Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 11 июля 2014 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области.

Контроль осуществляется государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области.

В рамках контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в полгода.

В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль организаций с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Определены права и обязанности должностных лиц, осуществляющих проверки, права и обязанности проверяемых лиц.

Так, служащие Инспекции вправе запрашивать и получать документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения проверок; осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица, беспрепятственно осуществлять осмотр относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений.

По результатам проверок составляются акты, даются предписания.

Служащие Инспекции могут обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.



Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 11 июля 2014 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"


Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 22 июля 2014 г. N 58


Приказом Государственой инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 19 декабря 2014 г. N 104

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.