Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Магаданской городской Думы от 19 июня 2008 г. N 77-Д в раздел IV настоящего Положения внесены изменения
IV. Управление муниципальной собственностью
4.1. Управление муниципальной собственностью - организационно-распорядительная деятельность органов местного самоуправления в области владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, направленная на обеспечение результативного функционирования городского хозяйства, решение задач социально-экономического развития города, организацию развитой системы услуг населению.
Решением Магаданской городской Думы от 8 апреля 2013 г. N 33-Д в пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4.2. Полномочия мэра города Магадана реализуются Комитетом, Департаментом ЖКХ, Департамент САТЭК иными отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами мэрии города Магадана, уполномоченными от имени муниципального образования "Город Магадан" осуществлять права и обязанности собственника в отношении имущества, принадлежащего муниципальному образованию "Город Магадан" на праве собственности, а также права и обязанности представителей в органах управления хозяйственных обществ, акции которых являются муниципальной собственностью.
Решением Магаданской городской Думы от 17 июня 2011 г. N 21-Д в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Формами управления муниципальной собственностью являются:
- учет муниципального имущества города Магадана;
- создание муниципальных унитарных, в том числе казенных, предприятий и учреждений;
- реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных, в том числе казенных, предприятий и учреждений;
- участие в деятельности хозяйственных обществ, акции которых являются муниципальной собственности;
- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;
- участие от лица муниципального образования в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
4.4. Право на участие от лица муниципального образования в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения реализует Комитет, Департамент ЖКХ.
4.5. Выбывшие и ликвидированные объекты недвижимости исключаются из состава муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление согласно представленным актам на основании распоряжений Комитета.
4.6. Контроль за использованием по назначению муниципального имущества осуществляют Комитет, Департамент ЖКХ и иные отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана посредством проверок соблюдения условий договоров хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других видов пользования, по результатам которых оформляются соответствующие акты.
4.7. Права, обязанности, ответственность сторон по договорам хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам в части использования имущества по назначению определяются условиями договоров.
4.8. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности осуществляет Контрольная палата города Магадана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.