Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 3 августа 2011 г. N 2903
Положение
о комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок работы комиссии при мэрии города Магадана по подготовке и проведению аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области, Уставом муниципального образования "Город Магадан", муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.4. Деятельность Комиссии обеспечивает соблюдение принципов гласности и единства требований к участникам аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (далее - участники аукциона).
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей деятельности Комиссии является создание равных конкурентных условий среди участников аукционов.
2.2. Основные функции Комиссии:
- рассмотрение и оценка заявок на участие в аукционе;
- принятие решения о допуске претендентов на участие в аукционе, представивших заявки, к участию в аукционе и признание их участниками аукциона;
- принятие решения об отказе в допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе;
- признание аукциона несостоявшимся в установленных действующим законодательством случаях;
- осуществление контроля за соблюдением порядка проведения аукциона.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссией руководит председатель, который организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
3.2. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
3.3. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет организатор аукциона - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана на основании поступивших заявлений, ходатайств, а также других документов, представленных соответствующими органами.
3.4. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- перед началом аукциона проводит предварительную регистрацию участников аукциона и выдает аукционный номер;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии.
3.5. Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования всех присутствующих на заседании членов Комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по инициативе ее председателя по мере необходимости.
3.7. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который не должен быть менее 50 % ее членов.
3.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, определенным в аукционной документации.
4.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе и признании их участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов, представивших заявки, к участию в аукционе.
4.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составляется и подписывается не позднее дня, следующего за днем окончания приема и регистрации заявок на участие в аукционе.
4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать: сведения о предмете и объекте аукциона, перечень зарегистрированных заявок, перечень заявок претендентов, допущенных к участию в аукционе, перечень заявок претендентов не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа, и перечень отозванных заявок.
4.5. Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если:
а) ни один из участников аукциона при проведении аукциона, после троекратного объявления начального размера платы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не поднял карточку;
б) ни один из участников аукциона в соответствии с решением организатора аукциона не был признан победителем;
в) в случае, если к участию в аукционе допущен один участник. При соблюдении требований, установленных законодательством, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
4.6. В случае признания торгов несостоявшимися по причинам указанным в подпунктах а) и б) пункта 4.5 Положения, Комиссия принимает решение о повторном проведении аукциона.
4.7. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом.
4.8. Протокол о результатах аукциона оформляется в день проведения аукциона в двух экземплярах и содержит сведения об объекте и предмете аукциона, сведения о победителе аукциона и обязанности по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.