Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 26 февраля 2014 г. N 174-пп)
13 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 13 августа 2015 г. N 559-пп пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Министерство финансов Магаданской области организует составление и составляет проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
б) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на долгосрочный период;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств Магаданской области;
д) ведет реестр источников доходов бюджета Магаданской области;
е) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств;
з) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
и) представляет предложения по проекту перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевым показателям результативности предоставления субсидий и их значения;
к) представляет в бюджетную комиссию прогнозируемую оценку доходной части и расходов муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения, для определения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
л) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета (за исключением бюджетных инвестиций из областного бюджета) по субъектам бюджетного планирования;
м) подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
н) осуществляет сверку с органами местного самоуправления муниципальных образований исходных данных для распределения дотаций и проводит расчеты распределения указанных дотаций:
- на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
о) направляет в финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований расчеты по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований, субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
п) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Магаданской области и государственных гарантий Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
с) составляет и представляет губернатору Магаданской области проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Магаданскую областную Думу одновременно с указанным проектом.
2. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные направления налоговой политики, оценку потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот;
Постановлением Правительства Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 560-пп подпункт б пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) разрабатывает и представляет в министерство финансов Магаданской области прогноз социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, проект прогноза (проект изменений прогноза) социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, предварительные итоги социально-экономического развития Магаданской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Магаданской области за текущий финансовый год;
в) Утратил силу
См. текст подпункта в
Постановлением Правительства Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 560-пп в подпункт г пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
г) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период:
- прогноз областного бюджета с пояснительной запиской;
- данные о потенциалах налоговых доходов местных бюджетов (в разрезе муниципальных образований) с пояснительной запиской и расшифровкой по следующим видам налогов: налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
д) рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Магаданской области, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Магаданской области, предложения о реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Магаданской области, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований области субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
е) формирует перечень государственных программ Магаданской области, ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований на реализацию указанных программ по главным распорядителям средств областного бюджета;
ж) определяет по согласованию с министерством финансов Магаданской области перечень субъектов бюджетного планирования, отдельные направления деятельности которых в очередном финансовом году будут регулироваться в рамках ведомственных целевых программ;
з) разрабатывает проект адресной инвестиционной программы;
Постановлением Правительства Магаданской области от 1 июля 2016 г. N 560-пп подпункт и пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
и) представляет в бюджетную комиссию предложения по исполнению принимаемых обязательств в части, касающейся ведомственных целевых программ, государственных программ Магаданской области и бюджетных инвестиций с учетом оценки эффективности реализации государственных программ Магаданской области за предшествующий период, исходя из планируемого объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
а) ведут фрагменты реестра расходных обязательств Магаданской области;
б) представляют в министерство финансов Магаданской области предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, а также в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Магаданской области и бюджетных инвестиций из областного бюджета;
в) представляют в министерство финансов Магаданской области обоснования бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) представляют в бюджетную комиссию обоснования по определению приоритетных направлений расходования средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Магаданской области и ведомственных целевых программ, а также предложения по реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Магаданской области и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации государственных программ Магаданской области и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства;
ж) обеспечивают разработку и предоставление проектировок доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, источников финансирования дефицита областного бюджета;
з) представляют в министерство финансов Магаданской области расчеты субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляют в министерство финансов Магаданской области предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
к) подготавливают в соответствии с решениями бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные администраторы доходов областного бюджета при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период формируют и представляют в министерство финансов Магаданской области и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области:
а) прогноз поступления доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим постановлением, по форме, согласованной с министерством финансов Магаданской области;
б) другие сведения, необходимые для составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.