Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 10 ноября 2014 г. N 4542
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования
в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы (далее - муниципальная программа). |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Приоритетный национальный проект "Образование"; - Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 12.12.2013 года; - Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"; - Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" пункт 13 части 1 статьи 16; - постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"; - постановление мэрии города Магадана от 29.07.2013 года N 3199 "О перечнях муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2014 году". |
Разработчик муниципальной программы |
- управление образования мэрии города Магадана. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- управление образования мэрии города Магадана. |
Исполнители муниципальной программы |
- управление образования мэрии города Магадана; - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана; - департамент "САТЭК" мэрии города Магадана. |
Подпрограммы |
- "Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан"; - "Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана" на 2015 - 2020 годы"; - "Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков города Магадана" на 2015 - 2020 годы; - "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы; - "Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана" на 2015 - 2020 годы. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель программы - обеспечение качества, доступности и эффективности образования на территории города Магадана на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Задачи программы: - обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступность дошкольного, общего образования; - обеспечение в муниципальных образовательных организациях города Магадана условий для качественного образовательного процесса, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки; - создание условий для развития научно-исследовательской деятельности учащихся, включая новые формы и технологии работы с одаренными детьми; - повышение качества воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях; - повышение доступности и качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и подростков; - обеспечение образовательных организаций высококвалифицированными педагогическими кадрами; - обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, увеличения количества мест в системе дошкольного и общего образования. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы 3636928,640 тыс. руб., в том числе объем финансирования из бюджета муниципального образования "Город Магадан" 1340066,290 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 297675,745 тыс. рублей; 2016 год - 302835,145 тыс. рублей; 2017 год - 200323,100 тыс. рублей; 2018 год - 201031,200 тыс. рублей; 2019 год - 165645,900 тыс. рублей. 2020 год - 172555,200 тыс. рублей иные источники финансирования: 2296862,350 тыс. рублей; 2015 год - 398431,175 тыс. рублей; 2016 год - 398431,175 тыс. рублей; 2017 год - 750000,000 тыс. рублей; 2018 год - 750000,000 тыс. рублей. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации программы |
- создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста; - создание условий для обучения школьников в одну смену в школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях; - увеличение количества образовательных организаций, имеющих современные условия обучения, с целью повышения качества образования; - увеличение количества обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; - увеличение охвата детей программами дополнительного образования; - увеличение количества муниципальных организаций, ведущих инновационную деятельность; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и занятости детей и подростков; - обеспеченность образовательных организаций высококвалифицированными кадрами; - обеспечение безопасной жизнедеятельности образовательных организаций, создание современной инфраструктуры зданий системы образования города Магадана. |
Показатели социально-экономической эффективности |
- увеличится охват дошкольным образованием детского населения города Магадана; - будут созданы условия для обучения учащихся в школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях в одну смену; - увеличится число образовательных организаций, в которых созданы современные условия обучения занимающихся инновационной деятельностью; - повысится качество образования в образовательных организациях; - увеличится количество детей, участвующих в олимпиадах, конференциях различного уровня; охваченных дополнительным образованием; - повысится качество организации летнего отдыха для детей и подростков; - будут созданы условия для привлечения в образовательные организации высоко-квалифицированных специалистов, в том числе лучших выпускников вузов; - значительно улучшится инфраструктура зданий образовательных организаций. |
Контроль за исполнением муниципальной программы |
Осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Стратегия развития образования в современной России определена Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", Федеральной целевой программой развития образования на период 2011 - 2015 г.г., Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, другими программными и руководящими документами федерального, регионального уровней.
Концептуальные документы и целевые программы российского уровня ставят проблему недостаточной социальной эффективности действующей системы образования, ее отставания от запросов современной экономики и общества.
Актуальная ситуация в образовании города Магадана характеризуется особым динамизмом, сложностью, противоречивостью развертывающихся процессов. При наличии отдельных механизмов, способствующих росту качества образования, в целом его эффективность оказывается еще недостаточной для обеспечения новых задач развития города Магадана - становления инновационной экономики, повышения уровня жизни населения, роста инвестиционной привлекательности города.
Развитие дошкольного образования и повышение его качества находится в прямой зависимости от кадровой политики. Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Магадана в 2014 году составила: педагогическими кадрами - 84%, младшим обслуживающим персоналом - 69,5%.
В связи с изменениями, произошедшими в сети дошкольных образовательных учреждений города Магадана за последние несколько лет (увеличение количества групп для детей раннего возраста, более чем в 50% дошкольных образовательных учреждениях функционируют группы кратковременного пребывания (удлиненного), переход всех ДОУ на 12-ти часовой режим работы, введение новых дополнительных мест) ощущается нехватка квалифицированных педагогических кадров и младшего обслуживающего персонала.
Кроме того, в системе дошкольного образования остается проблемой улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений, создание необходимых условий для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Система общего образования города Магадана направлена на повышение качества образования, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов и обеспечивающего подготовку образованных, культурных, конкурентоспособных, социально адаптированных выпускников.
Вместе с тем, анализ состояния городской системы образования выделяет ряд проблем:
- невысокий уровень математической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений;
- недостаточный уровень профессионального мастерства педагогов в части подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и их результативности во Всероссийской олимпиаде школьников;
- недостаточное соответствие кадрового ресурса требованиям инновационного развития системы образования;
- необходимо совершенствование материально-технической базы образовательных организаций в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты, к новому содержанию и технологиям общего образования.
Основная проблема оздоровления детей на территории города Магадана связана во-первых, с его отдаленностью от центральных районов страны, куда можно добраться только авиатранспортом, что предполагает большие финансовые расходы на оплату стоимости билетов, во-вторых, сложными климатическими условиями: короткое лето, постоянные дожди, сырость, мало солнца. Все это приводит к недостатку возможности организации оздоровления детей города Магадана в летний период.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности образовательных учреждений с 2007 года реализовывалась программа "Обеспечение безопасности образовательных учреждений города Магадана", в результате реализации программных мероприятий проводились капитальные и текущие ремонтные работы, установлена автоматическая пожарная сигнализация во всех образовательных учреждениях, выполнялись другие мероприятия.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, остаются не решенные учреждениями образования нарушения правил пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований:
- в 24 образовательных организациях необходим капитальный ремонт фасадов, в 24 - ремонт кровли;
- в 25 дошкольных образовательных учреждениях необходима установка видеонаблюдения, в 3 общеобразовательных учреждениях - устройство ограждений;
- в большинстве образовательных организациях требуются ремонты водопроводов горячего и холодного водоснабжения, канализационных и тепловых сетей.
С целью ликвидации дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях требуется строительство дошкольного образовательного учреждения на 22- мест в 3-м микрорайоне города Магадана и капитальный ремонт здания по пр. К.Маркса, 67в под дошкольное образовательное учреждение на 220 мест.
Для выполнения требований СанПиН "Санитарно-эпидемиологического требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении" в части организации учебного процесса в одну смену в муниципальных общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях необходимо строительство новой школы в центре города на 800 мест. Также с учетом несоответствия требованиям СанПиН и правилам пожарной безопасности здание начальной школы N 9 необходимо строительство в п. Снежный здание новой школы - детский сад на 200 мест (100 воспитанников и 100 обучающихся).
Учитывая сложность, многообразие и масштаб поставленных задач, необходимость выработки комплексных системных решений, обеспечивающих кардинальное изменение качества образования в достаточно короткие сроки, представляется, что наиболее эффективным средством будет являться программно-целевой метод управления, предполагающий разработку и реализацию целевой программы. Использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования позволит создать условия для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами муниципальной политики в условиях бюджетных ограничений.
Накопленный в городской системе опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер модернизации образования, результаты анализа реализации приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" также подтверждают целесообразность и необходимость разработки и реализации долгосрочной целевой программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих структурные изменения в образовании.
2. Основные цели, задачи программы и сроки ее реализации
Цель программы - обеспечение качества, доступности и эффективности образования на территории города Магадана на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Задачи программы:
- обеспечение государственных гарантий прав граждан на общедоступность дошкольного, общего образования;
- обеспечение в муниципальных образовательных организациях города Магадана условий для качественного образовательного процесса, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и уровню современного развития образования и науки;
- создание условий для развития научно-исследовательской деятельности учащихся, включая новые формы и технологии работы с одаренными детьми;
- повышение качества воспитательной работы и дополнительного образования в образовательных организациях;
- повышение доступности и качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей и подростков;
- обеспечение образовательных организаций высококвалифицированными педагогическими кадрами;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных организаций, увеличения количества мест в системе дошкольного и общего образования.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
В результате реализации мероприятий программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличится охват дошкольным образованием детского населения города Магадана;
- будут созданы условия для обучения учащихся в школах с углубленным изучением предметов, лицеях, гимназиях в одну смену;
- увеличится число образовательных организаций, в которых созданы современные условия обучения занимающихся инновационной деятельностью;
- повысится качество образования в образовательных организациях;
- увеличится количество детей, участвующих в олимпиадах, конференциях различного уровня; охваченных дополнительным образованием;
- повысится качество организации летнего отдыха для детей и подростков;
- будут созданы условия для привлечения в образовательные организации высококвалифицированных специалистов, в том числе лучших выпускников вузов;
- значительно улучшится инфраструктура зданий образовательных организаций.
Целевые индикаторы программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значения целевых индикаторов |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
Удельный вес детей в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей дошкольного возраста города Магадана |
% |
86 |
87 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
Обеспечение квалифицированными педагогическими кадрами |
% |
84 |
86 |
88 |
89 |
90 |
92 |
|
Обеспечение младшим обслуживающим персоналом |
% |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
|
Количество инновационных проектов, программ, реализуемых в МДОУ |
шт. |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
|
Доля общеобразовательных учреждений города Магадана, внедряющих инновационные образовательные программы от общего количества общеобразовательных учреждений |
% |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
|
Доля общеобразовательных учреждений, принявшие участие в муниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных интеллектуальных форумах от общего количества общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество учащихся, принявших участие в конференциях, олимпиадах от общего количества учащихся |
чел. |
2000 |
2050 |
2100 |
2150 |
2200 |
2050 |
|
Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений педагогическими кадрами (физические лица/ штатная численность) |
% |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
|
Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по математике от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ |
% |
99,1 |
99,2 |
99,4 |
99,6 |
99,8 |
100 |
|
Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
% |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
100 |
|
Доля детей и подростков, охваченных летней оздоровительной кампанией от общего количества детей школьного возраста |
% |
51 |
51,5 |
52 |
52,5 |
53 |
53,5 |
|
Доля оздоровленных детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации от общего количества детей и подростков данной категории |
% |
80 |
81 |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
|
Доля оздоровленных детей и подростков, из группы социального риска, от общего количества детей и подростков данной категории |
% |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
|
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
Доля детей и подростков, охваченных программами дополнительного образования, от общего количества детей школьного возраста |
% |
60 |
61 |
62 |
63 |
65 |
66 |
|
Доля детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, и участвующая в городских и областных мероприятиях от общего количества детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования |
% |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Количество инновационных программ (методик) дополнительного образования |
шт. |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения |
шт. |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество образовательных учреждений, в которых будет проведен капитальный ремонт кровель |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
Количество образовательных учреждений, в которых будет проведен капитальный ремонт фасадов |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
Количество образовательных учреждений, в которых будет установлено ограждение |
шт. |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество введенных мест в: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ДОУ |
шт. |
- |
540 |
- |
- |
- |
- |
|
- школы |
шт. |
- |
100 |
- |
800 |
- |
- |
4. Сведения о заказчике и исполнителях программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в развитии системы образования города Магадана, внедрении новых педагогических технологий, повышении квалификации педагогических работников, развитии информационно-коммуникационных технологий в сфере образования города; ответственным исполнителем программы является управление образования мэрии города Магадана, муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные дошкольные образовательные учреждения; исполнителями - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, управление культуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК мэрии города Магадана.
5. Механизм реализации программы
Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах.
В основе реализации программы - программно-проектный метод. Это предполагает достижение стратегической цели и выполнение задач в рамках реализации проектов по отдельным сферам образовательной деятельности.
Механизм реализации программы предполагает:
- организационное, правовое, методическое, финансовое обеспечение реализации программы;
- обеспечение согласованных действий исполнителей программы по реализации программных мероприятий;
- разработка в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программных мероприятий;
- ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы;
- мониторинг выполнения программы;
- размещение на официальном сайте управления образования мэрии города Магадана информации о ходе и результатах реализации программы.
Управление образования мэрии города Магадана направляет в установленные сроки заявки для получения субсидий из государственной программы Магаданской области "Развитие образования в Магаданской области на 2014 - 2020 годы" и других государственных и федеральных целевых программ. Координирует деятельность всех исполнителей по реализации подпрограммных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию, организацию ведения отчетности по исполнению подпрограммных мероприятий в соответствии с разделом VI Порядка о разработке муниципальных программ, их формирование и реализацию на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3636928,640 тысяч рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" 1340066,290 тыс. рублей и 2296862,350 тыс. рублей иных средств.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
Всего: |
в том числе |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
всего по программе, в том числе: |
3636928,640 |
696106,920 |
701266,320 |
950323,100 |
951031,200 |
165645,900 |
172555,200 |
средства бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе: |
1340066,290 |
297675,745 |
302835,145 |
200323,100 |
201031,200 |
165645,900 |
172555,200 |
Управление образования |
1256301,190 |
281118,945 |
282817,145 |
178625,100 |
185698,300 |
160364,100 |
167677,600 |
Управление культуры |
4811,000 |
705,900 |
687,200 |
590,100 |
912,900 |
1126,900 |
788,000 |
УСПСМ |
16860,700 |
3412,700 |
2396,200 |
2544,000 |
2629,200 |
2993,900 |
2884,700 |
КФКСиТ |
62093,400 |
12438,200 |
16934,600 |
18563,900 |
11790,800 |
1161,000 |
1204,900 |
Иные источники финансирования, в том числе: |
2296862,350 |
398431,175 |
398431,175 |
750000,000 |
750000,000 |
- |
- |
Департамент "САТЭК" |
2296862,350 |
398431,175 |
398431,175 |
750000,000 |
750000,000 |
- |
- |
Подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы |
42121,500 |
6175,000 |
6610,500 |
6769,600 |
7232,600 |
7420,400 |
7913,400 |
Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана на 2015 - 2020 годы |
38924,300 |
5766,200 |
6037,000 |
6320,300 |
6617,700 |
6928,800 |
7254,300 |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы |
97632,900 |
18430,300 |
22215,200 |
23964,500 |
17741,500 |
7763,600 |
7517,800 |
Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы |
6234,300 |
1126,500 |
934,500 |
1003,000 |
1005,100 |
1082,700 |
1082,500 |
"Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана" на 2015 - 2020 годы |
3452015,640 |
664608,920 |
665469,120 |
912265,700 |
918434,300 |
142450,400 |
148787,200 |
Объем финансирования программы ежегодно корректируется, исходя из реальных возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.
7. Система программных мероприятий муниципальной программы
"Развитие системы образования в муниципальном образовании
"город Магадан" на 2015 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
||||||
всего |
|
в том числе по годам: |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма "Развитие общего образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы |
2015-2020 |
Управление образования мэрии города Магадана |
42121,500 |
6175,000 |
6610,500 |
6769,600 |
7232,600 |
7420,400 |
7913,400 |
Местный бюджет |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование системы дошкольного образования города Магадана" на 2015 - 2020 годы |
2015-2020 |
Управление образования мэрии города Магадана |
38924,300 |
5766,200 |
6037,000 |
6320,300 |
6617,700 |
6928,800 |
7254,300 |
Местный бюджет |
3. |
Подпрограмма "Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальных образовательных организаций города Магадана" на 2015 - 2020 годы |
2015-2020 |
Управление образования мэрии города Магадана |
1155153,290 |
266177,745 |
267037,945 |
162265,700 |
168434,300 |
142450,400 |
148787,200 |
Местный бюджет |
Департамент "САТЭК" мэрии города Магадана |
2296862,350 |
398431,175 |
398431,175 |
750000,000 |
750000,000 |
- |
- |
Иные источники, в т.ч. |
|||
638862,350 |
231931,175 |
231931,175 |
87500,000 |
87500,000 |
- |
- |
Областной бюджет |
||||
1658000,000 |
166500,000 |
166500,000 |
662500,000 |
662500,000 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
||||
4. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2015 - 2020 годы |
2015-2020 |
Управление образования мэрии города Магадана |
2988,600 |
465,000 |
477,500 |
490,500 |
504,100 |
518,200 |
533,300 |
Местный бюджет |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана |
3245,700 |
661,500 |
457,000 |
512,500 |
501,000 |
564,500 |
549,200 |
Местный бюджет |
|||
5. |
Подпрограмма "Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков города Магадана" на 2015 - 2020 годы |
2015-2020 |
Управление образования мэрии города Магадана |
17133,500 |
2535,000 |
2654,200 |
2779,000 |
2909,600 |
3046,300 |
3189,400 |
Местный бюджет |
Управление культуры мэрии города Магадана |
4811,000 |
705,900 |
687,200 |
590,100 |
912,900 |
1126,900 |
788,000 |
Местный бюджет |
|||
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана |
13615,000 |
2751,200 |
1939,200 |
2031,500 |
2128,200 |
2429,400 |
2335,500 |
Местный бюджет |
|||
|
|
|
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана |
62093,400 |
12438,200 |
16934,600 |
18563,900 |
11790,800 |
1161,000 |
1204,900 |
Местный бюджет |
|
Всего по программе, в т.ч.: |
|
|
3636928,640 |
696106,920 |
101266,320 |
950323,100 |
951031,200 |
165646,100 |
172618,200 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
1340066,290 |
297675,745 |
302835,145 |
200323,100 |
201031,200 |
165645,900 |
172555,200 |
|
|
Всего иные источники, в т.ч. |
|
|
2296862,350 |
398431,175 |
398431,175 |
750000,000 |
750000,000 |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
|
|
638862,350 |
231931,175 |
231931,175 |
87500,000 |
87500,000 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
1658000,000 |
166500,000 |
166500,000 |
662500,000 |
662500,000 |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.