Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Перечень
услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории
муниципального образования "Город Магадан"
N |
Наименование муниципальной услуги |
1. Управление образования мэрии города Магадана | |
1.1 |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана | |
2.1 |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
2.2 |
Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков) |
2.3 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана | |
3.1 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
4. Комитет экономического развития мэрии города Магадана | |
4.1 |
Оказание информационно-консультационных услуг и организационной помощи по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
5. Управление административно-технического контроля мэрии города Магадана | |
5.1 |
Выдача разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
6. Комитет по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана | |
6.1 |
Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказание услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории муниципального образования "Город Магадан" |
6.2 |
Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Город Магадан" в установленном порядке |
6.3 |
Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения |
7. Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана | |
7.1 |
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства |
7.2 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
7.3 |
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" |
7.4 |
Выдача градостроительного плана земельного участка |
7.5 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах |
7.6 |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
7.7 |
Изготовление копий документов с топографических планов в масштабе 1:500 |
7.8 |
Предоставление информации, содержащейся в архивных документах |
7.9 |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков |
7.10 |
Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
7.11 |
Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности |
7.12 |
Присвоение и изменение адресов объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Магадан" |
7.13 |
Предоставление в собственность садового, огородного и дачного земельного участка гражданину-члену садового, дачного или огороднического некоммерческого объединения |
7.14 |
Предоставление земельных участков для строительства |
7.15 |
Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, собственность земельных участков |
8. Отдел ЗАГС мэрии города Магадана | |
8.1 |
Государственная регистрация рождения |
8.2 |
Выдача повторных свидетельств (справок) |
8.3 |
Государственная регистрация заключения брака |
8.4 |
Государственная регистрация расторжения брака |
8.5 |
Государственная регистрация усыновления (удочерения) |
8.6 |
Государственная регистрация установления отцовства |
8.7 |
Государственная регистрация перемены имени |
8.8 |
Государственная регистрация смерти |
8.9 |
Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Рейтинг доступности Услуг
Критерии рейтинга Услуг | |||||||||
N |
Наименование отраслевого (функционального) и территориального орана мэрии города Магадана, наименование Услуги |
Наименование административного регламента: 1) отсутствует - 0 баллов; 2) подготовлен проект - 1 балл; 3) утвержден - 2 балла |
Организация предоставления Услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и Услуг: 1) не оказывается - 0 баллов; 2) оказывается в МФЦ - 0,1 балла |
Размещение информации о предоставлении Услуги на портале государственных услуг (функций) и Услуг Магаданской области: 1) не размещена - 0 баллов; 2) размещена - 2 балла |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления Услуг: каждое обращение - (-0,5) баллов |
Предоставление Услуг в электронном виде без обращения в отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана: 1) предоставляется - 3 балла; 2) не предоставляется - 0 баллов |
Итоговая оценка уровня доступности Услуг: 1) от 0 до 4 баллов - низкий уровень доступности Услуги; 2) от 4,1 до 6 баллов - средний уровень доступности Услуги; 3) от 6,1 до 8 баллов - высокий уровень доступности Услуги |
||
наименование МФЦ |
количество баллов |
интернет-ссылка на услугу |
количество баллов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Типовая форма анкеты опроса получателей Услуги
Заполняется должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана:
Наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана |
|
Место предоставления Услуги |
|
Наименование предоставленной Услуги |
|
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления Услуг предоставляемых в пределах . Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в опросе.
1. Дата и время обращения в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана
____________________________________________________________________ _________
2. Дата и время предоставления Услуги
____________________________________________________________________ _________
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут)________________________________
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги (минут)_______________________________________________________________
Вопрос |
Ваш ответ |
Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении Услуги |
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги? |
Да Нет |
|
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении Услуги и последовательности действий отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
Да Нет |
|
7. Сколько раз Вы повторно обращались в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана для получения Услуги? По какой причине? |
1 раз 2 раза 3 раза 4 и более раз |
|
8. Сколько времени ушло на оказание Вам Услуги? |
минуты, часы, месяцы |
|
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги? |
Да Нет |
|
10. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания? |
Да Нет |
|
11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась Услуга? |
Да Нет |
|
12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении Услуги? |
рублей |
|
13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением Услуги? |
рублей |
|
14. Какие посредники Вами привлекались в получении Услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу? |
Наименование органа, куда необходимо было обратиться |
|
15. Вы удовлетворены качеством предоставления Услуги в целом? |
Да Нет |
|
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления Услуг? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Перечень
показателей для определения качества предоставления Услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан"
___________________________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана
по состоянию на 01 сентября 20___г.
N |
Наименование показателя |
Информация |
1. |
Наименование Услуги (дата, номер НПА в соответствии с которым предоставляется Услуга) |
|
2. |
Количество обращений граждан по Услуге, всего |
|
2.1. |
в том числе: лично, путем подачи заявления |
|
2.2 |
через электронную почту |
|
2.3 |
через единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
3. |
Количество повторных обращений по Услуге. Указать причину повторных обращений. |
|
4. |
Время, отведенное на ожидание в очереди в соответствии с административным регламентом, минут |
|
5. |
Фактическое время ожидания в очереди, минут (при превышении времени, отраженном в административном регламенте, указать причину) |
|
5.1. |
минимальное время ожидания |
|
5.2. |
максимальное время ожидания |
|
6. |
Стоимость муниципальной услуги, рублей |
|
7. |
Дата, номер и наименование документа, которым установлена стоимость Услуги |
|
8. |
Период предоставления Услуги в соответствии с административным регламентом, дней |
|
9. |
Фактический период предоставления Услуги, дней, минут (если превышает установленный административным регламентом, указать причину) |
|
9.1. |
минимальный период предоставления Услуги |
|
9.2. |
максимальный период предоставления Услуги |
|
10. |
Обеспеченность помещений для оказания Услуги информационными стендами, графиками приема, столами и стульями (информация расписывается подробно) |
|
11. |
Количество отказов в предоставлении Услуги. Причины отказов. |
|
12. |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги (причина жалобы) |
|
13. |
Количество удовлетворенных жалоб |
|
14. |
Количество жалоб, признанных необоснованными (причина признания необоснованными) |
|
15. |
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении Услуги, принятых в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Приложение N 5
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Типовая форма обобщения анкетного опроса Услуги
Наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана | ||||
Наименование Услуги | ||||
Вопрос |
Показатель опроса |
Результат опроса |
Обобщенный показатель |
|
1 |
2 |
|||
1. Дата и время обращения в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана. |
Число, месяц, год, час, минуты |
|
|
|
2. Дата и время предоставления Услуги. |
Число, месяц, год, час, минуты |
|
|
|
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги. |
минут |
|
|
|
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги. |
минут |
|
|
|
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении Услуги и последовательности действий орган, предоставляющего Услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
7. Сколько раз Вы обращались в орган для получения Услуги? |
1 раз |
|
|
|
2 раза | ||||
3 раза | ||||
4 и более раз | ||||
8. Сколько времени ушло на оказание Вам Услуги? |
минуты, часы, дни, месяцы |
|
|
|
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
10. Помещение, где Вам предоставлялась Услуга, оснащено местами для ожидания? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась Услуга? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении Услуги? |
сумма, рублей |
|
|
|
13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением Услуги? |
сумма, рублей |
|
|
|
14. Какие посредники Вами привлекались в получении Услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу? |
наименование органа, куда необходимо было обратиться |
|
|
|
15. Вы удовлетворены качеством предоставления Услуги в целом? |
1. Да |
|
|
|
2. Нет | ||||
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления Услуг? |
|
|
|
|
Пояснение к показателям анкетного опроса Услуги __________________________________________ (наименование Услуги) | ||||
Указывается проанализированная информация по разделу "Обобщенный показатель" | ||||
|
Приложение N 6
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
Оценка
качества предоставления Услуг на территории муниципального образования
"Город Магадан" по результатам анкетного опроса получателей Услуги
____________________________________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу)
N п/п |
Количество обращений заявителя в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана для получения Услуги: 1) от 4 раз и более - 0 баллов; 2) 3 раза - 1 балл; 3) от 1 до 2 раз - 2 балла |
Время, затраченное на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (не более 30 минут): 1) срок превышает - 0 баллов; 2) срок соответствует установленному - 2 балла |
Время, затраченное на получение Услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическое время, превышающее установленное - 0 баллов; 2) соответствует установленному или менее установленного - 1 балл |
Количество денежных средств, израсходованных на получение Услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическая стоимость, превышающая установленную - 0 баллов; 2) фактически оплаченная стоимость, соответствующая установленной - 1 балл |
Денежные средства, израсходованные на неформальны платежи в связи с получением Услуги: 1) израсходованы - (-1) балл; 2) не израсходованы - 2 балла |
Наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении Услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Комфортность условий для предоставления Услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждой Услуге |
|||||
|
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наименование Услуги | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов по каждому критерию |
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
.... |
.... |
.... |
|
Итоговая оценка качества предоставления Услуги |
Приложение N 7
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением мэрии города Магадана
от 26 декабря 2014 г. N 5323
NN п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана |
Итоговая сумма баллов |
Оценка качества предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка качества предоставления Услуг на основании анализа показателей практической деятельности отраслевых (функциональных органов) мэрии города Магадана.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 26 декабря 2014 г. N 5323 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.