Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 июля 2012 г. N 3040
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
14 декабря 2012 г., 27 марта, 24 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент) и комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие органы и организации:
- Управление государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области;
- государственное учреждение "Магаданское областное управление технической инвентаризации".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Заявитель может получать муниципальную услугу в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать трех месяцев за исключением случая проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Общий срок проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства не должен превышать 90 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- решение Магаданской городской Думы от 22.12.2006 года N 125-Д "О Положении "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэра города Магадана от 31.12.2004 года N 2616 "О создании Департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана путем реорганизации Управления строительства и благоустройства мэрии города Магадана и Управления архитектуры и градостроительства мэрии города Магадана";
- постановление мэрии города Магадана от 18.10.2011 года N 3924 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
-заявление, в котором указываются цель использования земельного участка, его размер, предполагаемое местоположение земельного участка, почтовый адрес, контактные телефоны;
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя физического лица;
-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица.
Заявления для получения муниципальной услуги заполняются по формам согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему Регламенту.
Заявления составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
-схема земельного участка.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность образования земельного участка для испрашиваемых целей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 июня 2013 г. N 2540 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов департамента обеспечивает их регистрацию в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана" (департамент САТЭК мэрии города Магадана), иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" (1 этаж многоквартирного дома).
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д.).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.magadan.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в пункт 2.14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Заявитель может получить муниципальную услугу путем подачи запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет 7 в понедельник с 14.00 до 16.30, во вторник с 09.30 до 12.30, в среду с 14.00 до 16.30, в четверг с 09.30 до 12.30, пятница - не приемный день;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (4132) 649593; (4132) 652574, e-mail: satek@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А".
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится сотрудником многофункционального центра следующими способами:
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, 14, понедельник - пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: (4132) 610000 (многоканальный).
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
При невозможности уполномоченного сотрудника департамента, ответственного за прием документов, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, он приглашает руководителя Управления архитектуры и градостроительства либо руководителя Управления земельных отношений для предоставления консультации.
В случае, если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник департамента, ответственный за прием документов, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 марта 2013 г. N 1200 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в департамент или многофункциональный центр, либо получение департаментом документов по почте, электронной почте.
Уполномоченный сотрудник департамента проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Сотрудник департамента, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета посетителей запись о приеме заявителя с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты и своей фамилии и инициалов;
- фамилии, имя, отчества заявителя;
- кратко цели обращения заявителя.
По окончании приема заявителей специалист, ответственный за прием документов, передает заявления и документы, приложенные к ним, специалисту, ответственному за регистрацию входящих документов департамента.
Срок регистрации входящих документов составляет один день. Номер кабинета и график приема документов указаны в пункте 3.2.1 Регламента.
3.2.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в департаменте заявление с прилагаемыми документами.
Уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Управлением архитектуры и градостроительства департамента обеспечивается подготовка и представление в управление земельных отношений департамента схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, технических условий на подключение объекта к инженерным сетям либо подготавливается обоснованный отказ в образовании земельного участка.
При поступлении в управление земельных отношений департамента пакета документов для выдачи разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства (схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории, технических условий на подключение объекта к инженерным сетям) уполномоченный сотрудник обеспечивает мероприятия по публикации в газете "Вечерний Магадан" информации о наличии земельного участка для индивидуального жилищного строительства. В публикуемом сообщении указывается местоположение земельного участка, его площадь, разрешенное использование, номер схемы.
Уполномоченный сотрудник управления земельных отношений департамента подготавливает проект постановления мэрии города Магадана об образовании земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направляет заявителю уведомление о наличии земельного участка.
Разрешение на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства представляет собой постановление мэрии города Магадана о передаче в аренду или в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства в границах муниципального образования "Город Магадан".
В течение 14 дней со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка может быть принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Вечерний Магадан", а также о размещении сообщения о приеме указанных заявлений на сайте муниципального образования "Город Магадан".
В случае если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, уполномоченным сотрудником Управления земельных отношений департамента подготавливается проект постановления мэрии города Магадана о передаче в аренду заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В течение 3 дней после постановки на государственный кадастровый учет земельного участка заявление и пакет документов на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства направляется департаментом в комитет для заключения договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
В случае если в течение 30 дней после опубликования в газете "Вечерний Магадан" соответствующего сообщения в департамент поступили заявления от граждан, проводится аукцион по продаже права аренды земельного участка или продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В течение 3 дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка заявления и документы на земельный участок направляются департаментом в комитет для организации и проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Выдача заявителю разрешения на предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Сотрудник департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы об образовании земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо документов о передаче в аренду или собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдает заявителю разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- берет с заявителя расписку в получении разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (при личном обращении);
- направляет заявителю разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 27 июля 2012 г. N 3040 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.