Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной политики Магаданской области
от 14 ноября 2014 г. N 218
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Магаданской области
20 марта 2015 г.
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Магаданской области (далее - Порядок) устанавливается в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих свою деятельность по социальному обслуживанию граждан на территории Магаданской области.
2. Реестр поставщиков социальных услуг Магаданской области (далее - Реестр) является информационной системой в сфере социального обслуживания граждан на территории Магаданской области, функции оператора и администратора которой осуществляет министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляет в Минтруд Магаданской области на бумажном носителе или в электронном виде заявку на включении в Реестр по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 20 марта 2015 г. N 75 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Внесение сведений в реестр осуществляется на основании следующих документов:
1) учредительных документов (для юридических лиц);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
4) документов, подтверждающих полномочия руководителя организации;
5) лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (приосуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) документов об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 6 предоставляются поставщиком социальных услуг самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 настоящего пункта запрашиваются Минтрудом Магаданской области в порядке межведомственного взаимодействия либо могут быть представлены поставщиком социальных услуг самостоятельно.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть представлены поставщиком социальных услуг в Минтруд Магаданской области лично или посредством почтового отправления, как в подлинниках, так и в заверенных в установленном порядке копиях, либо направлены в электронной форме.
При обращении в электронном виде сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью.
Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 6 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 20 марта 2015 г. N 75 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Минтруд Магаданской области в пределах своей компетенции осуществляет проверку достоверности и актуальности представленных документов, при необходимости подтверждения осуществления поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию - запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть представлена поставщиком социальных услуг самостоятельно.
9. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 20 марта 2015 г. N 75 подпункт 7 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) представленные сведения не подписаны электронной подписью (при направлении заявки в электронном виде);
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 20 марта 2015 г. N 75 в подпункт 8 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, выписке из единого государственного реестра юридических лиц или выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
11. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Минтруд Магаданской области с целью включения в Реестр.
12. Минтруд Магаданской области осуществляет формирование и ведение Реестра в автоматизированной информационной системе в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
13. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирование и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
15. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в Минтруд Магаданской области сведений.
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируются сведения для Реестра, подлежат хранению у поставщика социальных услуг бессрочно.
16. В Реестр подлежат включению следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
17. Реестр размещается на официальном сайте Минтруда Магаданской области в сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
18. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны предоставлять в Минтруд Магаданской области информацию об изменении сведений в срок до 20 числа последнего месяца квартала.
19. Обновления сведений Реестра осуществляется Минтрудом Магаданской области ежеквартально.
20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Минтруд Магаданской области письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
21. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного Минтрудом Магаданской области образца и подписывается министром или его заместителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.