Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 30 июля 2014 г. N 2836
Положение
о комиссии по установлению факта ущерба имуществу и определению степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости, связанных с чрезвычайной ситуацией, вызванной паводками и подтоплением (затоплением) на территории муниципального образования "Город Магадан" в июле 2014 года
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по установлению факта ущерба имуществу и определению степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости, связанных с чрезвычайной ситуацией, вызванной паводками и подтоплением (затоплением) на территории муниципального образования "Город Магадан" в июле 2014 года (далее - Комиссия, ЧС соответственно).
1.2. Комиссия создана в целях установления факта наличия ущерба имуществу, а так же степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости граждан в результате ЧС.
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия наделена следующими полномочиями:
- организует и проводит визуальный осмотр жилых помещений граждан, пострадавших в результате ЧС и обратившихся с заявлением о получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой поддержки из федерального бюджета, бюджета Магаданской области и муниципального бюджета;
- рассматривает заявления граждан, пострадавших в результате ЧС, о предоставлении единовременной материальной помощи, а также документы, необходимые для предоставления единовременной материальной помощи;
- составляет акт о наличии либо отсутствии ущерба имуществу заявителя, а так же степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости заявителя;
- принимает решение о включении заявителя и членов его семьи в список граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой поддержки в соответствии с поданным заявлением из бюджета Магаданской области и федерального бюджета, либо об отказе о включении заявителя и членов его семьи в список граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой поддержки из бюджета Магаданской области и федерального бюджета;
- принимает решение о предоставлении гражданину единовременной материальной помощи из средств муниципального бюджета либо отказе гражданину в предоставлении единовременной материальной помощи из средств муниципального бюджета.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- рассматривать принятые заявления и документы и проверять достоверность указанных в них сведений путем направления межведомственных запросов в соответствующие организации;
- приглашать для участия в заседаниях Комиссии граждан, пострадавших в результате ЧС, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций;
- заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, граждан, пострадавших в результате ЧС, а также иных лиц по вопросам, относящимся к основным задачам Комиссии;
- запрашивать у организаций, а также граждан, пострадавших в результате ЧС информацию, относящуюся, к компетенции Комиссии.
4.2. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральным и региональным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
5.2. Заседания Комиссии проводятся в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
5.4. Решения Комиссии принимаются на заседании Комиссии открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.5. В течении 10 рабочих дней с момента поступления заявления и документов в Комиссию составляется акт по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, проводится заседание комиссии и принимается решение о включении (отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой поддержки (далее - Список) в соответствии с заявлением или о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю единовременной материальной помощи из средств муниципального бюджета.
Принятое решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к акту и протоколу заседания Комиссии.
5.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения протокол Комиссии и акт направляются в муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальной поддержки" (далее - Центр).
5.6. Секретарь Комиссии:
- формирует материалы заседаний Комиссии, организует подготовку к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о планах работы Комиссии, о месте и времени проведения очередного заседания;
- оформляет акт Комиссии и протокол заседания Комиссии;
- ведет архив, в котором содержатся заверенные копии документов и материалы, связанные с деятельностью Комиссии;
- направляет протокол и акт Комиссии в Центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.