Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления архитектуры и
градостроительства Магаданской области
от 24 января 2014 г. N 10-О
Административный регламент
о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления
архитектуры и градостроительства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент о порядке предоставления информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок предоставления информации, доступ к которой не ограничен действующим законодательством, из архивных фондов инженерных изысканий, градостроительной и проектной документации объектов капитального строительства Магаданской области (далее - архивные фонды) Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель) без взимания платы.
1.3. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление): г. Магадан, ул. Портовая д. 8; почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Портовая д. 8
График работы Управления:
Понедельник- пятница, 9-00 - 18-30 с перерывом на обед с 12-30 до 14-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов для справок:
- приемная руководителя Управления: .(4132) 62-71-70, факс: (4132) 62-71-70
Адрес электронной почты: archmagreg@yandex.ru.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.
1.3.3. В средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:
место нахождения Управления;
график приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты;
бланки документов, а также образцы их заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых Управлением, должностными лицами Управления в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
1.3.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.
1.3.5. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из архивных фондов Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области.
2.2. Государственная услуга оказывается Управлением.
2.3. Управление не в праве требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации из архивного фонда Управления.
2.5. Государственная услуга предоставляется в срок, установленный п. 3.5. Регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);
Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда" N 2 (20654) от 14.01.2014);
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует.
2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги предусмотрены п.п. 3.11. - 3.16. Регламента.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация обращения осуществляется Управлением в срок, предусмотренный п. 3.4. Регламента.
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административных процедур, является обращение заявителя о предоставление информации из архивных фондов Управления. Примерная форма обращения содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, указывает наименование запрашиваемого документа (информации), ставит личную подпись и дату.
3.3. В обращение, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
3.5. Письменное обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.6. В случае, если запрошенная заявителем информация имеется в архивных фондах Управления, то такая информация направляется заявителю в установленном порядке.
3.7. В случае, если заявителю необходимо предоставление для ознакомления документов, имеющихся в архивных фондах Управления, то он уведомляется о времени и месте ознакомления с указанными документами.
3.8. Оригиналы документов архивного фонда Управления предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений фонда.
3.9. Выписки и выкопировки из документов архивного фонда производятся заявителем самостоятельно с помощью собственных технических средств.
3.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, наименование (для юридического лица), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.11. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.13. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителя Управления (лицом его замещающим), заместители руководителя Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.15. Если архивных фондах Управления отсутствует запрашиваемая заявителем информация (документ), то заявителю в установленном порядке направляется соответствующее письмо.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Управления). Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений,
осуществляемых и принятых Управлением, должностными лицами Управления
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в Управление.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются непосредственно руководителем Управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению руководителем Управления (его заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Управления (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение N 1
(рекомендуемое)
В Управление архитектуры и
градостроительства Магаданской
области
Кого:_________________________
Адрес:________________________
Контактный телефон:___________
Заявление
о предоставлении документов архивного фонда управления
Прошу предоставить следующую информацию (документы) из архивного
фонда Управления архитектуры и градостроительства Магаданской
области:
__________________________________________________________________
Объем запрашиваемых документов_________________________________
Цель запроса информации (документов) __________________________
Подпись заявителя_________________ дата____________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 24 января 2014 г. N 10-О "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.