Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
(утв. постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области
от 28 июня 2012 г. N 241)
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении мероприятий по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся:
1.2.1. В письменной форме, если поступило письменное обращение по адресу:
- администрация Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
- КУМИ Сусуманского района: 686314, г. Сусуман, Магаданской области, ул. Советская, д. 17;
1.2.2. В порядке личного обращения заявителя в соответствии с графиком работы специалистов: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв - с 12.30 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни, в предпраздничные дни - на 1 час короче;
1.2.3. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи:
а). по телефонам:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского района);
- (41345) 2-11-81 (руководитель КУМИ Сусуманского района);
- (41345) 2-28-58 (специалист КУМИ Сусуманского района, факс),
б). по факсу: (41345) 2-20-25 (факс администрации Сусуманского района),
в). e-mail: ssmadm@mail.ru;
1.2.4. Посредством размещения информации на информационных стендах КУМИ Сусуманского района в помещении администрации Сусуманского района на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslyga.ru и на официальном сайте администрации Сусуманского района www.susumanskiy-rayon.ru
1.3. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, а также уполномоченные лица от имени заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусуманского района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район" (далее - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности путем передачи в собственность или в аренду;
- отказ в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать трех месяцев за исключением случая проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (при наличии образованного земельного участка).
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 22 ноября 2013 г. N 497 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Законом Магаданской области от 06.06.2008 г. N 1005-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан";
- Законом Магаданской области от 21.04.2004 г. N 447-ОЗ "О предельных (минимальных и максимальных) размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной и муниципальной собственности земель";
- Законом Магаданской области от 12.03.2010 г. N 1243-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Магаданской области";
- Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 422-па "О кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения Магаданской области";
- Постановлением администрации Магаданской области от 09.11.2007 г. N 384-па "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
- Постановлением администрации Магаданской области от 09.10.2008 г. N 403-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 09.11.2007 г. N 384-па";
- Постановлением администрации Магаданской области от 27.12.2012 г. N 999-па "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Магаданской области";
- Уставом муниципального образования "Сусуманский район";
- Решением Собрания представителей Сусуманского района от 27.12.2006 г. N 137 "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель муниципального образования "Сусуманский район";
- "Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Сусуманский район", утвержденным постановлением администрации Сусуманского района от 04.08.2009 г. N 245;
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов обязательных для предъявления заявителем:
- заявление по форме в соответствии с приложениями N 1 или N 1а (для физических лиц) или приложением N 1б (для юридических лиц) к настоящему регламенту, в котором указываются: цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на земельный участок, местонахождение юридического лица либо почтовый адрес для физических лиц, контактные телефоны, банковские реквизиты (для юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, и паспорт представителя;
- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- опись представленных документов.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.2 Перечень документов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в п. 2.6.2, необходимые для исполнения услуги. Специалист администрации Сусуманского района, принимающий заявление о предоставлении муниципальной услуги, обязан принять указанные документы (получить информацию).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1. Текст заявления написан не разборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
2.7.2. Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сусуманского района Магаданской области от 22 ноября 2013 г. N 497 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2.12.2. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
2.12.3. Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.4. Сектор ожидания должен быть оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
III. Состав, последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги осуществляется исполнение следующих административных процедур:
- консультация, прием заявления, рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование дела по зарегистрированному заявлению;
- проверка наличия образованного земельного участка;
- принятие решения о передаче в собственность, продаже земельного участка или о сдаче в аренду земельного участка;
- оформление проекта постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", для целей создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды такого земельного участка;
- оформление проекта постановления администрации Сусуманского района о передаче в собственность, продаже земельного участка или о предоставлении в аренду земельного участка;
- подготовка проекта договора передачи в собственность, договора купли - продажи или договора аренды земельного участка;
- направление ответа, выдача проекта договора передачи в собственность, договора купли - продажи или договора аренды заявителю.
Ответственным за исполнение муниципальной услуги является специалист КУМИ.
3.2. Консультация, прием заявления, рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры "Консультация, прием заявления, рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги" является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя с комплектом документов для приобретения земель из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры:
- регистрирует заявление и документы, приложенные к нему;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- сличает копии документов с подлинниками;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оформления (переоформления) прав на земельные участки;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) документы не написаны карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист КУМИ, ответственный за проведение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о приобретении земель из земель сельскохозяйственного назначения,находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если меры не предприняты заявителем, формируется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУМИ предлагает заявителю заполнить бланк, предоставленный в программно-техническом комплексе, или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При использовании порталов государственных и муниципальных услуг заявитель может подать заявление или запрос о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Результатом исполнения административной процедуры является консультация, прием заявления, рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Формирование дела по зарегистрированному заявлению.
Основанием для административной процедуры "Формирование дела по зарегистрированному заявлению" является зарегистрированное заявление с документами.
Специалист КУМИ, ответственный за исполнение административной процедуры, проводит анализ и обработку предоставленного пакета документов, при необходимости готовя промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по зарегистрированному заявлению.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при наличии установленных границ земельного участка, подтвержденных документами, представленными вместе с заявлением, составляет 7 дней.
3.4. Проверка наличия образованного земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Проверка наличия сформированного земельного участка" является сформированное дело по земельному участку.
В случае, если образованный участок отсутствует, на заявителя (при необходимости) в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возлагается обязанность провести за свой счет установление границ земельного участка и постановку земельного участка на кадастровый учет, после чего представить указанные материалы в КУМИ. В этом случае выполняются мероприятия по образованию земельного участка, в том числе оформление постановления администрации Сусуманского района об образовании земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка наличия сформированного земельного участка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры, в случае отсутствия образованного земельного участка, составляет 60 дней.
3.5. Принятие решения о передаче в собственность, продаже земельного участка или о сдаче в аренду земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Принятие решения о передаче в собственность, продаже земельного участка или о сдаче в аренду земельного участка" является сформированный земельный участок.
Специалист КУМИ проверяет принадлежность заявителя к льготной категории граждан, которым земельный участок для целей ведения фермерского хозяйства предоставляется в собственность бесплатно. В случае, если заявитель принадлежит к такой льготной категории граждан, проводится сравнение площади испрашиваемого земельного участка с предельным размером земельного участка предоставляемого в собственность граждан бесплатно в соответствии с действующим законодательством. При необходимости проводится уточнение испрашиваемой площади. В случае, если заявитель не принадлежит к льготной категории граждан, то специалисты КУМИ проверяют наличие у заявителя преимущественного права на приобретение земельного участка, в связи с тем, что переданный ранее в аренду заявителю (гражданину или юридическому лицу) земельный участок может быть приобретен таким заявителем (арендатором) в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в Сусуманском районе, или по цене, установленной законом Магаданской области, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка. Документы с пояснительной запиской направляются главе Сусуманского района для принятия решения.
Рассмотрев предоставленные документы, глава Сусуманского района принимает решение о передаче в собственность, продаже земельного участка или о сдаче в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район" для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Решение о предоставлении земельного участка в собственность или об отказе в его предоставлении в собственность должно быть принято в течение 30 дней.
В случае принятия решения об отказе в его предоставлении в собственность принимается решение о сдаче земельного участка в аренду, сообщение о принятом решении публикуется в средствах массовой информации. По истечении 30 дней со дня публикации сообщения проводится анализ поступивших заявок.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о передаче в собственность, продаже земельного участка или о сдаче в аренду земельного участка и анализ поступивших заявок на приобретение земельного участка в собственность или в аренду.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 60 дней.
3.6. Оформление проекта постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", для целей создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Основанием для административной процедуры "Оформление проекта постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский район", для целей создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" является принятое решение о продаже или о сдаче в аренду земельного участка.
Результат решения фиксируется на предоставленных документах, которые передаются в КУМИ для подготовки проекта постановления администрации Сусуманского района.
В случае принятия решения о продаже земельного участка, и отсутствия у заявителя преимущественного права на приобретение в собственность земельного участка в соответствии с действующим законодательством, специалист КУМИ подготавливает проект постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка.
В случае принятия решения о сдаче в аренду земельного участка специалист КУМИ подготавливает проект сообщения о наличии предлагаемых для сдачи в аренду земельных участков для размещения указанного сообщения в средствах массовой информации, в том числе в газетах "Магаданская правда" и "Горняк Севера". Если в течение 30 дней с момента опубликования сообщения поступит не более одного заявления, то выполняется процедура, описанная в п. 3.8, в остальных случаях специалист КУМИ подготавливает проект постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) или на право заключения договора аренды данного земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 дней.
3.7. Проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды такого земельного участка.
Основанием для административной процедуры "Проведение торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды такого земельного участка" является принятое постановление администрации Сусуманского района о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или о проведении торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
Специалист КУМИ в течение 2-х дней подготавливает проект информационного сообщения о проведении торгов и передает его на рассмотрение в комиссию по проведению торгов (конкурса, аукциона) по продаже объектов муниципального имущества муниципального образования "Сусуманский район" или в аукционную комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора аренды (далее - Комиссия).
Комиссия изучает предложенный проект информационного сообщения и в 3-х дневный срок принимает решение об опубликовании вышеуказанного информационного сообщения.
Специалист КУМИ в недельный срок обеспечивает мероприятия по публикации информационного сообщения в газетах "Магаданская правда" и "Горняк Севера" и по размещению его на официальном сайте, в том числе обеспечивает подготовку письменных извещений заявителям, о том, что право на заключение договора аренды земельного участка или на заключение договора купли - продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, будет предоставляться посредством торгов (конкурсов, аукционов).
В публикуемом информационном сообщении указывается:
а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;
б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
г) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
д) наименование организатора торгов;
е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, ад
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сусуманского района Магаданской области от 28 июня 2012 г. N 241 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.