Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 24 июля 2012 г. N 3001
Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению
вопросов легализации объектов налогообложения
при Мэрии города Магадана
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов легализации объектов налогообложения при Мэрии города Магадана (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным в Мэрии города Магадана в целях увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования "Город Магадан" (далее - городской бюджет) путем работы с организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Город Магадан" и имеющими задолженность по платежам в городской бюджет и (или) выплачивающими заработную плату ниже минимального размера оплаты труда, а также осуществляющими в высокодоходных отраслях убыточную финансово-хозяйственную деятельность.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области, управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области, Государственной инспекцией труда в Магаданской области, Управлением Министерства внутренних дел России по городу Магадану.
2. Цель и задачи Комиссии
2.1. Цель работы Комиссии - увеличение доходной части городского бюджета за счет дополнительных поступлений налоговых доходов.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налога на доходы физических лиц и иных обязательных платежей в городской бюджет, а также причин выплаты заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда.
2.2.2. Обеспечение согласованных действий Мэрии города Магадана, Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области, управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области, Государственной инспекции труда в Магаданской области, Управления Министерства внутренних дел России по городу Магадану, связанных с обеспечением легализации фактически выплачиваемой заработной платы, уплаты работодателями в полном объеме налогов и других обязательных платежей в городской бюджет.
2.2.3. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, а также имеющих задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в городской бюджет.
2.2.4. Рассмотрение причин нерентабельности организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Магадана, и мер, принимаемых их руководством и собственниками (учредителями), по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности.
3. Основные функции Комиссии
Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Заслушивает информацию представителей Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области (не содержащую налоговую тайну) об организациях и индивидуальных предпринимателях, допускающих выплату заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда и не исполняющих обязанности по уплате (перечислению) налогов и сборов в городской бюджет.
3.2. Приглашает на заседания Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей: - имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет; - допускающих выплату заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда; - имеющих убытки от финансово-экономической деятельности.
3.3. Заслушивает на заседании Комиссии: - руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет, о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению; - руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, допускающих выплату заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда, о принимаемых мерах по ее повышению; - руководителей убыточных организаций о причинах убыточности деятельности и принимаемых мерах по улучшению финансово-экономического положения и повышению эффективности деятельности.
3.4. Проводит разъяснительную работу с приглашенными на заседание Комиссии руководителями и (или) собственниками (учредителями) организаций всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями о необходимости добровольного погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Город Магадан" и о последствиях взыскания ее в принудительном порядке.
3.5. Направляет информацию о работе Комиссии для размещения на официальном сайте Мэрии города Магадана в сети Интернет с соблюдением требований законодательства по вопросам конфиденциальности данных, имеющихся в распоряжении Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии и ее полномочия
4.1. Комиссия формируется из представителей Мэрии города Магадана, представителей Межрайонной ИФНС России N 1 по Магаданской области, управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области, Государственной инспекции труда в Магаданской области, Управления Министерства внутренних дел России по городу Магадану и других лиц по согласованию с ними. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. В заседаниях Комиссии может принимать участие представитель прокуратуры города Магадана.
4.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией: - назначает дату, время, определяет повестку дня и проводит заседания Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии. Полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия возлагаются на заместителя председателя.
4.3. Для выполнения возложенных задач Комиссия проводит заседания не реже одного раза в месяц по мере подготовки необходимых материалов.
4.4. Комиссия правомочна, если на ее заседаниях присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Особое мнение отдельных членов Комиссии рассматривается как особый случай, который протоколируется.
4.5. На заседаниях Комиссии в отношении руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей принимаются следующие рекомендательные решения:
4.5.1. О необходимости погашения образовавшей задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Город Магадан" в сроки, установленные налоговым законодательством, своевременности дальнейшей уплаты налоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Магадан".
4.5.2. Об обязательном осуществлении выплаты заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда согласно трудовому законодательству;
4.5.3. О возможных вариантах улучшения финансового положения налогоплательщика и пресечении случаев неполного отражения в учете хозяйственных операций в целях недопущения необоснованного заявления убытков налогоплательщиков. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.
4.6. Приглашенные на заседание Комиссии руководители и (или) собственники (учредители) организаций всех форм собственности, индивидуальные предприниматели информируются о принятом Комиссией решении путем направления выписки из протокола заседания Комиссии в течение семи дней от даты заседания Комиссии.
4.7. Межрайонная ИФНС России N 1 по Магаданской области обеспечивает подготовку необходимых информационных материалов для заседания Комиссии (не содержащих налоговую тайну), которые предоставляет в департамент экономики и финансов Мэрии города Магадана не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты заседания комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии: - осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Ко-миссии; - комплектует и рассылает материалы к заседанию Комиссии; - оповещает ее членов о времени и месте проведения заседаний; - обеспечивает оформление и хранение материалов и протоколов заседаний Комиссии; - направляет выписки из протокола заседания Комиссии руководителям или собственникам (учредителям) организаций всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, принимавшим участие в заседании Комиссии; - готовит и направляет информацию об итогах работы Комиссии для размещения на официальном сайте Мэрии города Магадана в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.