Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента социальной поддержки
населения Администрации
Магаданской области
от 24 апреля 2013 г. N 55/осн
Порядок
подачи заявления об отказе от получения
универсальной электронной карты
1. Заявление об отказе от получения УЭК (далее - Заявление) может быть подано при личном обращении гражданина или его законного представителя, либо почтовым отправлением.
2. При личном обращении Заявление подается в уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Магаданской области (далее- уполномоченная организация), или в пункты приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ), перечень которых публикуется уполномоченной организацией в региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещается в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации Магаданской области.
3. При подаче заявления в уполномоченную организацию или ППВ гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию.
В отношении несовершеннолетних граждан, граждан, ограниченных судом в дееспособности, граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными) законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина или его нотариально заверенную копию; документ, удостоверяющий личность гражданина или его нотариально заверенную копию.
4. При направлении Заявления почтовым отправлением к нему прилагается нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность. Подпись гражданина должна быть заверена нотариально.
5. Заявление должно соответствовать типовой форме, установленной приложением N 2, и подписано гражданином либо его законным представителем.
6. Гражданин имеет право подать Заявление в свободной форме. Такое Заявление подлежит внесению в реестр регистрации заявлений при условии соблюдения порядка его подачи и наличии в Заявлении сведений, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
7. В Заявлении указывается фамилия, имя, отчество ( при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и по месту пребывания (при наличии), гражданство, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).
8. При несоответствии направленного почтовым отправлением Заявления типовой форме либо непредставлении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в адрес гражданина или его законного представителя направляется информационное письмо о необходимости заполнить Заявление по утвержденной форме с приложение бланка заявления и (или) о необходимости представить документы.
9. При приеме заявления оператор уполномоченной организации или оператор ППВ проверяет наличие у гражданина регистрации на территории Магаданской области, наличие выпущенной или выданной УЭК на данного гражданина.
В случае наличия выпущенной или выданной УЭК гражданину разъясняется его право на аннулирование УЭК в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. После приема Заявления оператор уполномоченной организации или ППВ выдает гражданину расписку о получении заявления.
11. Оператор ППВ в течение трех рабочих дней направляет Заявление в уполномоченную организацию для регистрации Заявления в реестре с целью недопущения выпуска УЭК гражданину.
12. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие до момента выдачи гражданину универсальной электронной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.