Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Последующий контроль
3.1. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Магадана в целях установления законности исполнения, достоверности учета и отчетности.
3.2. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением последующего муниципального финансового контроля, носят плановый и внеплановый характер.
3.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся со следующей периодичностью: - контрольные мероприятия за соблюдением законности, рационального, целевого и эффективного использования средств бюджета города Магадана - один раз в два года; - контрольные мероприятия за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов - один раз в год; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам), предоставляемым в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели, некоммерческим организациям, предоставляемым в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана; - контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого использования бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, либо путем предоставления муниципальной гарантии - не менее одного раза за период, на который предоставлены средства бюджета города Магадана.
3.2.2. Планы контрольных мероприятий Комитета на год утверждаются руководителем Комитета до 15 декабря года, предшествующего планируемому году. При составлении плана контрольных мероприятий на год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий, установленная подпунктом
3.2.3. Плановый срок контрольного мероприятия не должен превышать 30 рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений, которые необходимо изучать в ходе контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия может быть продлен руководителем Комитета, на срок не более чем на 30 рабочих дней.
3.2.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Комитета по следующим основаниям: - для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - в случаях получения от органов государственной (муниципальной) власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. Проверки проводятся специалистами, уполномоченными локальными актами Комитета на их проведение.
3.4. Основанием для начала контрольного мероприятия является локальный правовой акт Комитета, в котором устанавливаются: - сроки проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и окончания; - фамилия, имя и отчество специалистов или состав группы уполномоченных специалистов и ее руководитель в зависимости от объема работ, вытекающих из задач контрольного мероприятия и особенностей объекта контроля.
3.5. При проведении контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана.
3.6. При осуществлении контрольного мероприятия Комитетом направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.7. Объект контроля в течение 5 дней после получения акта должен ознакомиться, подписать и вернуть в Комитет подписанный акт проверки.
3.8. Руководитель Комитета по итогам контрольного мероприятия направляет объектам контроля представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Объект контроля в течение 30 дней со дня получения представления и (или) предписания обязан предоставить в Комитет информацию о выявленных нарушениях, о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений.
3.9. Неисполнение предписаний Комитета о возмещении причиненного бюджету города Магадана ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету города Магадана нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.10. При выявлении в ходе проверки бюджетных нарушений руководителем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 30 календарных дней после проведения проверки направляются уведомления о применении бюджетных мер.
3.11. В случаях выявления нарушений бюджетного законодательства подготавливаются и направляются документы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области об административных правонарушениях.
3.12. При выявлении в ходе проверки нарушений действующего законодательства (выявлении хищений, злоупотреблений и др.) документы направляются в соответствующие органы для принятия мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.