Регламент по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
(утв. приказом министерства экономического развития,
инвестиционной политики и инноваций Магаданской области
от 5 февраля 2014 г. N 28)
1 июля 2014 г.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 8 февраля 2016 г. N 10 настоящий регламент признан утратившим силу
1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования настоящего регламента по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - регламент) являются правоотношения, возникающие между инвестором и государственным органом, ответственным за организацию инвестиционной деятельности на территории Магаданской области, при реализации инвестиционного проекта.
Регламент разработан в целях сопровождения всех категорий инвестиционных проектов и представляет полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна", включая участие в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, содействие в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.
1.2. Круг заявителей
Инициаторами проекта в соответствии с настоящим регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, намеренные или осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в инвестиционный проект, реализуемый на территории Магаданской области (далее - инициатор проекта).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги деятельности на территории Магаданской области
1.3.1. Государственным органом, ответственным за организацию инвестиционной деятельности на территории Магаданской области, в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. N 18-пп "Об утверждении положения о министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области" является Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее по тексту - Минэкономразвития).
При необходимости для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов Минэкономразвития взаимодействует с другими органами исполнительной власти Магаданской области, а также организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов.
Организацией, осуществляющей поддержку инвестиционных проектов, в рамках настоящего регламента является некоммерческая организация "Магаданский региональный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Фонд).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Минэкономразвития по адресу:
685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, каб. 125, 121. В соответствие с графиком работы:
- понедельник-четверг 9:00-17:45;
- пятница 9:00-17:30;
перерыв 12:30-14:00.
Контактные лица:
Винтер Валерия Борисовна - руководитель управления инвестиционной политики Минэкономразвития.
Телефон: +7 4132 629308;
e-mail: valery@regadm.magadan.ru.
Ламонова Яна Анатольевна - заместитель руководителя управления инвестиционной политики Минэкономразвития.
Телефон: +7 4132 623147;
e-mail: lamonova@regadm.magadan.ru.
Золотых Валентина Сергеевна - консультант управления инвестиционной политики Минэкономразвития.
Телефон: +7 4132 623130;
e-mail: zolotykh@regadm.magadan.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также найти на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Минэкономразвития на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.
Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.
1.3.4. Обязанности должностных лиц Минэкономразвития при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Минэкономразвития с инициаторами проекта.
1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Минэкономразвития представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают его и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица Минэкономразвития должны представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить ответ необходимую информацию.
1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществившее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять инициатору проекта.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Минэкономразвития, а также на официальном сайте Правительства Магаданской области в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- адрес, телефоны и график работы Минэкономразвития;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области, на странице Минэкономразвития размещается следующая информация:
- адрес Минэкономразвития, график приема должностными лицами Минэкономразвития, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Минэкономразвития;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий регламент;
- формы и образцы документов для заполнения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы уполномоченных органов;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
2.2. Наименование органов, предоставляющих услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкономразвития.
2.2.2. В ходе предоставления услуги Минэкономразвития взаимодействует с иными органами исполнительной власти Магаданской области, а также организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от инициатора проекта осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Внесение инвестиционного проекта на интернет-сайт;
2.3.1.2. Рассмотрение инвестиционного проекта, включая очную презентацию проекта на заседании экспертного совета;
2.3.1.3. Предоставление информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта;
2.3.1.4. Прохождение бесплатного обучения инициатором проекта правилам пользования конкретного инструмента поддержки;
2.3.1.5. Ведение инвестиционного проекта в единой информационной системе, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициатором проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с государственными органами.
2.3.1.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с изложением причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело-предприятие" в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Минэкономразвития.
2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэкономразвития, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением инвестора, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается инвестору, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Министр экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее - Министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения инвестора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Постановление администрации Магаданской области от 9 августа 2012 г. N 552-па "Об утверждении реестра государственных услуг (функций) Магаданской области" в части включения в реестр государственной услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" с последующими изменениями и дополнениями, ("Магаданская правда", N 86(20509), 14.08.2012);
- Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.1999, N 9, ст. 1096, "Российская газета", N 41-42, 04.03.1999);
- Постановление губернатора Магаданской области от 23.08.2013 года N 110-п "Об утверждении регионального плана ( "дорожной карты") внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Магаданской области" ( "Магаданская правда", N 68(20616), 27.08.2013);
- Постановление администрации Магаданской области от 23.05.2013 года N 459-па "Об утверждении инвестиционной стратегии Магаданской области на период до 2025 года" ("Магаданская правда", N 42(20590), 28.05.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги инициатор проекта представляет в Минэкономразвития следующие документы:
2.6.1.1. Заявление в свободной форме;
2.6.1.2. Паспорт проекта согласно Приложению N 1;
2.6.1.3. Краткий бизнес-план согласно Приложению N 2.
2.6.1.4. Финансовые показатели согласно Приложению N 3.
2.6.1.5. Проект на получение помощи Внешэкономбанка в соответствии с требованиями подготовки проекта, установленными организациями, фондами, институтами развития согласно приложению N 4 (в случае обращения во Внешэкономбанк).
2.6.1.6. Проект на получение поддержки по мероприятиям, реализуемым некоммерческой организацией "Магаданский региональный фонд развития малого и среднего предпринимательства" в соответствии с требованиями подготовки проекта, установленными организациями, фондами, институтами развития согласно приложению N 4 (в случае обращения в Фонд).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы Магаданской области, органы местного самоуправления Магаданской области и иные организации инициатору проекта не требуется.
2.7.2. Запрещается требовать от инициатора проекта:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэкономразвития, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта, принимаемое решением экспертного совета.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 10 минут.
2.13.2. В предоставлении услуги иные организации не участвуют.
2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления таких услуг не превышает 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса инициатора проекта о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления на предоставление государственной услуги, в том числе заявления в электронной форме, осуществляется специалистом Минэкономразвития ответственным за делопроизводство, в течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения в Минэкономразвития, в соответствии с положениями инструкции по делопроизводству, утвержденной в Минэкономразвития.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. В помещениях Минэкономразвития размещаются информационные стенды.
2.15.2. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию инициатору проекта.
В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов).
2.15.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления обращения заявителем.
2.15.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Минэкономразвития на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
2.15.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.1.61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- автоматизация рабочих мест;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего регламента при осуществлении текущего контроля;
2.16.3. Максимальное количество взаимодействий и с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность каждого взаимодействия - не более 10 минут.
2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Инициатор проекта вправе направить свое обращение с приложением необходимых документов или материалов в форме электронного документа по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.5.1 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 1.3.1"
2.17.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) внесение инвестиционного проекта на интернет-сайт;
б) рассмотрение проекта, включая очную презентацию инвестиционного проекта на заседании экспертного совета;
в) предоставление инициатору проекта информации о возможных инструментах поддержки инвестиционного проекта;
г) прохождение бесплатного обучения инициатором проекта правилам использования инструментов поддержки;
д) ведение инвестиционных проектов в единой информационной системе, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициатором проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с государственными органами.
3.1.2. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в Приложении N 7 к настоящему регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Минэкономразвития, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Минэкономразвития и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Состав документов, которые необходимы Минэкономразвития, но находятся в иных органах и организациях
3.3.1. Минэкономразвития имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые документы и материалы в других государственных органах Магаданской области, органах местного самоуправления Магаданской области, организациях, осуществляющих поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области (по согласованию), и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3.3.2. исключен
См. текст подпункта 3.3.2 пункта 3.3
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Доступ к сведениям о государственной услуге и другой необходимой инвесторам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Внесение инвестиционного проекта на интернет-сайт
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов от инициатора проекта ответственному исполнителю Минэкономразвития, назначаемому в соответствии с положением о Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и инструкцией по делопроизводству Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.5.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственный исполнитель:
3.5.2.1. Рассматривает представленный материал, вносит информацию о проекте в реестр инвестиционных проектов Магаданской области по форме согласно Приложению N 4 к настоящему у, направляет обновленный реестр инвестиционных проектов Магаданской области специалисту Минэкономразвития, ответственному за своевременное обновление данных на официальном информационном сайте Минэкономразвития в сети Интернет (на Портале администрации Магаданской области), размещенном по адресу http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-10.html. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.5.3. Специалист Минэкономразвития, ответственный за своевременное обновление данных на официальном информационном сайте Минэкономразвития в сети Интернет, размещает обновленный реестр инвестиционных проектов Магаданской области на официальном информационном сайте Минэкономразвития в сети Интернет, и направляет ссылку на его адрес в сети Интернет ответственному исполнителю. Длительность административного действия - не более 2 рабочих дней.
3.5.4. Ответственный исполнитель Минэкономразвития направляет письмо инициатору проекта о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Магаданской области и информирует о местонахождении сведений о проекте в сети Интернет. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.
3.6. Рассмотрение проекта, включая очную презентацию проекта на заседании экспертного совета
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственному исполнителю Минэкономразвития, назначаемому в соответствии с положением о Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и инструкцией по делопроизводству Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.6.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственный исполнитель:
3.6.2.1. Рассматривает представленный материал, подготавливает предложения о составе экспертного совета, дате, времени и месте проведения презентации инвестиционного проекта. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня;
3.6.2.2. Направляет предложения, указанные в пункте 3.6.2.1. руководителю управления инвестиционной политики, в случае необходимости их корректирует, согласовывает с руководителем управления. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня;
3.6.2.3. Информирует инициатора проекта о дате, времени и месте проведения презентации инвестиционного проекта в ходе заседания экспертного совета. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня;
3.6.2.4. Информирует членов экспертного совета о дате, времени и месте проведения презентации инвестиционного проекта, направляет в электронном виде заявление и приложенный инициатором проекта материал. Длительность процедуры - не более 1 рабочего дня;
3.6.2.5. Организует проведение заседания экспертного совета и содействует инициатору проекта в подготовке и проведении презентации инвестиционного проекта в течение дней подготовки и проведения презентации. Длительность административного действия - не более 5 рабочих дней;
3.6.2.6. Ведет протокол заседания экспертного совета по экспертизе инвестиционного проекта.
3.6.2.7. Направляет членам экспертного совета в электронной форме копию протокола заседания экспертного совета в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания экспертного совета.
3.6.2.8. Направляет инициатору проекта письмо о решении, принятом в ходе заседания экспертного совета, в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания экспертного совета.
3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.
3.7. Предоставление информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственному исполнителю Минэкономразвития, назначаемому в соответствии с положением о Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и инструкцией по делопроизводству Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.7.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственный исполнитель:
3.7.2.1. Направляет письма в организации, осуществляющие поддержку инвестиционных проектов, с просьбой предложить в течение 10 рабочих дней возможные инструменты поддержки инвестиционного проекта и сообщить ближайшие даты проведения обучающих семинаров о предлагаемых инструментах поддержки. К письму прилагаются электронные копии заявления и приложенных к нему документов инициатора проекта. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.7.2.2. После поступления ответа организаций, осуществляющих поддержку инвестиционных проектов, направляет в электронной форме и на бумажном носителе информацию о возможных инструментах поддержки инвестиционного проекта инициатору проекта. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.8. Прохождение бесплатного обучения инициатором проекта правилам использования конкретного инструмента поддержки
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письма об интересующем инициатора проекта инструменте поддержки проекта ответственному исполнителю Минэкономразвития, назначаемому в соответствии с положением о Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и инструкцией по делопроизводству Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.8.2. При поступлении письма инициатора проекта ответственный исполнитель:
3.8.2.1. Направляет письма в организации, осуществляющие поддержку инвестиционных проектов с использованием инструментов поддержки, выбранных инициатором проекта, с просьбой организовать обучающий семинар для инициатора проекта правилам использования инструментом поддержки. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.8.2.2. После поступления ответа от организации, осуществляющей поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области, направляет ответ инициатору проекту с информацией о дате, времени и месте прохождения обучения. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.
3.9. Ведение инвестиционных проектов в единой системе, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициатором проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с государственными органами
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственному исполнителю Минэкономразвития, назначаемому в соответствии с положением о Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области и инструкцией по делопроизводству Министерстве экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
3.9.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов инициатора проекта ответственный исполнитель:
3.9.2.1. Рассматривает представленный материал, включает сведения о проекте в общую базу инвестиционных проектов Магаданской области согласно форме Приложения N 5 к настоящему у. Длительно административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.9.2.2. При повторном обращении инициатора проекта регистрирует данное обращение в общей базе инвестиционных проектов Магаданской области. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.9.2.3. При необходимости проводит анализ финансовых показателей на основе данных, включенных в общую базу инвестиционных проектов Магаданской области. Длительность административного действия - не более 3 рабочих дней.
3.9.2.4. Результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с Минэкономразвития включает в общую базу инвестиционных проектов Магаданской области. Длительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.9.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
4. Порядок взаимодействия организаций по рассмотрению проектов, претендующих на поддержку
4.1. Порядок устанавливает механизм взаимодействия Минэкономразвития с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов, при организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна".
4.2. Взаимодействие Минэкономразвития с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов, осуществляется по следующим направлениям:
4.2.1. обеспечение прав инвесторов на получение государственной услуги по принципу "одного окна" на территории Магаданской области;
4.2.2. совместное выполнение задач, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4.2.3. доступ к информационным системам, содержащим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
4.2.4. защита информации, доступ к которой ограничен в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4.2.5. иные вопросы, требующие учета мнений организаций, осуществляющих поддержку инвестиционных проектов, и Минэкономразвития.
4.3. Взаимодействие Минэкономразвития с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов, осуществляется следующими способами:
4.3.1. планирование и реализация совместных мероприятий, в том числе совещаний и рабочих встреч;
4.3.2. обмен информацией, необходимой для реализации Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4.3.3. иные способы взаимодействия, предусмотренные соглашениями между Минэкономразвития и организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов.
4.4. Минэкономразвития и организации, осуществляющие поддержку инвестиционных проектов, осуществляют информационный обмен посредством почтового отправления письма на бумажном носителе, электронной почтой, в том числе с помощью автоматизированных информационных систем.
4.5. Минэкономразвития организует:
4.5.1. заключение соглашений о взаимодействии с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов;
4.5.2. методическую и консультационную поддержку организаций, осуществляющих поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области.
4.6. Минэкономразвития осуществляет:
4.6.1. ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов;
4.6.2. контроль выполнения условий, установленных в соглашениях о порядке и условиях взаимодействия сторон соглашения.
4.7. организации, осуществляющие поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области (по согласованию):
4.7.2. обеспечивают участие своих представителей в проведении мероприятий по вопросам предоставления государственной услуги;
4.7.3. определяют лиц, ответственных за взаимодействие с Минэкономразвития по вопросам предоставления государственной услуги.
4.8. Предоставление государственной услуги в Минэкономразвития осуществляется на основе соглашений о взаимодействии, заключаемых Минэкономразвития с организациями, осуществляющими поддержку инвестиционных проектов на территории Магаданской области в соответствии с Приложением N 6 к настоящему регламенту.
5. Формы контроля за исполнением регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минэкономразвития положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения инвесторов, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
5.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Министра.
5.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Минэкономразвития.
5.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступления обращений инвесторов с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минэкономразвития, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации Министр принимает меры по устранению таких нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц Минэкономразвития за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
5.3.1. Должностные лица Минэкономразвития, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
5.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Минэкономразвития, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных ах в соответствии с требованиями законодательства.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минэкономразвития, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения а в вышестоящие органы государственной власти.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минэкономразвития, а также должностных лиц минэкономразвития
6.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
6.1.1. Инвесторы имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Минэкономразвития в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
6.2.1.1 Нарушение срока регистрации запроса инвестора о предоставлении государственной услуги;
6.2.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
6.2.1.3. Требование у инвестора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
6.2.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у инвестора;
6.2.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6.2.1.6. Затребование с инвестора при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6.2.1.7. Отказ Минэкономразвития, должностного лица Минэкономразвития в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
6.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минэкономразвития жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
6.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме инвестора.
6.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Минэкономразвития, должностного лица Минэкономразвития, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства инвестора - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения инвестора - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ инвестору;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономразвития, должностного лица Минэкономразвития, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых инвестор не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкономразвития, должностного лица Минэкономразвития, либо государственного служащего.
6.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Инвестор вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы инвестора, либо их копии, а также получить в Минэкономразвития информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) инвестора в досудебном (внесудебном) порядке
6.6.1. Инвесторы могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, Министру.
6.6.2. Жалобы (претензии) на действия (бездействия) и решения, принятые Министром, подаются вице-губернатору Магаданской области или губернатору Магаданской области.
6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия), поступившая в Минэкономразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития, должностного лица Минэкономразвития в приеме документов у инвестора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Минэкономразвития принимает одно из следующих решений:
6.8.1.1. Удовлетворяет жалобу (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата инвестору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
6.8.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
6.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8.1 настоящего регламента, инвестору в письменной форме и по желанию инвестора в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
6.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
Регламент определяет порядок поддержки всех категорий инвестиционных проектов на всех стадиях развития бизнеса, включая содействие в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.
За сопровождение инвестпроектов отвечает Минэкономразвития.
Непосредственно поддержку осуществляет "Магаданский региональный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства".
Для получения госуслуги инициатор проекта представляет в Минэкономразвития заявление в свободной форме. Также необходимы:
паспорт проекта;
краткий бизнес-план;
финансовые показатели;
проект на получение помощи Внешэкономбанка;
проект на получение поддержки.
Утверждены формы указанных документов.
Результатом предоставления государственной услуги является:
внесение инвестиционного проекта на интернет-сайт;
рассмотрение инвестиционного проекта, включая очную презентацию проекта на заседании экспертного совета;
предоставление информации о поддержке, на которую может претендовать инициатор проекта;
прохождение бесплатного обучения правилам пользования конкретного инструмента поддержки;
ведение инвестиционного проекта в единой информационной системе, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициатором проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с государственными органами.
Услуга предоставляется бесплатно.
Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте администрации Магаданской области, на странице Минэкономразвития. Указаны контактные лица, телефоны для справок.
Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 5 февраля 2014 г. N 28)
Текст регламента официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 8 февраля 2016 г. N 10 настоящий регламент признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 1 июля 2014 г. N 239