Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации
Магаданской области
от 7 августа 2009 г. N 41/осн
"О приведении в соответствие с действующим федеральным законодательством
административного регламента по исполнению государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки
населения администрации Магаданской области" и опубликовании приказа
N 50/осн от 01.11.2008 года"
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 140/осн настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области".
2. Опубликовать в средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, полный текст приказа департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области N 50/осн от 01.11.2008 года.
3. Приказ зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Начальник департамента |
Л.С. Мезенцева |
Утверждены
приказом начальника департамента
социальной поддержки населения
администрации Магаданской области
от 7 августа 2009 г. N 41/осн
1. Изложить пункт 2.7 раздела 2 административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" (далее - Регламент) в следующей редакции:
"2.7 Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях)."
2. Изложить пункт 2.8 раздела 2 Регламента в следующей редакции:
"2.8. Обращение, направленное по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом."
3. Изложить абзац 4 пункта 6.1 раздела 6 Регламента в следующей редакции:
"- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 7 августа 2009 г. N 41/осн "О приведении в соответствие с действующим федеральным законодательством административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" и опубликовании приказа N 50/осн от 01.11.2008 года"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента социальной поддержки населения Администрации Магаданской области от 28 ноября 2013 г. N 140/осн настоящий приказ признан утратившим силу