Постановление Мэрии города Магадана
от 16 октября 2014 г. N 4129
"О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 35.2, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 01.02.2012 года N 320 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500", изложив пункт 2.13 в новой редакции:
"2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.".
2. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 24.08.2011 года N 3221 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", изложив пункт 2.13 в новой редакции:
"2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами Исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.".
3. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 31.05.2012 года N 2163 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в архивных документах", изложив пункт 2.13 в новой редакции:
"2.13. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.49gov.ru;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с качеством предоставленной муниципальной услуги.
Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.".
4. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.10.2012 года N 4137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", заменив в пункте 2.13 слова "www.pqu.49gov.ru;" словами "www.pgu.49gov.ru;".
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана А.В. Малашевского.
Мэр города Магадана |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 16 октября 2014 г. N 4129 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 30 октября 2014 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 июня 2022 г. N 2103-пм
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.