Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области
от 11 июля 2014 г. N 65
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"
19 декабря 2014 г.
Приказом Государственой инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.7. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года N 423-па приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в установленном порядке.
Руководитель инспекции |
Т.И. Моргачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области.
Контроль осуществляется государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области.
В рамках контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в полгода.
В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Внеплановые проверки проводятся в случаях:
получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль организаций с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Определены права и обязанности должностных лиц, осуществляющих проверки, права и обязанности проверяемых лиц.
Так, служащие Инспекции вправе запрашивать и получать документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения проверок; осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица, беспрепятственно осуществлять осмотр относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений.
По результатам проверок составляются акты, даются предписания.
Служащие Инспекции могут обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 11 июля 2014 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 22 июля 2014 г. N 58
Приказом Государственой инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 19 декабря 2014 г. N 104
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.