Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 27 июля 2012 г. N 3055
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения"
3 декабря 2012 г., 19 июля 2013 г., 25 января, 24 марта, 18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий управления административно-технического контроля мэрии города Магадана при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проезд транспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 года N 1099 "О реестре муниципальных услуг (функций), муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 года N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных, и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения" (далее муниципальная услуга) включена в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения".
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 марта 2016 г. N 741 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - управление или исполнитель).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 пункт 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации поступившего в управление заявления о ее предоставлении. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.1. Решение о выдаче специального разрешения на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, выдается управлением в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
2.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по основаниям:
- исполнитель не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены, исполнитель информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
Абзац восьмой исключен
Абзац девятый исключен
Абзац десятый исключен
См. текст абзаца десятого пункта 2.5
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- постановление мэрии города Магадана от 20 декабря 2011 года N 4743 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения заявитель предоставляет:
2.6.1. Заявление на получение разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, согласно образцу приложения N 1 к регламенту подается владельцем транспортного средства или его представителем в управление.
В заявлении указывается: наименование управления; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указывается: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезда) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/ с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.6.1.1. К заявлению прилагаются:
а) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
б) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 5 к регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
в) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.6.1.2. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1.1 настоящего регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.6.1.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего регламента, путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1.1 настоящего регламента, или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг для рассмотрения их в соответствии с настоящим регламентом.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документ, подтверждающий оплату госпошлины;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации (для получения разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 марта 2016 г. N 741 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Управление - исполнитель муниципальной услуги отказывает в регистрации заявления в случае если:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2.
Управление, принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом управления в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.7.3. По обращению заявителя управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Мэрии города Магадана от 19 июля 2013 г. N 3142 пункт 2.8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.1. Управление принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения если:
1) управление не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставлены недостоверные и (или) неполные сведения, указанные в пункте 2.6.1, а также отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего регламента.
Кроме того, сведения, предоставленные в заявлении и документах, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего регламента, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) имеется мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценки технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
10) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
11) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в управление с использованием факсимильной связи.
Управление, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязано в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме, указав основания принятия такого решения.
В случае подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, за предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением Мэрии города Магадана от 19 июля 2013 г. N 3142 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Мэрии города Магадана от 19 июля 2013 г. N 3142 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента его предоставления.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 марта 2016 г. N 741 пункт 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано отдельным входом, оформлено вывеской "Управление административно - технического контроля мэрии города Магадана", должно быть указано расписание работы и иметь свободный доступ. Помещение расположено по адресу: город Магадан, площадь Горького, дома 3-Б (первый этаж многоквартирного жилого дома).
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления заявлений.
2.12.3. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридоре помещения.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, образцы заявлений, платежные и банковские реквизиты и т.д.).
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
Постановлением Мэрии города Магадана от 23 января 2014 г. N 142 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Магадана - www.magadangorod.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг Магаданской области - www.pgu.49gov.ru;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе с регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту, в части описания административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- отсутствие обращений и жалоб в вышестоящие и надзорные организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами исполнителя муниципальной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 регламента.
Постановлением Мэрии города Магадана от 24 марта 2016 г. N 741 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления.
3.1.3. Рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 регламента.
3.1.4. Расчет и начисление платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
3.1.5. Предоставление или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником управления административно-технического контроля мэрии города Магадана следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 3- Б;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 3-Б, кабинет "Отдел исполнения административного законодательства" понедельник, среда с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефонам (4132) 201-107, (4132) 201-109, факсу (4132) 201-102, адрес электронной почты: uatk@maglan.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 3- Б.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- о времени приема и выдачи документов;
- о перечне документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
Срок консультирования: до 20 минут (в порядке личного обращения заявителя с использованием средств телефонной связи), до 15 дней (в порядке письменного обращения) с момента регистрации письменного обращения.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 регламента осуществляется работником управления в день получения данных документов. Все поступившие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур:
3.3.1. Консультирование заявителей осуществляется во время приема граждан, по телефону или через подготовку ответов на письменные обращения.
Работник управления - исполнителя муниципальной услуги, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Для сбора необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал.
3.3.2. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления работником управления, на которого возложены обязанности исполнителя муниципальной услуги.
3.3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение управлением документов, перечисленных в подразделе 2.6 регламента.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.4. Работник управления при рассмотрении представленных заявления о выдаче разрешения на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.3.4.1. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Магаданской области.
Согласование с Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Магаданской области проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
3.3.4.2. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.3.4.3. Управление ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.3.4.4. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются управлением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
3.3.4.5. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.3.4.6. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 января 2016 г. N 155 подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.5. Специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 апреля 2016 г. N 1018 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.6. В случае соответствия заявителя критериям, утвержденным нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 2.5 регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, и заявителю выдается письменное решение об оказании муниципальной услуги.
Получение специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов производится в управлении после представления заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1.1 настоящего регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.
3.3.7. Исключен.
См. текст подпункта 3.3.7 пункта 3
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель имеет право подать заявление и получить информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Для этого на электронный адрес (uatk@maglan.ru) исполнителя муниципальной услуги или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6 регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае, если заявление исходит от законного представителя гражданина, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью). Разрешение выдается лично заявителю в управлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами регламента по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным исполнителем осуществляется непосредственно руководителем исполнителя муниципальной услуги, начальником отдела исполнения административного законодательства управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего регламента устанавливается локальным актом исполнителя муниципальной услуги. При этом плановые проверки должны производиться не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольных (надзорных) органов.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Должностные лица управления, ответственные за организацию работы и предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения регламента в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения административного регламента
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливается муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. (исключено) |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 27 июля 2012 г. N 3055 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.