Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принят новый административный регламент, в соответствии с которым инспекция финансового контроля Магаданской области осуществляет контроль в сфере госзакупок.

Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов и учреждений.

В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в полгода.

В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль организаций с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

поступления информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений.

Определены права и обязанности должностных лиц, осуществляющих проверки, права и обязанности проверяемых лиц.

Установлены сроки и последовательность административных процедур (действий), проводимых государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области при осуществлении контроля.

 

 

Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 12 ноября 2015 г. N 139 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области"

 

Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 ноября 2015 г. N 91

 

Приказом Министерства финансов Магаданской области от 9 декабря 2019 г. N 227 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 декабря 2019 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Государственной инспекции финансового контроля Магаданской области от 20 марта 2018 г. N 43