Постановление Мэрии города Магадана
от 19 июня 2014 г. N 2214
"О создании межведомственной комиссии по координации деятельности
по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры,
расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан",
на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других
маломобильных групп населения"
1 декабря 2015 г., 13 апреля, 27 мая, 1 июля 2016 г.
В целях формирования условий для создания в муниципальном образовании "Город Магадан" беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, руководствуясь Постановлением Администрации Магаданской области от 01.08.2013 года N 720-па, мэрия города Магадана постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры согласно приложению N 2.
3. Руководителям отраслевых органов мэрии города Магадана (Головина, Колмогорова, Шумкова, Хейнман, Исакова, Троицкий, Кравцив, Исаева) обеспечить проведение мероприятий по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры согласно плану работы межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.
И.о. мэра города Магадана |
Ю.Ф. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана межведомственная комиссия по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры.
Комиссия является органом, действующим в целях защиты интересов инвалидов и маломобильных групп населения.
Основными функциями межведомственной комиссии являются:
контроль за определением перечня объектов в целях проведения их паспортизации;
экспертная оценка состояния доступности объектов;
обобщение результатов проведенной паспортизации объектов;
контроль за занесением отраслевыми органами информации на карту доступности.
Постановление Мэрии города Магадана от 19 июня 2014 г. N 2214 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 26 июня 2014 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 3 марта 2023 г. N 546-пм
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 936
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 1 июля 2016 г. N 1936
Постановление Мэрии города Магадана от 27 мая 2016 г. N 1490
Постановление Мэрии города Магадана от 13 апреля 2016 г. N 970
Постановление Мэрии города Магадана от 1 декабря 2015 г. N 4233