Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента социальной поддержки
населения Администрации Магаданской области
от 22 апреля 2013 г. N 53/осн
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Выдача УЭК осуществляется на бесплатной основе уполномоченной администрацией Магаданской области организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее-уполномоченная организация).
Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" является уполномоченной организацией Магаданской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в соответствии с Постановлением Правительства Магаданской области от 29 мая 2014 г. N 439-пп
3. Заявление о выдаче УЭК подается гражданином лично или через законного представителя в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППЗ/ПВК) из числа функционирующих на территории Магаданской области.
При подаче заявления гражданин или его законный представитель предъявляют документ, удостоверяющий личность. Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
Бланки заявления выдаются в ППЗ/ПВК.
4. Оператор ППЗ/ПВК при приеме заявления:
1) осуществляет проверку регистрации в информационной системе ранее поданного заявления на выпуск УЭК или наличия у гражданина действующей УЭК,
2) проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность,
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений,
4) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина или документы, подтверждающие полномочия представителя,
5) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений,
6) при наличии технической возможности фотографирует гражданина, либо принимает фотографию в цифровом формате или на бумажном носителе (за исключением несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет), а также получает образец подписи гражданина для размещения на УЭК.
7) запускает процедуру формирования заявки на выпуск УЭК.
5. По окончании подачи заявления оператор ППЗ/ПВК распечатывает заявление, после чего гражданин проверяет заполненные оператором данные и подписывает заявление, подтверждая достоверность указанных сведений в заявлении и давая согласие на обработку персональных данных.
После подписания гражданином заявления оператор ППЗ/ПВК выдает гражданину справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной УЭК.
6. При приеме и обработке заявления сотрудники ППЗ/ПВК обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.