Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления компенсации расходов по изготовлению и ремонту
зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов
и металлокерамики) труженикам тыла, проживающим на территории
Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 9 августа 2012 г. N 567-па)
1. Компенсация расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) (далее - компенсация) труженикам тыла, проживающим на территории Магаданской области (далее - заявитель), предоставляется государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - государственные учреждения) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области.
2. Для предоставления компенсации заявитель подает в государственное учреждение заявление о предоставлении компенсации с указанием способа доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя, а также документ, подтверждающий его полномочия);
б) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
в) договор на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем.
г) документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов.
В качестве документов, подтверждающих оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, принимаются:
счет-фактура (квитанция) с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены протезы;
приходный ордер и (или) кассовый чек.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" настоящего пункта Порядка, могут быть направлены (представлены) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта Порядка, представляются (направляются) в подлиннике.
3. Заявление о предоставлении компенсации заявитель может подать лично, направить по почте либо в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается государственным учреждением в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении государственное учреждение информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 2 Закона Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 502-ОЗ "О мерах социальной поддержки тружеников тыла, проживающих на территории Магаданской области";
- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Выплата компенсации осуществляется в соответствии со способом доставки денежных средств, указанном в заявлении о предоставлении компенсации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
7. Суммы, излишне выплаченные получателю, в связи с предоставлением документов с заведомо неверными сведениями, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Сведения о выплате заявителю компенсации заносятся в его личное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.