Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 30 июня 2014 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок рассмотрения жалоб на нарушения при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Рассматривает жалобы Инспекция финансового контроля Магаданской области.

Определены права и обязанности должностных лиц Инспекции, права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Срок рассмотрения жалобы - 5 рабочих дней со дня поступления.

Информация о жалобе, о месте, дате, результатах ее рассмотрения размещаются в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на сайте www.zakupki.gov.ru). Также информация о жалобах включается в реестр жалоб, внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Инспекцию возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Инспекция вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости выдается предписание об устранении допущенных нарушений.

Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.



Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 30 июня 2014 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 8 июля 2014 г. N 54


Приказом Министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 декабря 2019 г.


Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе: Приказ Министерства финансов Магаданской области от 12 декабря 2019 г. N 232


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 5 марта 2018 г. N 38


Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 26 ноября 2015 г. N 143


Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 14 октября 2015 г. N 124 (в ред. Приказа от 16 октября 2015 г. N 127)