Плановая выездная проверка проводится комиссией в составе двух и более специалистов Минтруда Магаданской области, один из которых является руководителем комиссии, или одним специалистом Минтруда Магаданской области.
3.55. Специалист Минтруда Магаданской области в соответствии с Планом контрольной работы готовит и передает министру труда и социальной политики Магаданской области на подпись проект распоряжения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.56. Министр труда и социальной политики Магаданской области проверяет подготовленный проект распоряжения и в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.57. Специалист Минтруда Магаданской области направляет копию распоряжения в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Заверенная печатью копия распоряжения может быть передана в орган местного самоуправления непосредственно или направлена простым почтовым отправлением.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления копия распоряжения может быть направлена посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление копии распоряжения простым почтовым отправлением.
3.58. В ходе плановой выездной проверки комиссия (специалист Минтруда Магаданской области) проверяет организацию работы органа местного самоуправления на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и Магаданской области, указаниям Минтруда Магаданской области, данным органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, обоснованности их расходования на материальные и трудовые ресурсы, достоверности предоставленной ранее отчетности и информации, исполнения письменных предписаний Минтруда Магаданской области по устранению выявленных ранее нарушений законодательства.
3.59. По результатам и в срок проведения плановой выездной проверки руководитель комиссии (специалист Департамента) составляет два экземпляра акт проверки и передает их руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им лицу.
О получении акта проверки руководитель органа местного самоуправления или иное уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта проверки, который остается у комиссии (специалиста Департамента), содержащую дату получения акта проверки, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения акта проверки в нем делается соответствующая запись об отказе от подписи в получении акта проверки, и один экземпляр акта проверки направляется в адрес органа местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа получить акт проверки датой получения считается шестой рабочий день с даты отправления органу местного самоуправления акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.60. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления акт проверки может быть направлен посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.61. В случае несогласия с результатами проверки, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления или иное уполномоченное им лицо вправе подготовить письменные возражения и в течение 15 дней с даты получения акта передать данные возражения, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, в комиссию (специалисту Минтруда Магаданской области) непосредственно или направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления возражения к акту проверки могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление возражений к акту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.62. При наличии замечаний и возражений, поступивших от органа местного самоуправления, на нарушения которого указывается в акте проверки, руководителем комиссии (специалистом Минтруда Магаданской области) в течение 5 рабочих дней после получения указанных замечаний и возражений дается письменное заключение на них, которое вручается руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им лицу.
В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения заключения оно направляется простым почтовым отправлением в адрес органа местного самоуправления или иным доступным способом.
3.63. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления заключение может быть направлено посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG".
3.64. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, справки, выписки, объяснения и т.п.).
Материалы проверки и в случае выявлении нарушений - проект письменного предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, передаются министру труда и социальной политики Магаданской области.
3.65. Министр труда и социальной политики Магаданской области знакомится с материалами проверки, проверяет подготовленный при выявлении нарушений - проект письменного предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, и в случае согласия, подписывает письменное предписание, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.66. Специалист Минтруда Магаданской области направляет органу местного самоуправления при выявлении нарушений письменное предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Письменное предписание может быть передано в орган местного самоуправления непосредственно или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае значительной удаленности органа местного самоуправления письменное предписание может быть направлено посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление указанного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.67. Результатом административной процедуры является выявление, принятие мер по пресечению и (или) устранению нарушений органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.68. Фиксацией результата является акт проверки и при выявлении нарушений - предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.
Административная процедура организации и проведения внеплановой
проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
3.69. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры организации и проведения внеплановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий, является распоряжение министра труда и социальной политики Магаданской области о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления (далее - распоряжение) по согласованию с прокуратурой Магаданской области на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а так же массовые нарушения прав граждан.
Внеплановая проверка проводится комиссией в составе двух и более специалистов Минтруда Магаданской области, один из которых является руководителем комиссии, или одним специалистом Минтруда Магаданской области.
3.70. Специалист Минтруда Магаданской области готовит и передает министру труда и социальной политики Магаданской области на подпись проект распоряжения о проведении внеплановой проверки органа местного самоуправления (далее - распоряжение).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.71. Министр труда и социальной политики Магаданской области проверяет подготовленный проект распоряжения и в случае согласия, подписывает его, а в случае несогласия возвращает на доработку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.72. Специалист Минтруда Магаданской области направляет заверенную печатью копию распоряжения в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.73. Копия распоряжения может быть передана в орган местного самоуправления непосредственно или направлена простым почтовым отправлением.
3.74. В случае значительной удаленности органа местного самоуправления копия распоряжения может быть направлена посредством факсимильной связи или электронной почты файлом в формате ".pdf", ".JPEG", что не отменяет направление копии распоряжения простым почтовым отправлением.
3.75. При проведении внеплановой проверки выполняются административные действия предусмотренные пунктами 3.34. - 3.68. Административного регламента.
3.76. Результатом административной процедуры является выявление, принятие мер по пресечению и (или) устранению нарушений органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области.
3.77. Фиксацией результата является акт проверки и при выявлении нарушений - письменное предписание по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Магаданской области, целевого использования субвенций, предоставленных местному бюджету из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1. Контроль, в том числе текущий, за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется министром труда и социальной политики Магаданской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения проверок исполнения специалистами Минтруда Магаданской области положений Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области, ответственных за исполнение государственной функции.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром труда и социальной политики Магаданской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области, ответственных за исполнению государственной функции.
Ответственность государственных служащих Департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.4. Специалисты Минтруда Магаданской области при исполнении государственной функции руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение установленных процедур и сроков.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, министр труда и социальной политики Магаданской области принимает меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и юридических лиц осуществляется путем направления в Минтруда Магаданской области информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов Минтруда Магаданской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.7. Минтруд Магаданской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами Департамента служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает, в соответствии с законодательством Российской Федерации, меры в отношении указанных должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда Магаданской области, а также его специалистов
5.1. Заинтересованные лица - органы местного самоуправления, в отношении которых проводились мероприятия по контролю, - имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Минтруда Магаданской области, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушенные права органов местного самоуправления, в отношении которых проводились проверки.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление в Минтруд Магаданской области жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые специалистами Минтруда Магаданской области направляются министру труда и социальной политики Магаданской области.
5.4. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 августа 2013 г. N 106/осн пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в Минтруд Магаданской области рассматривается в течении 30 дней со дня ее регистрации. В отдельных случаях по решению министра труда и социальной политики Магаданской области, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заинтересованного лица, направившего жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министр труда и социальной политики Магаданской области принимает одно из следующих решений:
1) признать претензии, изложенные в жалобе, правомерными и принять меры по устранению допущенных нарушений в соответствии с законодательством;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Минтруда Магаданской области, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме заинтересованным лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения Департаментом
государственной функции по осуществлению
контроля за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий
по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству в отношении
совершеннолетних лиц
Блок-схема прохождения административных процедур
10 апреля 2015 г.
Контроль, осуществляемый Минтрудом Магаданской области за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц |
|
/-------------------\ /------------------------\ | /---------------------------------\
| Плановая проверка | |Формирование отчетности | | |Обращения граждан и организаций с|
\-------------------/ \------------------------/ | |жалобами на нарушения прав и |
| | | |интересов органами местного |
| | | |самоуправления при осуществлении |
| | государственных полномочий |
/--------------------------\ /--------------------------------\ | \---------------------------------/
|Формирование ежегодного | |Анализ предоставленных органами | | /-----------------------\
|плана проведения проверок | |местного самоуправления отчетов,| \- | Внеплановая проверка |
\--------------------------/ |информации, документов | /- \-----------------------/
\--------------------------------/ | | |
/--------------\ /----------\ |
| Плановая | | Плановая | /---------------------------\ | /-------------\ /-------------\
| документарная| | выездная | | Аналитическая информация | | | Внеплановая | | Внеплановая |
| проверка | |проверка | \---------------------------/ | |документарная| | выездная |
\--------------/ \----------/ | | | | проверка | | проверка |
| | | | \-------------/ \-------------/
| | /--------------\ /-----------\ | | |
/------------------------\ | Нарушения не | | Нарушения |---/ /--------------------------------\
| Проведение плановой | | выявлены | | выявлены | |Проведение внеплановой проверки |
| | | | | | \--------------------------------/
| проверки | \--------------/ \-----------/ |
\------------------------/ /------------------\ |
| | Акт проверки | |
/------------\ | \------------------/ |
|Акт проверки| |
\------------/ | /--------------------------------\
|Акт проверки с предписанием об |
/----------------------------\ |устранении выявленных нарушений |
| Акт проверки с предписанием| \--------------------------------/
|об устранении выявленных |
| нарушений |
\----------------------------/
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения Минтрудом Магаданской области
государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением
органами местного самоуправления государственных полномочий по организации
и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
в отношении совершеннолетних лиц
Форма
ежеквартального отчета органа местного самоуправления ______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
при осуществлении государственных полномочий Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также по попечительству в отношении совершеннолетних лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами
за ________ квартал ____________ года
10 апреля 2015 г.
N |
наименование мероприятий |
кол-во |
1 |
количество совершеннолетних недееспособных граждан, над которыми установлена опека, состоящих на учёте (на дату подачи отчёта) |
|
2 |
количество совершеннолетних граждан, признанных ограниченно дееспособными, над которыми установлено попечительство, состоящих на учёте (на дату подачи отчёта) |
|
3 |
выявлено совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними: |
|
опеки |
|
|
попечительства |
|
|
4 |
установлена опека над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными |
|
5 |
установлено попечительство над совершеннолетними гражданами, признанными судом ограниченно дееспособными |
|
6 |
принято участие в судах: |
|
о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным |
|
|
о признании совершеннолетнего гражданина ограниченно дееспособным |
|
|
о госпитализации совершеннолетнего гражданина в недобровольном порядке |
|
|
о применении принудительных мер медицинского характера, указанных в пунктах "б" - "г" части первой статьи 99 Уголовного кодекса Российской Федерации, в отношении лица, совершившего запрещенное уголовным законом деяние в состоянии невменяемости, или лица, у которого после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания или его исполнение |
|
|
о признании подопечного дееспособным |
|
|
7 |
отменено на основании решения суда: |
|
опеки над совершеннолетними гражданами |
|
|
попечительства над совершеннолетними гражданами |
|
|
8 |
заключено договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьёй 38 Гражданского кодекса Российской федерации |
|
9 |
устроено лиц, признанных судом недееспособными, в: |
|
специализированное лечебное учреждение |
|
|
учреждение социального обслуживания |
|
|
10 |
выдано предварительных разрешений: |
|
на расходование денежных средств подопечного |
|
|
на совершение сделок с имуществом подопечного |
|
|
на отказ от наследства |
|
|
11 |
осуществлено проверок условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан, соблюдения опекунами их прав, обеспечения сохранности их имущества и выполнения опекунами или попечителями требований к исполнению своих обязанностей |
|
12 |
освобождено опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей |
|
13 |
отстранено опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей |
|
14 |
рассмотрено обращение граждан по вопросам опеки и попечительства |
|
____________________________________ _________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) М.П. (фамилия и инициалы)
органа местного самоуправления Магаданской
области или его структурного подразделения
либо иного уполномоченного данным
руководителем лица)
"__" __________ ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 18 июня 2013 г. N 84/осн "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий Магаданской области по организации и осуществлению деятельности по опеке совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства..."
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 2 июля 2013 г. N 52
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 12 января 2016 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 10 апреля 2015 г. N 91
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 15 августа 2013 г. N 106/осн