Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии города Магадана
от 30 января 2014 г. N 253
Инструкция
по заполнению и предоставлению заявки на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Настоящая Инструкция определяет порядок организации взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования "Город Магадан" за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников финансирования и иных источников финансового обеспечения (далее - уполномоченный орган).
Заказчиками являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана, а также казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Город Магадан".
1. Заявка по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее - заявка) готовится и предоставляется в управление материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана (далее - управление МТО и МЗ) заказчиками.
2. Ответственность за содержательную часть заявки и ее своевременное предоставление в управление МТО и МЗ несет руководитель заказчика.
3. К заявке в обязательном порядке должен быть приложен проект контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан". Условия исполнения контракта, указанные в проекте, должны полностью соответствовать условиям, указанным в заявке по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Заявка и проект контракта в обязательном порядке согласовывается:
- главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета в правовом управлении мэрии города Магадана и комитете по финансам мэрии города Магадана;
- муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в мэрии, отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана, являющимися их учредителями.
Данное согласование проставляется на последнем листе заявки. На оборотной стороне каждого листа проекта контракта лицо, осуществлявшее проверку, проставляет штамп о согласовании или удостоверяет согласование подписью. Согласованная заявка утверждается заместителем мэра города Магадана, курирующим соответствующее направление. Виза заместителя мэра города Магадана проставляется в правом верхнем углу первого листа заявки.
При определении поставщика на поставку вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, систем передачи, отображения и защиты информации; создание (разработку) аппаратно-программных комплексов, программного обеспечения информационных и прикладных подсистем и задач, систем передачи, отображения и защиты информации информационно-вычислительных систем, интернет-сайтов и информационных порталов информационно-вычислительных систем, создание (разработку) проектно-сметной и рабочей конструкторской и прочей документации на создание информационно-вычислительных систем и ее экспертизу; услуги по сопровождению и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, интернет-сайтов и информационно-вычислительных систем; разработку и приобретение исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных для информационно-вычислительных систем заказчики обязаны согласовывать заявку с управлением информатизации мэрии города Магадана.
5. Порядок согласования заявки и проекта контракта:
5.1. В правовое управление мэрии города Магадана заявка и проект контракта предоставляются заказчиками не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления ее в комитет по финансам, мэрию города Магадана, отраслевые (функциональные) или территориальные органы.
5.2. В комитет по финансам мэрии города Магадана заявка предоставляется главными распорядителями средств городского бюджета не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления согласованной заявки в управление МТО и МЗ.
5.3. В мэрию города Магадана, отраслевые (функциональные) или территориальные органы заявка предоставляется заказчиком не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления согласованной заявки в управление МТО и МЗ.
6. Согласованная заявка предоставляется в управление МТО и МЗ для организации и проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона в письменном виде и на электронном носителе.
7. Заявка (приложение N 1 к настоящей инструкции) оформляется на бланке установленной формы, имеющем состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Текст заявки излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами шрифтом Times New Roman N 12 (14), текст выравнивается по ширине. Таблицы, проектно-сметная документация, приложенные к заявке, должны быть выполнены в программе MS Word или MS Excel. Вторая и последующие страницы заявки подлежат нумерации. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу листа.
8. Заявка должна содержать следующую информацию:
8.1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): определяется заказчиком самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативно-правовых актов. Ответственность за определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несет заказчик.
8.2. Наименование и описание объекта закупки должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Заказчик: указывается полное наименование заказчика (в случае необходимости сокращенная аббревиатура), местонахождение заказчика: индекс, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон с указанием кода города.
8.4. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, контактный телефон с указанием кода города.
8.5. Источник финансирования: бюджет муниципального образования "Город Магадан" и (или) другие источники финансирования.
8.6. Место и условия поставки товара (работ, услуг): конечный пункт поставки товара. Например, товар должен быть поставлен в МБДОУ N 78 по адресу: 685000, город Магадан, улица Билибина, дом 8; или - склад муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Городское эксплуатационно-линейное управление дорог" по адресу: 685000, город Магадан, улица Транспортная, дом 10 и т.д.
8.7. Сроки (периоды) поставки товара (работ, услуг): например, в течение года по заявке заказчика, или 1-2 квартал текущего года, или до 2013 года.
8.8. Порядок, сроки и условия оплаты за поставленный товар (работы, услуги): безналичный расчет на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) и т.д., указывается срок отсрочки платежа за поставленный товар (работы, услуги), условия авансирования и т.д.
8.9. Начальная (максимальная) цена контракта (лота): цена контракта (лота) не должна превышать утвержденный размер финансирования.
8.10. Размер обеспечения заявки, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) устанавливается в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.11. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.12. Требования к участникам закупки: заказчики самостоятельно в соответствии с действующим законодательством обязаны указать необходимость предоставления участникам закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, закрытом аукционе копий соответствующих лицензий и т.д., касающихся закупки. Заказчики устанавливают ограничения и запреты в соответствии с действующим законодательством. Требование о предоставлении тех или иных документов не должно противоречить действующему законодательству.
8.13. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе и величины значимости таких критериев: данный пункт заявки заполняется только в случае предоставления заявки на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса. Критерии оценки заявок устанавливаются индивидуально заказчиками в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за определение критериев оценки и величины значимости этих критериев возлагается на заказчика. В случае проведения конкурса по нескольким лотам критерии оценки заявок и величины значимости этих критериев устанавливаются для каждого лота отдельно.
9. К заявке в обязательном порядке прилагаются:
9.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).
9.2. Таблица характеристик закупаемого товара (работ, услуг), содержащая (приложение N 2 к настоящей инструкции):
- код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;
- обоснование и описание закупки;
- количественные и качественные характеристики заявляемого товара (работ, услуг);
9.2.1. Устанавливаются требования:
- к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);
- к обслуживанию товара;
- к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
10. Для организации и проведения аукционов в электронной форме на строительство, проведение капитального (текущего) ремонта, реконструкции объектов к заявке в обязательном порядке должна быть приложена проектно-сметная документация с материалами, используемыми при выполнении работ. Перечень материалов должен быть составлен в соответствии с требованием действующего законодательства.
Без проектно-сметной документации и материалов заявка возвращается заказчику как не отвечающая требованиям.
11. Заявка подписывается руководителем заказчика
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.