Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента социальной поддержки
населения Администрации Магаданской области
от 22 апреля 2013 г. N 53/осн
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты
1. Замена универсальной электронной карты (далее- УЭК) осуществляется в добровольном порядке на бесплатной основе уполномоченной администрацией Магаданской области организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее- уполномоченная организация) в следующих случаях:
а) подключения новых федеральных либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
б) невозможности использования вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
в) механических повреждений УЭК;
г) окончания срока действия УЭК;
д) добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
е) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.
2. Для замены УЭК гражданин подает заявление о выдаче УЭК (далее- заявление) с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 1 настоящего порядка, лично или через законного представителя в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППЗ/ПВК) из числа функционирующих на территории Магаданской области.
При подаче заявления гражданин или его законный представитель предъявляют документ, удостоверяющий личность. Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. В случае технической неисправности УЭК оператор ППЗ/ПВК проверяет работоспособность карты и при подтверждении неисправности УЭК изымает ее для последующей передачи в уполномоченную организацию.
4. Оператор ППЗ/ПВК проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
5. По окончании подачи заявления оператор ППЗ/ПВК распечатывает заявление, после чего гражданин проверяет заполненные оператором данные и подписывает заявление, подтверждая достоверность указанных сведений в заявлении и давая согласие на обработку персональных данных.
После подписания гражданином заявления оператор ППЗ/ПВК выдает гражданину документ об изъятии УЭК и справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной УЭК.
6. При приеме и обработке заявления сотрудники ППЗ/ПВК обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.