Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
компенсации неработающим пенсионерам расходов, связанных
с ремонтом бытовой техники
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 11 июня 2014 г. N 487-пп)
27 июня 2015 г.
1. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники (далее - компенсация), осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства неработающего пенсионера на основании его личного заявления с указанием способа предоставления компенсации (путем перечисления на счет получателя, имеющийся или открытый им в кредитной организации, или доставки организациями федеральной почтовой связи).
2. Неработающий пенсионер для предоставления компенсации подает в государственное учреждение заявление.
К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) документ, подтверждающий назначение пенсии;
в) копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий отсутствие трудовой деятельности;
г) документы, подтверждающие оказание услуг по ремонту бытовой техники (счет-фактура, квитанция, акт) и их оплату (приходный ордер, кассовый чек);
д) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя неработающего пенсионера и документ, подтверждающий полномочия законного представителя неработающего пенсионера - в случае, если от имени неработающего пенсионера действует законный представитель.
Постановлением Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 г. N 528-пп в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявление с документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, неработающий пенсионер (представитель неработающего пенсионера) может подать лично, направить по почте или в форме электронных документов.
Заявление с документами, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 2 могут быть направлены (представлены), как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности) запрашиваются государственным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены и самим неработающим пенсионером (представителем неработающего пенсионера).
4. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.
5. По результатам рассмотрения представленных документов руководителем государственного учреждения принимается решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе предоставлении компенсации уведомление об этом направляется заявителю с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
6. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
- отсутствие у заявителя оснований для получения компенсации в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
- предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в "а", "г", "д" пункта 2 настоящего Порядка.
7. Выплата компенсации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
Расходы по перечислению и доставке компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.