Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ко второму чтению вносится Правительством Магаданской области в лице губернатора Магаданской области не позднее 01 декабря текущего года с учетом принятых поправок.
Проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Магаданской областной Думой до начала очередного финансового года при наличии заключения комиссии по бюджету и заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области.
2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по проекту закона Магаданской области об областном бюджете в комиссию по бюджету.
3. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов областного бюджета либо сокращению других расходов областного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Магаданской областной Думой.
4. Комиссия по бюджету готовит заключение и направляет его вместе с отзывами в Правительство Магаданской области.
5. Правительство Магаданской области готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет указанные документы в комиссию по бюджету.
6. Комиссия по бюджету рассматривает представленное Правительством Магаданской области заключение по замечаниям и предложениям, готовит таблицы поправок, а также проект постановления Магаданской областной Думы о принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный ко второму чтению, на рассмотрение Магаданской областной Думы.
7. Предметом рассмотрения проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Магаданской области об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Магаданской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
5) ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем средств Резервного фонда Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
10) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа государственных внутренних заимствований Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
12) программа государственных гарантий Магаданской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
13) распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Обсуждение проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении начинается с доклада Правительства Магаданской области (его представителя) и содоклада председателя комиссии по бюджету, который должен содержать обоснование включения или отклонения поправок. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области.
9. После принятия проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении закон считается принятым в окончательной редакции.
10. Принятый закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется губернатору Магаданской области для подписания и опубликования.
11. Закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 01 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.