Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень полномочий должностных лиц
министерства государственно-правового развития Магаданской области,
уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля
за соблюдением законодательства об архивном деле
(утв. постановлением Правительства Магаданской области
от 26 февраля 2014 г. N 162-пп)
1. Должностные лица министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - Министерство) при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле имеют право:
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и индивидуальных предпринимателей;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.
2. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- проводить проверку на основании приказа заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области, его первого заместителя или заместителя министра государственно-правового развития Магаданской области - руководителя управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- составлять акты проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомить данных лиц с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3. При осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле должностные лица Министерства осуществляют иные полномочия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.