30 апреля 2014 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 22 августа 2013 г. N 792-па "Об утверждении перечня государственных программ Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы".
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Журавлева Б.Ю.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящая Государственная программа изложена в новой редакции
Государственная программа Магаданской области
"Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями проживания населения Магаданской области
на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 12 декабря 2013 г. N 1256-па)
30 апреля 2014 г.
Паспорт
государственной программы Магаданской области
"Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями проживания населения Магаданской области
на 2014 - 2016 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу
По состоянию на 01 января 2013 года общая площадь жилищного фонда Магаданской области составила 4 416,0 тыс. кв. метров, с учетом что, общая площадь жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, - 3 097,8 тыс. кв. метров.
На территории муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года, по данным ежеквартального мониторинга количества многоквартирных домов, расположено 2 017 единиц многоквартирных домов.
Общая площадь многоквартирных домов составляет 3 931,501 тыс. кв. метров.
Многоквартирные дома, в которых проживают граждане, расположены на территории 34 муниципальных образований Магаданской области.
Данные по количеству многоквартирных домов (далее - МКД) и общей площади в разрезе муниципальных образований Магаданской области по состоянию на 01 октября 2013 года приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование муниципальных образований |
Общая площадь МКД (тыс. кв. метров) |
Общее количество МКД (единиц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
г. Магадан |
2 494,798 |
1 088 |
Муниципальное образование "Ольский район" | |||
2. |
Село Балаганное |
2,924 |
7 |
3. |
Село Гадля |
11,750 |
7 |
4. |
Село Клепка |
15,900 |
12 |
5. |
Поселок Армань |
23,000 |
23 |
6. |
Поселок Ола |
132,700 |
78 |
7. |
Село Талон |
11,883 |
12 |
8. |
Село Тауйск |
4,430 |
7 |
9. |
Село Тахтоямск |
2,300 |
3 |
Муниципальное образование "Омсукчанский район" | |||
10. |
Поселок Дукат |
37,320 |
13 |
11. |
Поселок Омсукчан |
99,559 |
63 |
Муниципальное образование "Северо-Эвенский район" | |||
12. |
Село Гарманда |
2,300 |
7 |
13. |
Село Гижига |
5,900 |
12 |
14. |
Поселок Эвенск |
45,050 |
52 |
15. |
Село Чайбуха |
1,270 |
2 |
Муниципальное образование "Среднеканский район" | |||
16. |
Село Верхний Сеймчан |
12,610 |
11 |
17. |
Поселок Сеймчан |
91,610 |
80 |
Муниципальное образование "Сусуманский район" | |||
18. |
Город Сусуман |
135,111 |
83 |
19. |
Поселок Мяунджа |
67,650 |
47 |
20. |
Поселок Холодный |
25,612 |
25 |
21. |
Поселок Широкий |
12,500 |
16 |
Муниципальное образование "Тенькинский район" | |||
22. |
Поселок Мадаун |
5,165 |
10 |
23. |
Поселок Омчак |
28,877 |
31 |
24. |
Поселок Усть-Омчуг |
96,066 |
51 |
25. |
Поселок им. Гастелло |
5,804 |
7 |
Муниципальное образование "Хасынский район" | |||
26. |
Поселок Атка |
8,881 |
7 |
27. |
Поселок Палатка |
125,317 |
56 |
28. |
Поселок Стекольный |
44,837 |
25 |
29. |
Поселок Талая |
14,217 |
6 |
Муниципальное образование "Ягоднинский район" | |||
30. |
Поселок Бурхала |
18,200 |
24 |
31. |
Поселок Дебин |
22,200 |
12 |
32. |
Поселок Оротукан |
54,430 |
26 |
33. |
Поселок Синегорье |
159,300 |
47 |
34. |
Поселок Ягодное |
110,260 |
65 |
Итого: |
3931,501 |
2017 |
Удельный вес площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, составил - 92,0%; канализацией - 90,9%; центральным отоплением - 90,6%; ванными (душем) - 85,3%; горячим водоснабжением - 85,9%.
При принятом доступном уровне взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов объемы работ по капитальному ремонту не в полной степени будут обеспечены взносами собственников жилых помещений. Кредитные схемы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов практически не применяются, а в случае их применения данная практика приведет к удорожанию стоимости капитальных ремонтов многоквартирных домов.
Практика осуществления сторонними инвесторами ресурсосберегающих мероприятий в многоквартирных домах, применения энергосервисных контрактов отсутствует.
Недостаточная информированность населения о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства препятствует организации эффективного контроля за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что:
- вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан России;
- жилищный фонд, переданный гражданам в собственность, так и не стал предметом ответственности собственников;
- коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.
Без принятия мер на региональном уровне переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги не представляется возможным.
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели,
ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы
Основными целями государственной программы является:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Магаданской области;
- повышение уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Магаданской области.
Для реализации поставленных целей выделяются следующие задачи государственной программы:
- увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов для повышения их комфортности и энергоэффективности;
- обеспечение комфортными условиями проживания населения Магаданской области.
Цели государственной программы определены в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Состав и значения целевых показателей государственной программы приводится в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Методика расчета целевых показателей государственной программы приведена в таблице N 2.
(Таблица N 2)
Методика расчета целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, используемые при расчете показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
единиц |
- показатель определяется как отношение планируемого объема финансирования к средней стоимости капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома, сложившимся по факту реализации областных программ за предыдущий год |
Кд. - количество многоквартирных домов; Vф. - планируемый объем финансирования; Сср. - средняя стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади Scр.- средняя общая площадь многоквартирного дома |
2. |
Увеличение доли многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям |
единиц |
Кбл- количество многоквартирных домов, красные линии земельных участков которых, имеют общие границы с благоустроенной в соответствии с подпрограммой территорией муниципального образования |
Кбл. - количество многоквартирных домов примыкающих к благоустроенным территориям; |
3. |
Увеличение доли затрат приходящихся на 1 человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству |
% |
-показатель определяется как отношение объема финансирования к численности населения муниципального образования (районного центра) одного из муниципальных образований |
Д-увеличение доли затрат Дпред - доля средств, приходящаяся на 1 человека в муниципальном образовании (районном центре) в предыдущем году Дотч. - доля средств, приходящаяся на 1 человека в муниципальном образовании (районном центре) в отчетном году Vф.- фактически использованный объем финансирования в отчетном году Чмо - численность населения муниципального образования (районного центра) |
Срок реализации государственной программы - 2014 - 2016 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются. Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
- приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями;
- увеличение доли муниципальных образований с благоустроенными дворовыми территориями;
- увеличение доли затрат приходящихся на 1 человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству;
- увеличение доли многоквартирных жилых домов в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества.
III. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий
государственной программы, характеристика и краткое описание
Решение задач государственной программы планируется осуществить путем реализации подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) и двух отдельных мероприятий:
1) предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области. Данные субсидии предназначены на обеспечение деятельности регионального оператора в соответствии со статьей 6 Закона Магаданской области от 29 июля 2013 г. N 1638-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области";
2) предоставление субсидий юридическим лицам на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Субсидии предоставляются на выполнение краткосрочного плана реализации областной программы капитального ремонта в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области.
В рамках Подпрограммы планируется реализовать мероприятие - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования Магаданской области.
Перечень подпрограмм, мероприятий и отдельных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации приведен в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
В рамках реализации государственной программы меры государственного регулирования не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Среди рисков реализации государственной программы необходимо выделить следующие:
- риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных экономических показателей, такой риск для реализации государственной программы может быть качественно оценен как умеренный;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда в отдельных муниципальных образованиях, а также потребовать концентрации средств бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам
реализации государственной программы при оказании государственных
услуг (выполнении работ) государственными бюджетными, автономными
учреждениями, включая субсидии, и прогноз расходов на иные цели
в рамках государственной программы, и прогноз расходов на содержание
государственных казенных учреждений
В рамках реализации государственной программы не предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным, автономным учреждениям.
VI. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются средства областного бюджета, а также внебюджетные средства.
Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014 - 2016 годах составляет 351 126,884 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе по годам:
2014 год - 196 582,823 тыс. рублей, из них средства:
- областного бюджета - 181 105,716 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 15 477,107 тыс. рублей;
2015 год - 101 144,061 тыс. рублей, из них средства:
- областного бюджета - 92 300,000 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 8 844,061 тыс. рублей;
2016 год - 53 400,0 тыс. рублей, из них средства:
- областного бюджета - 53 400,000 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 0,000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации за счет средств областного бюджета государственной программы приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы приведено в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
VII. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы будет проводиться с использованием целевых показателей государственной программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам государственной программы) и по итогам реализации государственной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач подпрограмм, отдельных мероприятий и государственной программы в целом;
2) степень реализации основных и отдельных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);
3) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета.
"Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом" базируется на анализе состава и значения целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей государственной программе и рассчитывается по формуле по каждому показателю:
,
где:
Сi - степень достижения i-го показателя государственной программы (процентов);
Фi - фактическое значение показателя;
Пi - установленное государственной программой целевое значение показателя.
Критерий "Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)" проводится по формуле:
где:
Р - результативность реализации государственной программы (процентов);
n - количество показателей государственной программы;
- суммарное значение степень достижения i-го показателя государственной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов государственной программы устанавливаются следующие критерии:
- значение показателя результативности Р равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как высокая;
- значение показателя результативности Р равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как удовлетворительная;
- значение показателя результативности Р меньше 50%, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как неудовлетворительная.
Критерий "Степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы и эффективности использования средств областного бюджета" производится по следующей формуле:
где:
П - полнота использования бюджетных средств;
ФР - фактические расходы областного бюджета на реализацию государственной программы в соответствующем периоде;
ЗР - запланированные областным бюджетом расходы на реализацию государственной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат областного бюджета на реализацию государственной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
- значение показателя П равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;
- значение показателя П равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;
- значение показателя П меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств областного бюджета на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность использования средств областного бюджета;
П - показатель полноты использования бюджетных средств;
Р - показатель результативности реализации государственной программы.
В целях оценки эффективности использования средств областного бюджета при реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
- значение показателя эффективность использования средств областного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
- значение показателя эффективность использования средств областного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
- значение показателя эффективность использования средств областного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Проведение оценки эффективности государственной программы в течение срока ее реализации производится не реже, чем один раз в год.
VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках государственной программы
В рамках подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) предусматривается предоставление средств областного бюджета бюджетам поселений Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений.
В первый год реализации подпрограммы средства областного бюджета предоставляются в виде субсидий бюджетам поселений Магаданской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Магаданской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений.
Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются при наличии утвержденных муниципальных программ по благоустройству территорий поселений.
8.1. Условия предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, претендующие на получение субсидий из областного бюджета, представляют ответственному исполнителю Подпрограммы в срок до 01 февраля текущего года заявки на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов:
- копию утвержденной муниципальной программы по благоустройству территорий поселений;
- подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования Магаданской области на финансирование муниципальных программ благоустройства территорий поселений (выписка из бюджета);
- экономическое обоснование (видов работ в соответствии с принятыми градостроительными документами и стоимость работ, согласно утвержденным сметам) и социальный эффект, в части положительной динамики выполнения целевых показателей, указанных в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме (далее - социальный эффект) по муниципальному образованию Магаданской области.
Критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий является:
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Магаданской области на софинансирование мероприятий, направленных на поддержку создания объектов благоустройства;
- соответствие мероприятий муниципальных программ основным направлениям реализации мероприятий, приведенных в разделе 3 к настоящей Подпрограмме;
- наибольший социальный эффект.
Объем субсидий, предоставляемых бюджету i-муниципального образования Магаданской области, определяется по формуле:
где
Ni - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии;
Чi - численность населения муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии на проведение благоустройства территорий муниципальных образований (городских округов, городских или сельских поселений);
Чi +n - суммарная численность населения всех муниципальных образований Магаданской области;
М - объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году;
i+n -количество всех муниципальных образований Магаданской области.
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями
проживания населения Магаданской
области на 2014 - 2016 годы"
Состав и значение целевых показателей
государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы"
30 апреля 2014 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт |
ед. |
11 |
17 |
69 |
69 |
2. |
Увеличение доли затрат приходящихся на 1 человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству |
% |
100 |
105 |
105 |
105 |
3. |
Увеличение доли многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям |
% |
100 |
105 |
105 |
105 |
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями
проживания населения Магаданской
области на 2014 - 2016 годы"
Перечень мероприятий
государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы"
30 апреля 2014 г.
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники государственной программы |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации ведомственной целевой программы (при наличии), мероприятия |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. |
Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" |
|||||
1. |
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
2014 |
2016 |
создание и поддержание функционально, экологически, информативно и эстетически организованной среды для обеспечения комфортного проживания населения |
ухудшение состояние благоустройства территорий муниципальных образований (районных центров), в том числе в части соответствия необходимому уровню благоустроенности, ухудшение состояния муниципальных дорог и тротуаров, уровня освещенности улиц и дворов, ухудшение санитарно-экологической обстановки |
II. |
Отдельные мероприятия |
|||||
2. |
Отдельное мероприятие 1. Предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2016 |
создание стабильной системы проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств собственников помещений таких домов |
увеличение износа общего имущества многоквартирных домов |
3. |
Отдельное мероприятие 2. Предоставление субсидий юридическим лицам на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
2014 |
2016 |
увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества. Снижение уровня износа общего имущества многоквартирных домов |
увеличение износа общего имущества многоквартирных домов |
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями
проживания населения Магаданской
области на 2014 - 2016 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы"
30 апреля 2014 г.
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
реализация краткосрочного плана проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
ежегодно до 01 мая |
2. |
Постановление Правительства Магаданской области |
распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходования средств на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
ежегодно до 01 марта |
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями
проживания населения Магаданской
области на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств областного бюджета государственной программы
Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными
услугами и комфортными условиями проживания населения
Магаданской области на 2014 - 2016 годы"
30 апреля 2014 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Расходы областного бюджета по годам реализации государственной программы (подпрограммы, отдельного мероприятия) (тыс. рублей) |
|||
всего: |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы |
всего: |
326 805,716 |
181 105,716 |
92 300,0 |
53 400,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
326 805,716 |
181 105,716 |
92 300,0 |
53 400,0 |
|
органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Отдельное мероприятие 1. Предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" |
всего: |
104 005,716 |
66 605,716 |
34 000,0 |
3 400,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
104 005,716 |
66 605,716 |
34 000,0 |
3 400,0 |
|
Отдельное мероприятие 2. Предоставление субсидий юридическим лицам на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
всего: |
22 800,0 |
14 500,0 |
8 300,0 |
0,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
22 800,0 |
14 500,0 |
8 300,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями
проживания населения Магаданской
области на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
по всем источникам финансирования на реализацию
государственной программы Магаданской области
"Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами
и комфортными условиями проживания населения
Магаданской области на 2014 - 2016 годы"
30 апреля 2014 г.
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограмм, отдельных мероприятий |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (подпрограммы, отдельного мероприятия) (тыс. рублей) |
|||
всего: |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная Программа Магаданской области |
Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области на 2014 - 2016 годы |
всего: |
351 126,884 |
196 582,823 |
101 144,061 |
53 400,0 |
областной бюджет |
326 805,716 |
181 105,716 |
92 300,0 |
53 400,0 |
||
внебюджетные средства |
24 321,168 |
15 477, 107 |
8 844, 061 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
"Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
областной бюджет |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
областной бюджет |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие 1. |
Предоставление субсидий в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта Магаданской области" |
всего: |
104 005,716 |
66 605,716 |
34 000,0 |
3 400,0 |
областной бюджет |
104 005,716 |
66 605,716 |
34 000,0 |
3 400,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие 2. |
Предоставление субсидий юридическим лицам на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
всего: |
47 121,168 |
29 977,107 |
17 144,061 |
0,0 |
областной бюджет |
22 800,0 |
14 500,0 |
8 300,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
24 321,168 |
15 477, 107 |
8 844, 061 |
0,0 |
Подпрограмма
"Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Паспорт Подпрограммы
"Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству
территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз развития на перспективу
Текущее состояние благоустройства территорий муниципальных образований не соответствует необходимому уровню благоустроенности по разным критериям и направлениям. На территории многих населенных пунктов не благоустроены или находятся в аварийном состоянии муниципальные дороги и тротуары. Плохо или совсем не освещены улицы и дворы. Состояние большинства из них не отвечает санитарным требованиям. Очистка территории осложняется недостаточным количеством техники, в том числе снегоуборочной. На многих дворовых территориях отсутствуют детские, спортивные площадки и площадки для отдыха и хозяйственных нужд.
В 2012 году на мероприятия по благоустройству муниципальных образований Магаданской области фактически направлено 586,75 млн. рублей, в том числе на благоустройство административных центров районов - 70,24 млн. рублей.
Указанные средства были использованы на содержание дорог, ремонт дорожного покрытия, изготовление (приобретение), установку ограждений и малых архитектурных форм, устройство уличного и дворового освещения, озеленение территории, вывоз и уборку мусора, содержание кладбищ, устройство тротуаров, изготовление (приобретение) уличной мебели, детских площадок.
На 2013 год на указанные цели запланировано в целом по области 654,22 млн. рублей, том числе на благоустройство административных центров районов - 52,17 млн. рублей.
Фактически использованные и планируемые средства на благоустройство территорий административных центров районов приведены в таблице 1.
(Таблица 1)
N |
Наименование муниципального образования |
Фактически использовано в 2012 году, млн. рублей |
Планируемые средства на 2013 год, млн. рублей |
Численность населения на 01.01.2013 г. |
Фактически использованные средства на 1 чел., тыс. рублей |
Планируемые средства на 1 чел, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
пос. Ола |
10,28 |
10,08 |
6194 |
1,660 |
1,627 |
2. |
пос. Омсукчан |
47,65 |
9,04 |
3868 |
12,319 |
2,337 |
3. |
пос. Эвенск |
0 |
0,68 |
1606 |
0,000 |
0,423 |
4. |
пос. Сеймчан |
1,25 |
2,36 |
2617 |
0,478 |
0,902 |
5. |
г. Сусуман |
4,26 |
19,75 |
5313 |
0,802 |
3,717 |
6. |
пос. Усть-Омчуг |
4,41 |
4,89 |
3609 |
1,222 |
1,355 |
7. |
пос. Ягодное |
2,39 |
5,37 |
4032 |
0,593 |
1,332 |
|
Итого: |
70,24 |
52,17 |
27239 |
17,074 |
11,693 |
II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является оказание содействия муниципальным образованиям (административным центрам муниципальных районов) Магаданской области в проведении благоустройства территорий поселений.
Для достижения указанной цели Подпрограммы необходимо решение задачи - обеспечение комфортными условиями проживания населения Магаданской области.
При оценке достижения поставленной цели и решения задачи планируется использовать целевые показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках Подпрограммы.
Состав и значение целевых показателей Подпрограммы приводится в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Методика расчета целевых показателей Подпрограммы приведена в таблице N 2 к настоящей Подпрограмме.
(Таблица N 2)
Методика расчета целевых показателей Подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, используемые при расчете показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Увеличение доли многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям |
единиц |
Кбл - количество многоквартирных домов, красные линии земельных участков которых, имеют общие границы с благоустроенной в соответствии с Подпрограммой территорией муниципального образования |
Кбл - количество многоквартирных домов примыкающих к благоустроенным территориям; |
2. |
Доля многоквартирных домов в целом по Магаданской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива |
% |
Ктсж=Ктсж/Кд*100% |
Ктсж - количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива; Кд - общее количество многоквартирных домов на территории Магаданской области |
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:
- увеличение количества многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям;
- увеличение доли затрат, приходящихся на 1 человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству.
Реализация Подпрограммы предусмотрена в период 2014 - 2016 годы без распределения на этапы
III. Перечень основных мероприятий Подпрограммы, их характеристика
В рамках реализации настоящей Подпрограммы реализуется мероприятие - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений.
Основными направлениями реализации мероприятия, осуществляемого в рамках настоящей Подпрограммы, являются:
- поддержание территории (в том числе асфальтирование проездов, укрепление подпорных стенок и пр.);
- архитектурно-планировочная организация территории муниципальных образований (в том числе: упорядочение внутридворовых пешеходных связей, организация велодорожек, площадок - детских, спорта, отдыха и пр.);
- реконструкция озеленения (посадка деревьев, устройство газонов и цветников, вырубка сухостоя и пр.);
- освещение территорий муниципальных образований;
- размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и пр.).
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования,
а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы меры государственного регулирования не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведены в приложении N 3 к настоящей Подпрограмме.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы не менее чем на 10% от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники Подпрограммы не могут оказать непосредственного влияния.
Риск неуспешной реализации Подпрограммы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, можно выделить следующие проблемы, способные оказать существенное влияние на реализацию Подпрограммы:
- снижение объемов финансирования Подпрограммы;
- отсутствие взаимодействия со стороны органов местного самоуправления по реализации Подпрограммы;
- изменение нормативной правовой базы, регулирующей вопросы субсидирования органов местного самоуправления и перераспределение полномочий в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.
Все вышеуказанные риски могут стать причиной неуспешной реализации Подпрограммы.
Минимизация рисков может быть достигнута за счет качественного планирования с учетом данных мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы не предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы является областной бюджет.
Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составляет 200 000,000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 100 000,000 тыс. рублей;
2015 год - 50 000,000 тыс. рублей;
2016 год - 50 000,000 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведены в приложении N 4 к настоящей Подпрограмме.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценки по всем источникам финансирования Подпрограммы приведены в приложении N 5 к настоящей Подпрограмме.
VII. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет проводиться с использованием целевых показателей Подпрограммы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности Подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам Подпрограммы) и по итогам реализации Подпрограммы в целом как результативности Подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.
Степень достижения целей и решения задач Подпрограммы базируется на анализе состава и значения целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме и рассчитывается по формуле, приведенной в таблице N 2 к настоящей Подпрограмме по каждому показателю.
VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Магаданской области, предоставляемых в рамках Подпрограммы
В первый год реализации Подпрограммы средства областного бюджета предоставляются в виде субсидий бюджетам поселений Магаданской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Магаданской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений.
Средства областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области предоставляются при наличии утвержденных муниципальных программ по благоустройству территорий поселений
8.1. Условия предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, претендующие на получение субсидий из областного бюджета, представляют ответственному исполнителю Подпрограммы в срок до 01 февраля текущего года заявки на предоставление субсидий в очередном году с приложением следующих документов:
- копию утвержденной муниципальной программы по благоустройству территорий поселений;
- подтверждение наличия средств в бюджете муниципального образования Магаданской области на финансирование муниципальных программ благоустройства территорий поселений (выписка из бюджета);
- экономическое обоснование (видов работ в соответствии с принятыми градостроительными документами и стоимость работ согласно утвержденным сметам) и социальный эффект в части положительной динамики выполнения целевых показателей, указанных в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме (далее - социальный эффект) по муниципальному образованию Магаданской области.
Критерием отбора муниципальных образований Магаданской области для предоставления субсидий является:
- объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Магаданской области на софинансирование мероприятий, направленных на поддержку создания объектов благоустройства;
- соответствие мероприятий муниципальных программ основным направлениям реализации мероприятий, приведенных в разделе 3 к настоящей Подпрограмме;
- наибольший социальный эффект.
Объем субсидий, предоставляемых бюджету i-муниципального образования Магаданской области, определяется по формуле:
Ni - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии;
Чi- численность населения муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на получение субсидии на проведение благоустройства территорий муниципальных образований (городских округов, городских или сельских поселений);
- суммарная численность населения всех муниципальных образований Магаданской области;
М - объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области, в очередном году;
i+n - количество всех муниципальных образований Магаданской области.
Приложение N 1
к подпрограмме "Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении в проведении мероприятий
по благоустройству территорий
муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Состав и значение целевых показателей
Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
N |
Целевой показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Увеличение доли затрат, приходящихся на 1 человека, проживающего в муниципальном образовании, на проведение мероприятий по благоустройству |
% |
100 |
105 |
105 |
105 |
2. |
Увеличение доли многоквартирных жилых домов, примыкающих к благоустроенным дворовым территориям |
% |
100 |
105 |
105 |
105 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении в проведении мероприятий
по благоустройству территорий
муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Перечень мероприятий
Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" | ||||||
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
2014 |
2016 |
создание и поддержание функционально, экологически, информативно и эстетически организованной среды для обеспечения комфортного проживания населения |
ухудшение состояния благоустройства территорий муниципальных образований (районных центров), в том числе в части соответствия необходимому уровню благоустроенности, ухудшение состояния муниципальных дорог и тротуаров, уровня освещенности улиц и дворов, ухудшение санитарно-экологической обстановки |
Приложение N 3
к подпрограмме "Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении в проведении мероприятий
по благоустройству территорий
муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годысве"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Правительства Магаданской области |
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям расходования средств на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области |
ежегодно до 1 марта |
Приложение N 4
к подпрограмме "Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении в проведении мероприятий
по благоустройству территорий
муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств областного бюджета Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, участники |
Расходы областного бюджета по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
|||
всего: |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области органы местного самоуправления Магаданской области (по согласованию) |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
Приложение N 5
к подпрограмме "Оказание содействия муниципальным образованиям
Магаданской области в проведении в проведении мероприятий
по благоустройству территорий
муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
по всем источникам финансирования на реализацию Подпрограммы "Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель: министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Статус |
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
|||
всего: |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма |
"Оказание содействия муниципальным образованиям Магаданской области в проведении мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2014 - 2016 годы" |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
областной бюджет |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на проведение мероприятий по благоустройству территорий поселений |
всего: |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
областной бюджет |
200 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята госпрограмма, направленная на повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Срок реализации госпрограммы 2014 - 2016 годы.
Общий объем финансирования составляет 449121,168 тыс. рублей.
Реализация программы позволит привести техническое состояние многоквартирных домов в соответствие с нормативными требованиями; увеличить долю муниципальных образований с благоустроенными дворовыми территориями, увеличить долю многоквартирных жилых домов в которых осуществлен капитальный ремонт общего имущества.
Постановление Администрации Магаданской области от 12 декабря 2013 г. N 1256-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и комфортными условиями проживания населения Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 декабря 2013 г. N 100
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1093-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 22 декабря 2021 г. N 1019-пп
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 ноября 2021 г. N 882-пп
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 октября 2021 г. N 823-пп
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 7 сентября 2021 г. N 663-пп
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 июля 2021 г. N 578-пп
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 473-пп
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 мая 2021 г. N 387-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 апреля 2021 г. N 349-пп
Изменения вступают в силу с 2 мая 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 30 марта 2021 г. N 242-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 марта 2021 г. N 163-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 10 февраля 2021 г. N 67-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 11 декабря 2020 г. N 839-пп
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 23 ноября 2020 г. N 776-пп
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2020 г. N 611-пп
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 7 мая 2020 г. N 321-пп
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 сентября 2019 г. N 637-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 2 сентября 2019 г. N 595-пп
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 12 марта 2019 г. N 142-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 декабря 2018 г. N 846-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 21 ноября 2018 г. N 794-пп
Постановлением Правительства Магаданской области от 12 декабря 2018 г. N 846-пп названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Правительства Магаданской области от 15 ноября 2018 г. N 774-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 29 июня 2018 г. N 464-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2018 г. N 211-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2017 г. N 1129-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 18 декабря 2017 г. N 1064-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 21 сентября 2017 г. N 827-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 6 июля 2017 г. N 636-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 мая 2017 г. N 425-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2017 г. N 188-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 16 февраля 2017 г. N 95-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 23 декабря 2016 г. N 989-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 15 декабря 2016 г. N 974-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. N 937-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 15 сентября 2016 г. N 735-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 9 июня 2016 г. N 491-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 12 мая 2016 г. N 398-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2016 г. N 350-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 1 апреля 2016 г. N 215-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 629-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 4 июня 2015 г. N 361-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления , за исключением подпункта 8.3.6 пункта 8.3 государственной программы в редакции настоящего постановления, действие которого распространяется на регулируемые правоотношения с 29 июля 2014 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 17 апреля 2015 г. N 248-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 18 декабря 2014 г. N 1068-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 27 ноября 2014 г. N 1005-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 24 сентября 2014 г. N 776-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 29 июля 2014 г. N 615-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 569-пп
Постановление Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 360-пп