Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации района
от 23 мая 2013 г. N 233
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский район" и предназначенных для сдачи в аренду"
4 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский район" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://pgu.magadan.ru.
Информирование заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского района, по адресу: 686410, Магаданская область, Омсукчанский район п. Омсукчан, ул. Ленина, 19. График работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.15, перерыв с 12.45 до 14.00. Ответственный за оказание услуги - специалист Комитета по имущественным отношениям, телефон: 8 (41346) 91-4-53;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Омсукчанского района http://www.omsukchan-adm.ru, web-страница администрации Омсукчанского района).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский район" и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- представление заявителям информации об объектах, недвижимого имущества находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский район" и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Омсукчанского района;
- Положением о Комитете.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель направляет в Комитет запрос в письменном или в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет.
В случае если заявитель в запросе просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Комитетом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность (или по доверенности уполномоченному лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность), а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.
Запрос также должен содержать:
- наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет запрос, либо фамилию, имя, отчество руководителя;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица;
- полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации запроса;
- суть (предмет) запроса;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя);
- дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению: отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса Пользователя;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит неоговоренные зачеркивания;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Омсукчанского района Магаданской области от 4 июня 2013 г. N 256 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления его в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской, иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: 686410, Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан, ул. Ленина, д. 19, 1 этаж.
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуг на официальном сайте администрации Омсукчанского района http://www.omsukchan-adm.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие письменных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
- прием и регистрацию представленного запроса и документов;
- рассмотрение представленного запроса и документов специалистом Комитета;
- оформление ответа на запрос либо отказа в оказании муниципальной услуги.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководителю Комитета и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста в отношении правильности оформления запроса об объектах имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия специалистами Комитета, лицом осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
В случае если запрос заявителя содержит все необходимые сведения и соответствует предъявляемым требованиям, специалист, осуществляющий консультацию, предлагает заявителю передать запрос руководителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.1.1. Прием запроса и его регистрация, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
При получении запроса по почте прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за формирование результатов услуги осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.1.2. Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений.
В случае если отсутствует информация об объекте имущества, указанном в обращении заявителя, специалист Комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в 10-дневный срок с момента поступления в Комитет запроса заявителя.
В случае если запрос заявителя не содержит (или содержит в неполном объеме) сведения, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги специалист Комитета в течение 5-х дней подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения запроса, с указанием оснований приостановления, рекомендациями по его доработке (не более 30 дней).
В случае непредставления заявителем доработанного в соответствии с рекомендациями запроса в установленный срок, специалист Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист Комитета визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления и передает его подписание руководителю Комитета.
Подписанное уведомление о приостановлении рассмотрения запроса, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Комитета отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Уведомление вручается заявителю (его уполномоченному представителю), либо направляется заявителю письмом, а также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского района Магаданской области от 23 мая 2013 г. N 233 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.