Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года N 594-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2005 г., 26 июля N 81; "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября N 121; 07 декабря N 139; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля N 39; 26 декабря N 146; 2007 г., 15 мая N 51; 22 мая N 54; 04 декабря N 136; 2008 г., 12 марта N 26; 23 декабря N 145; 2009 г., 13 мая N 51; 25 ноября N 135-140; 30 декабря N 155; "Магаданская правда", 2010 г., 10 марта N 24; приложение к газете "Магаданская правда", 2010 г., 21 июля N 78; 28 декабря N 146-147; 2011 г., 16 марта N 30-31; 27 июля N 88; 07 декабря N 145; 28 декабря N 154; 2012 г., 14 марта N 29; 07 ноября N 110; 2013 г., 06 августа N 62; 12 ноября N 90; 10 декабря N 98; 2014 г., 12 марта N 18) следующие изменения:
1. Пункт 3 статьи 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
2. В статье 7.1 слова "областным бюджете" заменить словами "областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
3. Абзац девятый статьи 8 признать утратившим силу.
4. В статье 9:
1) пункт 7 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
2) абзац первый пункта 8 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
5. В статье 10:
1) пункт 4 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
2) абзац первый пункта 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
6. Пункт 4 статьи 11 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
7. Пункт 2 статьи 12-1 дополнить словами "на очередной финансовый год плановый период# ".
8. В статье 13:
1) в части второй пункта 4 слова "об областном бюджете" заменить словами "об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
2) пункт 5 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
9. В статье 14:
1) в части первой пункта 1 слова "финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования" заменить словами "обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях";
2) части первую и вторую пункта 6 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
10. В статье 15.1:
1) пункт 1 признать утратившим силу;
2) пункт 3 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
11. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
1. В Магаданской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, являются:
1) дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;
2) субсидии, перечисляемые в областной бюджет для формирования Областного фонда финансовой поддержки поселений и Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;
3) субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 настоящего Закона;
4) иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 19-1 настоящего Закона.
2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) из бюджетов муниципальных районов предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".
12. Пункты 7 и 13 статьи 18 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
13. Часть вторую раздела "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" приложения N 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
14. Часть пятую пункта 1 и часть третью пункта 2 приложения N 7 "Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
15. Пункт 6 приложения N 8 "Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований из областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"6. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях определяются на основании следующих методик:
1) методики расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
2) методики расчета общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
3) методики расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
Методика расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
Настоящая методика устанавливает порядок определения нормативных затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Программа) на основе принципа нормативного финансирования в расчете на одного воспитанника.
Норматив затрат на реализацию Программы - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для реализации Программы, включает:
1) расходы на оплату труда работников, к которым относятся:
выплаты должностных окладов административного, педагогического, учебно-вспомогательного, медицинского персонала, служащих и работников профессий рабочих;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера;
расходы, связанные с отчислением страховых взносов, начисляемых на фонд оплаты труда;
2) расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
На основе нормативов затрат производится расчет субвенций органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Нормативы устанавливаются:
1) для групп общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности, расположенных в городской и сельской местностях;
2) для групп кратковременного пребывания (3-5 часов), в том числе групп предшкольной подготовки, расположенных в городской и сельской местностях.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом:
1) рекомендуемых размеров окладов работников по профессиональным квалификационным группам, которые устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области;
2) повышающих коэффициентов к рекомендуемым размерам окладов;
3) среднего количества ставок административного, педагогического, учебно-вспомогательного, медицинского персонала, служащих и работников профессий рабочих, приходящихся на группу воспитанников, приведенных в таблице N 1 и таблице N 2;
4) статистических данных, предоставляемых муниципальными образованиями (наполняемость детей в группах, количество групп, количество часов пребывания детей в группах в день), на момент формирования проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) нормативной наполняемости в группах. Нормативы затрат для дошкольных групп рассчитываются исходя из нормативной наполняемости детей в группах в количестве 20 человек. В случае, если фактическая наполняемость детей в дошкольных группах ниже нормативной наполняемости, то для расчета объема средств на оплату труда к нормативам затрат применяется поправочный коэффициент, равный отношению нормативной наполняемости к фактической. При расчете нормативов затрат для групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки, также применяется поправочный коэффициент, равный отношению нормативной наполняемости к фактической;
6) количества учебных занятий в неделю для групп кратковременного пребывания и предшкольных групп в объеме 15 учебных часов;
7) коэффициента удорожания стоимости педагогической услуги в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в группах оздоровительной направленности.
Для расчета нормативов затрат на оплату труда работников в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки, включается оплата труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала.
Расчет нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях осуществляется по формуле:
, где
Но - норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
Нфот - расходы на оплату труда;
Нфмо - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Расходы на оплату труда (Нфот) рассчитываются по формуле:
, где
Нап - расходы в части оплаты труда административного персонала;
Нпп - расходы в части оплаты труда педагогического персонала;
Нувп - расходы в части оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;
Нсл - расходы в части оплаты труда служащих;
Нмед - расходы в части оплаты труда медицинского персонала;
Ноп - расходы в части оплаты труда работников профессии рабочих.
Расходы в части оплаты труда административного персонала (Нап) рассчитываются по следующей формуле:
, где
Кап - среднее количество ставок административного персонала, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);
Опп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы педагогических работников;
Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы педагогических работников, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
Кзп - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников, равный отношению прогнозируемой средней заработной платы в общем образовании Магаданской области в очередном финансовом году к прогнозируемой средней заработной плате в общем образовании Магаданской области в текущем финансовом году, устанавливается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
2,4 - средний коэффициент кратности оплаты труда административного персонала относительно средней заработной платы педагогических работников;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда педагогического персонала (Нпп) рассчитываются по формуле:
, где
Кпп - среднее количество педагогических ставок, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);
Опп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы педагогических работников;
Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы педагогических работников, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
Кзп - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников, равный отношению прогнозируемой средней заработной платы в общем образовании Магаданской области в очередном финансовом году к прогнозируемой средней заработной плате в общем образовании Магаданской области в текущем финансовом году, устанавливается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для педагогического персонала;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
Н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда учебно-вспомогательного персонала (Нувп) рассчитываются по формуле:
, где
Кувп - среднее количество ставок учебно-вспомогательного персонала, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);
Оувп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы учебно-вспомогательного персонала;
Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы учебно-вспомогательного персонала, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для учебно-вспомогательного персонала;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда служащих (Нсл) рассчитываются по формуле:
, где
Ксл - среднее количество ставок служащих, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);
Осл - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы служащих;
Куч коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы служащих, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для служащих;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда медицинского персонала (Нмед) рассчитываются по формуле:
, где
Кмед - среднее количество ставок медицинского персонала, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 2);
Омед - рекомендуемый размер оклада работников медицинского персонала;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада медицинских работников, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для медицинского персонала;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда работников профессий рабочих (Ноп) рассчитываются по формуле:
, где
Коп - среднее количество ставок работников по профессиям рабочих, приходящихся на группу воспитанников (таблица N 1);
Ооп - рекомендуемый размер оклада работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, установленный в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада по профессиям рабочих, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат по профессиям рабочих;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев функционирования дошкольной группы в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (Нфмо) для групп общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности принимаются в размере 7% от расходов на оплату труда для групп соответствующей направленности.
Расчет нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования для групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки (Нк), осуществляется по формуле:
, где
Нкфот - расходы на оплату труда работников в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки;
Нкфмо - расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) для групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки.
Расходы на оплату труда работников в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки (Нкфот), рассчитываются по формуле:
, где
Нкпп - расходы в части оплаты труда педагогического персонала, занятого в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки;
Нкувп - расходы в части оплаты труда учебно-вспомогательного персонала, занятого в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки.
Расходы в части оплаты труда педагогического персонала, занятого в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки (Нкпп), рассчитываются по следующей формуле:
, где
Опп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы педагогических работников;
Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы педагогических работников, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
0,83 - коэффициент, учитывающий число занятий в неделю;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для педагогического персонала;
12 - количество месяцев функционирования групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки, в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы в части оплаты труда учебно-вспомогательного персонала, занятого в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки (Нкувп):
, где
Оувп - рекомендуемый размер оклада работников профессиональной квалификационной группы учебно-вспомогательного персонала;
Кв - коэффициент удорожания стоимости образовательной услуги за работу в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, за работу в группах оздоровительной направленности, равный 1,2;
Куч - коэффициент удорожания к рекомендуемому размеру оклада профессиональной квалификационной группы учебно-вспомогательного персонала, учитывающий доплаты стимулирующего характера, равный 1,15;
Км - поправочный коэффициент наполняемости в группах, расположенных в сельской местности, равный отношению нормативной наполняемости к фактической, применяется в случае, если фактическая наполняемость детей в группах ниже нормативной наполняемости;
Крс - коэффициент, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, равный 2,5;
0,83 - коэффициент, учитывающий число занятий в неделю;
1,302 - коэффициент, учитывающий отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
1,9 - коэффициент, учитывающий формирование компенсационных выплат для учебно-вспомогательного персонала;
12 - количество месяцев функционирования групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки, в финансовом году;
н - нормативная наполняемость групп.
Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) для групп кратковременного пребывания, в том числе групп предшкольной подготовки (Нкфмо), принимаются в размере 7% от расходов на оплату труда работников в группах кратковременного пребывания, в том числе группах предшкольной подготовки.
Таблица N 1
Среднее количество ставок административного, педагогического, учебно-вспомогательного персонала, служащих и работников профессий рабочих, приходящихся на группу воспитанников
Кол-во групп для детей дошкольного возраста |
Кол-во ставок педагогического персонала |
Кол-во ставок учебно-вспомогательного персонала |
Кол-во ставок административного персонала |
Кол-во ставок служащих |
Кол-во ставок работников профессий рабочих |
для групп общеразвивающей и комбинированной направленности | |||||
1 |
2,78 |
1,38 |
1,00 |
0,00 |
3,50 |
2 |
4,81 |
2,75 |
1,00 |
0,00 |
4,75 |
3 |
6,58 |
4,13 |
1,00 |
1,50 |
6,25 |
4 |
8,61 |
5,50 |
1,50 |
2,50 |
8,00 |
5 |
10,39 |
6,88 |
2,00 |
2,75 |
8,50 |
6 |
12,42 |
8,25 |
2,00 |
3,25 |
10,25 |
7 |
14,19 |
9,63 |
2,00 |
3,25 |
10,75 |
8 |
16,22 |
11,00 |
3,00 |
2,25 |
13,00 |
9 |
18,00 |
12,38 |
3,00 |
2,25 |
13,50 |
10 |
20,03 |
13,75 |
3,00 |
3,00 |
14,75 |
11 |
21,81 |
15,13 |
3,00 |
3,00 |
15,25 |
12 |
23,83 |
16,50 |
3,00 |
3,00 |
16,50 |
13 |
25,61 |
17,88 |
3,00 |
3,00 |
17,50 |
14 |
27,64 |
19,25 |
3,00 |
3,00 |
19,25 |
15 |
29,42 |
20,63 |
3,00 |
3,50 |
19,75 |
16 |
31,44 |
22,00 |
3,50 |
3,50 |
21,00 |
для групп компенсирующей и оздоровительной направленности | |||||
1 |
3,45 |
1,38 |
1,00 |
0,00 |
3,50 |
2 |
6,15 |
2,75 |
1,00 |
0,00 |
4,75 |
3 |
8,60 |
4,13 |
1,00 |
1,50 |
6,25 |
4 |
11,30 |
5,50 |
1,50 |
2,50 |
8,00 |
5 |
13,75 |
6,88 |
2,00 |
2,75 |
8,50 |
6 |
16,45 |
8,25 |
2,00 |
3,25 |
10,25 |
7 |
18,90 |
9,63 |
2,00 |
3,25 |
10,75 |
8 |
21,60 |
11,00 |
3,00 |
2,25 |
13,00 |
9 |
24,05 |
12,38 |
3,00 |
2,25 |
13,50 |
10 |
26,75 |
13,75 |
3,00 |
3,00 |
14,75 |
11 |
29,20 |
15,13 |
3,00 |
3,00 |
15,25 |
12 |
31,90 |
16,50 |
3,00 |
3,00 |
16,50 |
13 |
34,35 |
17,88 |
3,00 |
3,00 |
17,50 |
14 |
37,05 |
19,25 |
3,00 |
3,00 |
19,25 |
15 |
39,50 |
20,63 |
3,00 |
3,50 |
19,75 |
16 |
42,20 |
22,00 |
3,00 |
3,50 |
21,00 |
Таблица N 2
Среднее количество ставок медицинского персонала, приходящихся на группу воспитанников
Кол-во ставок |
Наименование должности |
Критерии определения количества ставок |
1,0 |
старшая медицинская сестра |
при наличии санаторной группы |
1,5 |
старшая медицинская сестра |
при наличии групп с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
0,25 |
медицинская сестра |
на каждую санаторную группу |
1,0 |
медицинская сестра диетическая |
при наличии санаторной группы |
1,0 |
медицинская сестра по массажу |
при наличии санаторных групп с численностью до 130 детей |
2,0 |
медицинская сестра по массажу |
при наличии санаторных групп с численностью свыше 130 детей |
1,0 |
медицинская сестра по физиотерапии |
при наличии медицинского оборудования для физиолечения детей |
1,0 |
медицинская сестра плавательного бассейна |
при наличии бассейна и не менее двух групп с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
1,5 |
медицинская сестра плавательного бассейна |
при наличии бассейна и свыше двух групп с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
0,5 |
инструктор лечебной физической культуры |
на каждые три санаторные группы |
Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
Субвенции предоставляются органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг), на очередной финансовый год.
Общий объем средств субвенции, передаваемой органу местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
, где
Vj - размер субвенции, необходимой j-му муниципальному образованию на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год;
Sj - норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях для дошкольных групп, расположенных в городской или сельской местностях, соответствующей направленности, утвержденный в соответствии с действующим законодательством;
Nj - количество воспитанников дошкольных групп, расположенных в городской или сельской местностях, соответствующей направленности;
Kj - поправочный коэффициент, учитывающий разницу надбавки к заработной плате в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленный на территории Магаданской области, равный 1 - для муниципальных образований, кроме Северо-Эвенского района, равный 1,08 - для муниципального образования "Северо-Эвенский район".
Методика расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
В связи с переходом на нормативный метод финансового обеспечения общеобразовательных организаций норматив затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - региональный норматив финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций) является основным расчетным показателем для определения субвенций органам местного самоуправления.
Региональный норматив финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций включает расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Расчет регионального норматива финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций на одного обучающегося, воспитанника состоит из четырех этапов.
Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных правовых актов и статистической отчетности по каждому типу общеобразовательных организаций определяются следующие показатели:
1) норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня групп воспитанников в соответствии с типовыми положениями об общеобразовательных организациях всех типов;
2) расчетное количество педагогических ставок на основе региональных базисных учебных планов;
3) расчетное количество ставок по административному, учебно-вспомогательному персоналу, служащим и профессиям рабочих (утвержденное в соответствии с действующим законодательством).
Второй этап - расчет затрат на оплату труда работников образовательной организации на одного обучающегося, воспитанника (далее - ФОТ).
Для расчета затрат на оплату труда работников образовательной организации на одного обучающегося, воспитанника необходимо определить общий фонд заработной платы на одну ставку по следующей формуле:
, где
НФЗП - нормативный фонд заработной платы;
Кс - количество ставок по группам персонала, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника.
Нормативный фонд заработной платы (НФЗП) рассчитывается по следующей формуле:
, где
ЗП - нормативный фонд заработной платы согласно штатному расписанию;
Сф - фонд стимулирующих выплат;
Кф - фонд компенсационных выплат;
Нч - начисления на заработную плату.
Количество ставок по группам персонала, приходящихся на одного обучающегося, воспитанника (Кс), определяется путем деления нормативной численности по каждой группе персонала в зависимости от количества классов в школе на число обучающихся, воспитанников в школе и рассчитывается по следующей формуле:
, где
Кш - нормативная штатная численность по каждой группе персонала (утвержденная в соответствии с действующим законодательством);
Чо - нормативная наполняемость обучающихся, воспитанников в классе, группе.
Третий этап - расчет затрат на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) на одного обучающегося, воспитанника (далее - фонд материального обеспечения).
Фонд материального обеспечения включает расходы, связанные с образовательным процессом:
1) на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
2) на приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования;
3) на командировки и служебные разъезды;
4) на оплату транспортных услуг;
5) на услуги связи, включая расходы, направленные на обеспечение бесперебойного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме управления централизованной системы контент-фильтрации;
6) на прочие (учебные) расходы на закупку товаров и оплату услуг.
Фонд материального обеспечения рассчитывается не более 6% от затрат на оплату труда работников образовательной организации на одного обучающегося, воспитанника.
Четвертый этап - расчет регионального норматива финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций.
Региональный норматив финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных организаций (РН) рассчитывается по следующей формуле:
, где
ФОТ - фонд заработной платы на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду общеобразовательной организации;
ФМО - фонд материального обеспечения на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду общеобразовательной организации;
Ч - численность обучающихся, воспитанников по каждому типу и виду общеобразовательной организации.
Определение общего объема средств субвенции, передаваемой органу местного самоуправления на финансовое обеспечение общеобразовательных организаций, производится на основе нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, которые рассчитываются отдельно по типам и видам образовательных организаций.".
16. В части первой приложения N 12 "Методика расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты" слова "областным бюджете" заменить словами "областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 6 мая 2014 г. N 1751-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.