Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к регламенту по сопровождению инвестиционных
проектов по принципу "одного окна"
Требования к подготовке проекта установленные организациями, фондами, институтами развития
1. Минэкономразвития при оказании содействия инвестору в подготовке проекта на получение финансовой помощи Внешэкономбанка проверяет указанный проект на соответствие следующим требованиям Внешэкономбанка:
1.1. Требования применяются ко всем документам, которые предоставляются Инициатором проекта о себе, Получателе средств и иных Основных участниках проекта, а также к данным по проекту и предполагаемому обеспечению и к иным документам в составе Проектного предложения. Список Основных участников проекта включает: Инициатора проекта, Получателя средств, лиц, предоставляющих долговое и долевое финансирование по проекту, основных акционеров (участников) Получателя средств, лиц, предоставляющих обеспечение по проекту и генподрядчиков.
1.2. Все документы, предоставляемые Получателем средств (Инициатором проекта), и корреспонденция между ним и Банком должны быть составлены на русском языке. Могут быть представлены документы, составленные на другом языке, если они сопровождаются нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
1.3. Документы, составленные за пределами Российской Федерации, должны быть надлежащим образом легализованы, переведены на русский язык, перевод удостоверен нотариально.
1.4. В документах, предоставляемых в составе Проектного предложения, необходимо использовать общепринятые обозначения и наименования.
1.5. Сведения, которые содержатся в Проектном предложении, должны быть точными и не допускать двусмысленных толкований или противоречий.
1.6. Получатель средств (Инициатор проекта) предоставляет пакет документов в печатном и электронном виде и прикладывает опись предоставленных документов с указанием имени соответствующего файла на электронном носителе. Все документы в печатном виде должны иметь четкую печать текстов, быть подписаны руководителем (иным уполномоченным лицом), скреплены соответствующими печатями и сформированы в папки в той последовательности, в которой они перечислены в описи. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением должным образом заверенных исправлений лицами, подписавшими Проектное предложение (или иными уполномоченными лицами).
1.7. Данные на электронном носителе предоставляются в стандартных приложениях Microsoft Office или в ином согласованном с Банком формате. Названия электронных файлов должны указывать на характер содержащейся в них информации.
1.8. В случае отсутствия в составе Проектного предложения отдельных документов (в том числе электронных версий), Получатель средств (Инициатор проекта) указывает данный факт, а также причину отсутствия и (если применимо) срок, в который требуемый документ будет предоставлен, в сопроводительном письме.
1.9. В случае изменения указанных в Проектном предложении сведений в течение срока рассмотрения Проектного предложения, Получатель средств (Инициатор проекта) должен в течение 10 рабочих дней уведомить Банк о произошедших изменениях и, при необходимости, предоставить соответствующие документы и/или обновленное Проектное предложение в согласованный с Банком срок.
1.10. На титульной (первой) странице бизнес-плана и финансовой модели должно быть указано наименование проекта, дата подготовки, наименование организации, подготовившей документ.
1.11. Поданное Проектное предложение не возвращается Банком. Отдельные документы могут быть возвращены по письменному запросу Получателя средств (Инициатора проекта) по согласованию с Банком.
2. Минэкономразвития при оказании содействия инвестору в подготовке проекта на получение поддержки по мероприятиям, реализуемым некоммерческой организацией "Магаданский региональный фонд развития малого и среднего предпринимательства" (далее - Фонд) проверяет указанный проект на соответствие следующим требованиям Фонда:
2.1. Требования применяются ко всем документам, которые предоставляются субъектом малого и среднего предпринимательства о себе, к данным по проекту и предполагаемому обеспечению и к иным документам в составе пакета документов.
2.2. Все документы, предоставляемые субъектом малого и среднего предпринимательства, и корреспонденция между ним и Фондом должны быть составлены на русском языке. Могут быть представлены документы, составленные на другом языке, если они сопровождаются нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
2.3. В документах, представленных в составе пакета документов, необходимо использовать общепринятые обозначения и наименования.
2.4. Сведения, которые содержатся в пакете документов, должны быть точными и не допускать двусмысленных толкований или противоречий.
2.5. Субъект малого и среднего предпринимательства предоставляет пакет документов в печатном виде с сопроводительным письмом, в котором указывается опись предоставленных документов. Все документы в печатном виде должны иметь четкую печать текстов, быть подписаны руководителем (иным уполномоченным лицом), скреплены соответствующими печатями и сформированы в папки в той последовательности, в которой они перечислены в описи. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением должным образом заверенных исправлений лицами, подписавшими заявку на получение поддержки (или иными уполномоченными лицами).
2.6. Данные на электронных носителях предоставляются в стандартных приложениях Microsoft Office. Названия электронных файлов должны указывать на характер содержащейся в них информации.
2.7. В случае отсутствия в составе пакета документов отдельных документов (в том числе электронных версий), субъект малого и среднего предпринимательства указывает данный факт, а также причину отсутствия и (если применимо) срок, в который требуемый документ будет предоставлен, в сопроводительном письме.
2.8. В случае изменения указанных в пакете документов сведений в течение срока рассмотрения пакета документов, субъект малого и среднего предпринимательства должен в течение 10 рабочих дней уведомить Фонд о произошедших изменениях и, при необходимости, предоставить соответствующие документы и/или обновленный пакет документов в согласованный с Фондом срок.
2.9. Поданный пакет документов не возвращается Фондом. Отдельные документы могут быть возвращены по письменному запросу субъекта малого и среднего предпринимательства по согласованию с Фондом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.