Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 25.10.2013 г. N 4658
Порядок работы телефонной "прямой линии" при мэрии города Магадана
1. Для работы телефона "прямой линии" в здании мэрии города Магадана, в кабинете 103 выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером: 62-50-65.
2. Телефон "прямой линии" работает в понедельник, среду, пятницу с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
3. Для организации работы телефонной "прямой линии" при мэрии города Магадана разрабатывается график приема устных обращений граждан (далее - график).
4. Прием обращений граждан на телефон "прямой линии" осуществляется должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых (функциональных) органов (далее - уполномоченные лица), согласно утвержденному графику.
5. График работы уполномоченных лиц составляется на месяц, утверждается заместителем мэра, руководителем аппарата мэрии города Магадана, рассылается должностным лицам, принимающим участие в дежурстве, и через средства массовой информации доводится до сведения жителей города Магадана не позднее чем за неделю до начала следующего месяца. А также размещается на официальном сайте мэрии города Магадана, информационных стендах.
6. Изменения в графике возможны только в исключительных случаях по согласованию с заместителем мэра, руководителем аппарата мэрии города Магадана.
7. Сообщения, поступившие на телефон "прямой линии", фиксируются с применением технических средств.
8. Анонимные сообщения, а также сообщения с отсутствием контактных данных граждан не рассматриваются.
9. В случае если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
10. При поступлении обращения о чрезвычайной или аварийной ситуации уполномоченные лица незамедлительно передают такую информацию в Единую дежурную диспетчерскую службу муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана" для принятия соответствующих мер реагирования.
11. В случае поступления на телефон "прямой линии" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, уполномоченное лицо вправе отказать в регистрации обращения и остановить разговор.
12. Если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов. В журнале регистрации обращений делается соответствующая отметка.
13. По поступившим обращениям, требующим оперативного решения, меры принимаются незамедлительно.
14. Поступающие обращения, требующие разрешения должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений или предприятий, фиксируются в соответствующем журнале с одновременным заполнением контрольно-регистрационной карточки и принимаются к рассмотрению.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" учитывается устное согласие заявителя для возможности обработки персональных данных, указанных им по телефону "прямой линии". Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии);
- содержание обращения;
- иную справочную информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.
15. Контрольно-регистрационная карточка не позднее следующего рабочего дня после дня ее заполнения направляется на рассмотрение мэру города Магадана или его заместителю, курирующему данное направление, далее согласно резолюции направляется на рассмотрение исполнителю. В целях обеспечения оперативности контрольно-регистрационные карточки могут быть переданы ответственным лицам по электронной почте или факсом.
16. Обращения граждан, поступившие на телефон "прямой линии", рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня поступления контрольно-регистрационной карточки на исполнение. Копия ответа заявителю направляется в сектор по работе с обращениями граждан отдела документационного обеспечения мэрии города Магадана.
17. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, должностных лиц, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты исчерпывающие меры по разрешению затронутых в сообщении вопросов и заявителю дан ответ.
19. При поступлении обращений общего (справочного) характера по окончании дежурства в журнале регистрации обращений указывается количество и характер обращений.
20. Работники мэрии города Магадана несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по телефону "прямой линии" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 25 октября 2013 г. N 4658 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.