Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1710-ОЗ наименование статьи 3 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1710-ОЗ пункт 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
1. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области, образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - Правительством Магаданской области - в порядке, установленном законодательством.
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1710-ОЗ в пункт 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области:
координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;
согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей либо должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и актовых записей, осуществляет контроль за их хранением и использованием;
принимает меры по подготовке кадров, ведущих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации труда;
обеспечивает представление государственной статистической отчетности;
формирует архивный фонд, обеспечивает его учет и хранение;
обеспечивает создание областного архива и единой информационно-поисковой системы;
ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает жалобы граждан на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
проставляет апостиль на официальных документах, предназначенных для предоставления в официальные органы государств - участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.