Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 8 августа 2013 г. N 3404
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 года N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:
- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;
- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).
3. Мониторинг проводится в три этапа.
На первом этапе:
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 01 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.
На втором этапе:
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;
2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.
На третьем этапе:
- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
К = S/N, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие балов от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города
Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404
Рейтинг
доступности муниципальных услуг
N п/п |
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии города Магадана, наименование муниципальной услуги |
Наименование административного регламента: 1) отсутствует - 0 баллов; 2) подготовлен проект - 1 балл; 3) утвержден - 2 балла |
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 1) не оказывается - 0 баллов; 2) оказывается в МФЦ - 0,1 балла |
Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на портале государственных услуг (функций) и муниципальных услуг Магаданской области: 1) не размещена - 0 баллов; 2) размещена - 2 балла |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг: каждое обращение - (-0,5) баллов |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде без обращения в отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана: 1) предоставляется - 3 балла; 2) не предоставляется - 0 баллов |
Итоговая оценка уровня доступности муниципальных услуг: 1) от 0 до 4 баллов - низкий уровень доступности муниципальной услуги; 2) от 4,1 до 6 баллов - средний уровень доступности муниципальной услуги; 3) от 6,1 до 8 баллов - высокий уровень доступности муниципальной услуги |
||
наименование МФЦ |
количество баллов |
интернет-ссылка на услугу |
количество баллов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города
Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404
Типовая форма анкеты
Заполняется должностным лицом отраслевого органа:
Наименование отраслевого органа мэрии города Магадана |
|
Место предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
|
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества
предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для
нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте
ответственному должностному лицу. Вся информация будет
использована только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана
__________________________________________________________________
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут)_____________
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги (минут)_______________________
Вопрос |
Ваш ответ |
Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении муниципальной услуги |
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении муниципальной услуги и последовательности действий отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
Да Нет |
|
7. Сколько раз Вы обращались в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги? (нужное подчеркнуть) |
1 раз 2 раза 3 раза 4 и более раз |
|
7. Сколько времени ушло на оказание Вам муниципальной услуги (часов, дней, месяцев)? |
|
|
8. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
9. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания? |
Да Нет |
|
10. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась муниципальная услуга? |
Да Нет |
|
11. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
12. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
13. Какие посредники Вами привлекались в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу? |
|
|
14. Вы удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги в целом? |
Да Нет |
|
15. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных услуг?
| ||
| ||
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города
Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404
Перечень
данных для определения качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан" __________________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города
Магадана по состоянию на 01 августа 20___г.
N п/п |
Наименование показателя |
Информация |
1. |
Наименование муниципальной услуги |
|
2. |
Количество обращений граждан по муниципальной услуге всего |
|
2.1. |
в том числе: лично, путем подачи заявления |
|
2.2 |
через электронную почту |
|
2.3 |
через единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
3. |
Количество повторных обращений по муниципальной услуге. Причина обращений. |
|
4. |
Время, отведенное на ожидание в очереди в соответствии с административным регламентом, минут |
|
5. |
Фактическое время ожидания в очереди, минут |
|
5.1. |
минимальное время ожидания |
|
5.2. |
максимальное время ожидания |
|
6. |
Стоимость муниципальной услуги, рублей |
|
7. |
Дата, номер и наименование документа, которым установлена стоимость муниципальной услуги |
|
8. |
Период предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, дней |
|
9. |
Фактический период предоставления муниципальной услуги, дней |
|
9.1. |
минимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
9.2. |
максимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
10. |
Обеспеченность помещений для оказания муниципальной услуги информационными стендами, графиками приема, столами и стульями (информация расписывается подробно) |
|
11. |
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказов. |
|
12. |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
13. |
Количество удовлетворенных жалоб |
|
14. |
Количество жалоб, признанных необоснованными |
|
15. |
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, принятых в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города
Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404
Оценка
качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального
образования "Город Магадан"
__________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии
города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу)
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
N п/п |
Количество обращений заявителя в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги: 1) от 4 раз и более - 0 баллов; 2) 3 раза - 1 балл; 3) от 1 до 2 раз - 2 балла |
Время, затраченное на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (не более 30 минут): 1) срок превышает - 0 баллов; 2) срок соответствует установленному - 2 балла |
Время, затраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическое время, превышающее установленное - 0 баллов; 2) соответствует установленному или менее установленного - 1 балл |
Количество денежных средств, израсходованных на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическая стоимость, превышающая установленную - 0 баллов; 2) фактически оплаченная стоимость, соответствующая установленной - 1 балл |
Денежные средства, израсходованные на неформальны платежи в связи с получением муниципальной услуги: 1) израсходованы - (-1) балл; 2) не израсходованы - 2 балла |
Наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Комфортность условий для предоставления муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждой муниципальной услуге |
|||||
|
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов по каждому критерию |
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
.... |
.... |
.... |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.