Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
69. Текущий контроль соблюдения и исполнения служащим Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя управления социальной поддержки населения Минтруда Магаданской области - начальником отдела управления в соответствии с полномочиями путем:
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.
70. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Минтруда Магаданской области, но не реже одного раза в три года.
71. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром труда и социальной политики Магаданской области в следующих случаях:
по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Минтруда Магаданской области, ответственных за предоставление государственной услуги;
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
72. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.
73. Государственные служащие Минтруда Магаданской области, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14 февраля 2017 г. N 34 в пункт 74 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
74. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области" в сети "Интернет".
Контроль за осуществлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
75. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14 февраля 2017 г. N 34.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.