Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 8 декабря 2014 г. N 539-па
"Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Тенькинский район Магаданской области"
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 346-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ от "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Магаданской области от 07.03.2013 года N 176-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области", постановлением администрации Тенькинского района от 17.12.2010 года N 345-па "Об осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования Тенькинский район Магаданской области", администрация Тенькинского района Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Тенькинский район Магаданской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Тенька".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области.
Глава Тенькинского района |
Н.А. Савченко |
Административный регламент
"Осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского района
от 8 декабря 2014 г. N 539-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Тенькинский район Магаданской области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования Тенькинский район Магаданской области (далее - муниципальный контроль).
1.2. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченным органом администрации Тенькинского района Магаданской области в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования Тенькинский район Магаданской области (далее - муниципальные автомобильные дороги) и придорожной полосе, пользователей муниципальных автомобильных дорог, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи автомобильных дорог). Функции по осуществлению муниципального контроля от имени администрации Тенькинского район Магаданской области осуществляет Комитет по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области (далее Комитет имущества).
1.3. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, N 256);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, N 254);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"("Российская газета", 2008, N 266);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 1995, N 245);
- Законом Магаданской области 15.03.2005 года N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (Магаданская правда, 2005, N 28 (19399)
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим административным регламентом.
1.4. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
1.5. При осуществлении муниципального контроля Комитет имущества взаимодействует с:
- администрацией Тенькинского район Магаданской области;
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.6.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление функции муниципального контроля, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению муниципального контроля;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Магаданской области;
3) проводить проверку на основании распоряжения Комитета имущества о ее проведении (далее - распоряжение) в соответствии с указанным в распоряжении назначением;
4) при проведении проверки предъявлять служебные удостоверения, копию распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от проверяемого юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
12) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право:
1) требовать от руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного лица проверяемого юридического лица документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
2) привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и осуществления деятельности в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной административным регламентом.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Комитета имущества.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать должностным лицам Комитета имущества в проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) предъявлять незамедлительно требуемые документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1.7.3. Конечным результатом осуществления муниципального контроля является выявление факта (отсутствие факта) нарушения.
1.8. По результатам осуществления муниципального контроля составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
1.9. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет имущества принимает меры в соответствии с действующим законодательством по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.10. В случае если основанием для осуществления муниципального контроля является поступление в администрацию Тенькинского район Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам осуществления муниципального контроля заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.11. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Комитета по управлению имуществом Тенькинского района Магаданской области: 686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, д. 37.
Телефоны: 8(413 44) 2-29-32, 2-24-23, факс 2-26-00,
E-mail: tenka-kumi@rambler.ru
Официальный сайт администрации Тенькинского района: admtenka.ru
Часы работы Комитета имущества:
Понедельник |
9-00 - 17-15 |
Вторник |
9-00 - 17-15 |
Среда |
9-00 - 17-15 |
Четверг |
9-00 - 17-15 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Перерыв на обед |
13-00 - 14-00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.1.2. Информация о правилах осуществления муниципального контроля предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте, электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
2.1.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.1.6. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов местного самоуправления администрации Тенькинского района в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля
2.2.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Тенькинского района на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета имущества, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципального контроля, либо отказа в осуществлении муниципального контроля
2.3.1. Основаниями, при наличии которых осуществление муниципального контроля приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
2.3.2. Муниципальный контроль не осуществляется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в Комитет имущества обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4. Требования к осуществлению муниципального контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.
2.4.1. Муниципальный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется бесплатно.
2.5. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки.
2.5.1. Субъекты проверки при запросе предоставляют в Комитет имущества документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
2.5.2. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверки;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) оформление результатов проверки.
Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. Специалист Комитет имущества, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения 3 лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) в срок до 01 августа специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование руководителю Комитета имущества.
3.2.3. Руководитель Комитета имущества проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает переданный ему проект ежегодного плана проверок до 01 августа года, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.
3.2.4. В случае наличия замечаний, специалист Комитета имущества, ответственный за составление ежегодного плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение руководителю Комитета имущества в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до 01 августа текущего года, предшествующего году проверки. Руководитель Комитета имущества в течение 1 рабочего дня утверждает представленный исправленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.
3.2.5. Утвержденный и подписанный руководителем Комитета имущества проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственным за делопроизводство, в срок до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.2.6. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается руководителем Комитета имущества в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью Комитета имущества.
3.2.7. Утвержденный и подписанный руководителем Комитета имущества ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом администрации Тенькинского района район Магаданской области, ответственным за делопроизводство, в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ежегодные планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.2.8. Утвержденный руководителем Комитета имущества ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Тенькинского района Магаданской области в сети Интернет либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3-х рабочих дней.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации Тенькинского района Магаданской области в сети Интернет либо в СМИ план проверок.
3.2.10. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 30 календарных дней.
3.3. Прием и регистрация обращений и заявлений
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
- требования прокурора о проведении проверки;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственный за регистрацию обращений и заявлений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства в администрации Тенькинского района.
3.3.3. При личном обращении специалист Комитета имущества, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 3.3.1, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
При условии достаточности и достоверности представленных документов специалист Комитета предлагает заявителю передать документы в приемную администрации Тенькинского района Магаданской области для последующей регистрации.
3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист Комитета имущества, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
3.3.5. Специалист Комитета имущества, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных п. 3.3.1. настоящего административного регламента;
3) соответствие предмета обращения полномочиям Комитета имущества.
3.3.6. Требование прокурора, обращения и заявления передаются главе Тенькинского района Магаданской области при соответствии их требованиям, указанным в п. 3.3.5 настоящего регламента. При установлении фактов несоответствия обращений и заявлений указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по работе с обращениями граждан.
3.3.7. Глава Тенькинского района Магаданской области рассматривает требование прокурора, обращение и заявление и передает в Комитет имущества требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением о подготовке решения о проведении проверки.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы Тенькинского района Магаданской области о подготовке решения о проведении проверки.
3.3.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.
3.3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка решения о проведении проверки.
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (основание для проведения внеплановой проверки);
3) поступление специалисту Комитета имущества, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, распоряжения руководителя Комитета имущества, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в администрацию Тенькинского района Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
5) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
3.4.2. Специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.3. Специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах (приложение N 2 к настоящему административному регламенту):
1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.4. Во всех остальных случаях специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 3 экземплярах.
3.4.5. Специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы, в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию Тенькинского района Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4.6. Специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю Комитета имущества.
3.4.7. Руководитель Комитета имущества проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Комитета имущества.
3.4.8. В случае, если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, руководитель Комитета имущества возвращает их специалисту Комитета имущества, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист Комитета имущества, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства и направить его руководителю Комитета имущества для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.9. Руководитель Комитета имущества передает распоряжение о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту Комитета имущества, ответственному за проведение проверки.
3.4.10. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки.
О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
3.4.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.12. В случае выявления фактов, указанных в подпункте 3.3.1 специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки:
1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя Комитета имущества о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.13. Результатом административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
3.4.14. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом Комитета имущества, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя Комитета имущества.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
3.5.2. Специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета имущества, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.5.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета имущества, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки:
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения руководителя Комитета имущества о проведении документарной проверки;
3) передает подготовленный запрос специалисту администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета имущества и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.5.9. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6. Проведение выездной проверки.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом Комитета имущества, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя Комитета имущества, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.6.2. Специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о Комитете имущества в целях подтверждения своих полномочий, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
3.6.4. Специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.6.5. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист Комитета в имущества, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение (проведение) данной проверки.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
3.7.2. Специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о Комитет имущества, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.4. При поступлении уведомления о вручении специалист администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту Комитета имущества, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки.
3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, специалист Комитета имущества, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами и законами Магаданской области.
3.7.6. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту администрации Тенькинского района Магаданской области, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.7.8. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем Комитета имущества, Главой Тенькинского района Магаданской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета имущества и администрации Тенькинского района Магаданской области, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение ошибок документации, соблюдения сроков подготовки документов.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
4.5.1. На основании результатов проводимого мониторинга исполнения муниципальной функции Комитет имущества готовит справочную информацию для администрации Тенькинского района Магаданской области для принятия управленческих решений.
4.5.2. Внеплановые проверки организуются по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета имущества, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Муниципальные правовые акты администрации Тенькинского района Магаданской области, Комитета имущества нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Комитета имущества, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств районного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
5.5. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) Комитета имущества, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
5.6. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Комитета имущества возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе:
- обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- обращаться в суд в защиту своих нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов.
5.8. Результаты проверки, проведенной Комитетом имущества с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5.9. Комитет имущества, его должностные лица в случае ненадлежащего осуществления муниципального контроля, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Руководитель Комитета имущества осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Комитета имущества служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
5.11. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Комитет имущества обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
Приложение N 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области
Блок-схема осуществления муниципального контроля
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Составление ежегодного плана | |Обращения, заявления о фактах |
\--------------------------------/ |возникновения угрозы причинения|
|вреда окружающей среды |
/---------------------------------\ \-------------------------------/
|Распоряжение об утверждении плана| |
| проведения проверок |
\---------------------------------/ /-------------------------------\
| Поручение |
/---------------------------------\ \-------------------------------/
| Согласование плана проверок с | |
| органами прокуратуры | |
\---------------------------------/ |
|
/----------------------------------\ |
|Размещение плана проверок на сайте| |
\----------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка решения о проведении проверок |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------------------------------\
|Уведомление о проведении| |Заявление о согласовании проведения внеплановой|
| проверки | |выездной проверки с органами прокуратуры |
\------------------------/ \-----------------------------------------------/
| | |
|
| /------------------------\ /-----------------------\
| | Разрешение органов | | Решение об отказе в |
| |прокуратуры о проведении| |проведении внеплановой |
| | внеплановой выездной | | выездной проверки |
| | проверки | | |
| \------------------------/ \-----------------------/
| | |
/----------------------------------------\ /----------------------------\
| Проведение проверки | | Проверка не проводится |
\----------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/------------------------\ /-------------------------\
|Проведение документарной| | Проведение выездной |
| проверки | | проверки |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
/-------------------------------------\
| Оформление результатов проверки |
\-------------------------------------/
/------------\ /---------------------------\
|Акт проверки|----------------------|Предписание - в случае если|
\------------/ | выявлены нарушения |
| | \---------------------------/
|
| /----------------------------------------------------\
| |Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке|
| \----------------------------------------------------/
| | |
|
| /-------------------------\ /--------------------------\
| |Вручение под роспись акта| |Направление акта проверки,|
| |проверки, предписания | |предписания почтой |
| \-------------------------/ \--------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Направление копий акта проверки в органы прокуратуры,|
|если ранее было получено решение о проведении |
|внеплановой выездной проверки |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области
Комитет по управлению имуществом
Тенькинского района Магаданской области
Распоряжение
"__" __________ 20___ г. N _____
О проведении проверки
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года
N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом
от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения" и _____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения
проверки - либо в соответствии с ежегодным планом проверок,
либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении ________________________________
_________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:___________________________
_________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого
истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в
уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, безопасности государства или
возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации
из заявления гражданина о факте нарушения его прав;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего
предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры,
но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена
незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением
проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение
требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: ___________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
|
- соблюдение обязательных требований; |
|
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; |
V |
- выполнение предписаний уполномоченного органа; |
|
- проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
6. Проверку провести в период
с "__" _________ 20__ г. по "____" ______ 20____ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________
_________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:__
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц (в случае отсутствия
у органа муниципального контроля полной
информации - с указанием информации, достаточной
для идентификации истребуемых документов)
Руководитель комитета Подпись Расшифровка Подписи
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон - указывается на обратной стороне
листа распоряжения внизу с левой стороны)
Приложение N 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области
"____" _______________ 20 ___ г.
(дата составления акта
_________________________ _________________________
(место составления (акта) (время составления акта)
Акт проверки
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N ____________________
" __" _____________ 20 __ г. по адресу:__________________________
_________________________________________________________________
(дата и место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности
руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________
_________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________
Акт составлен ___________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
заполняется при проведении выездной проверки ____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию
к проверке эксперт экспертных организаций указываются
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:___________________
_________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений
(нормативных) правовых актов ____________________________________
_________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________
_________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________
_________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется )
должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
" ___" ___________________ 20 ____ г. _________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________
_________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области"
Форма предписания
об устранении выявленных нарушений при пользовании
автомобильными дорогами местного значения на территории
муниципального образования Тенькинский район Магаданской области
Комитет по управлению имуществом
Тенькинского района Магаданской области
____________________________________________________________________ ___________
Горняцкая ул., д. 37, п. Усть-Омчуг, Тенькинский район,
Магаданская область, 686053, тел. 8(413 44) 2-29-32, 2-24-23,
факс 2-26-00, E-mail: adm_tenka@mail.ru
Предписание об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения на территории муниципального образования Тенькинский район Магаданской области
N _________ от "____" _________20___ года
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог
местного значения на территории муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области N ________ от _____________
Я,_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ:_____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорого местного значения
на территории муниципального образования Тенькинский район
Магаданской области)
N |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основания для вынесения предписания |
|
|
|
|
Пользователь автомобильных дорог местного значения на территории
муниципального образования Тенькинский район Магаданской области
обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов
настоящего предписания Комитет по управлению имуществом Тенькинского
района Магаданской области, должностное лицо которой выдало
предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Предписание получено: ___________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения на территории
муниципального образования Тенькинский район Магаданской области")
"___" _________________ 20__ г. _______________
Приложение N 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области
Руководителю комитетапо управлению имуществом
администрации Тенькинского района Магаданской области
Жалоба
на действие (бездействие) и решения, принятые
в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения
муниципального образования Тенькинский район Магаданской области
От ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, реквизиты документа его государственной
регистрации, Ф.И.О. физического лица)
____________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: ________________________________________________
_________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя ________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________
_________________________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
подаю жалобу от имени на нарушение ______________________________
________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:____________________________________
_________________________________________________________________
(описание нарушенных прав и законных интересов, действия
(бездействия) или противоправного решения, принятого в ходе
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения муниципального образования
Тенькинский район Магаданской области, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
/____________ / ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица);
М.П. /____/ ________________ 20__ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 8 декабря 2014 г. N 539-па "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Тенькинский район Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тенька" от 12 декабря 2014 г. N 50
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 346-па настоящее постановление признано утратившим силу