Постановление Правительства Магаданской области
от 29 августа 2014 г. N 719-пп
"О внесении изменения в постановление Правительства
Магаданской области от 03 июля 2014 г. N 557-пп"
Постановлением Правительства Магаданской области от 31 мая 2017 г. N 506-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 03 июля 2014 г. N 557-пп "О порядке оказания в 2014 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями" изменение, изложив Порядок оказания в 2014 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
В. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в порядок оказания помощи пенсионерам в связи с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями.
Согласно изменениям, адресная помощь выплачивается в размере 5 000 рублей.
Для ее получения необходимы копии:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки (при наличии).
Если документы подает представитель пенсионера, необходима также копия документа, удостоверяющего его личность и копия документа, подтверждающего его полномочия.
Документы подаются в учреждение социальной поддержки по месту жительства лично, по почте либо в форме электронного документа.
При направлении по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены; при направлении в форме электронных документов - подписаны в соответствии с законом об электронной подписи.
Выплата помощи осуществляется путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через организации почтовой связи. Расходы на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке помощи оплачиваются за счет областного бюджета.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 августа 2014 г. N 719-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 03 июля 2014 г. N 557-пп"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 сентября 2014 г. N 72
Постановлением Правительства Магаданской области от 31 мая 2017 г. N 506-пп настоящее постановление признано утратившим силу