Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам,
имеющим звание "Почетный донор Магаданской области"
(утв. к постановлению Правительства Магаданской области
от 3 июля 2014 г. N 552-пп)
1. Настоящий Порядок регулирует процесс предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области".
2. Ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области" (далее - заявитель), назначается и выплачивается государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - государственное учреждение) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области.
3. Для получения ЕДВ заявитель подает в государственное учреждение заявление о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению заявитель обязан приложить следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) удостоверение о присвоении звания "Почетный донор Магаданской области";
в) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Справку о прекращении (непредставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства или пребывания заявителя в пределах территории Магаданской области государственное учреждение запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса или справка может быть представлена самим заявителем.
5. Заявление о предоставлении ЕДВ заявитель может подать лично, направить по почте либо в форме электронных документов.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии, прилагаемых к заявлению документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается государственным учреждением в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении государственное учреждение информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
7. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
- несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;
- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Назначение ЕДВ осуществляется с первого числа месяца, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.