Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 января 2016 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента об исполнении государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления по труду и занятости населения Татаринову Е.Г.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

 

Министр

А.М. Головина

 

Административный регламент
об исполнении государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан
(утв. приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области
от 20 января 2016 г. N 14)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

 

1.2.1. Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области).

1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Минтруда Магаданской области, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", 25.12.1993, N 237)

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, N 256);

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Российская газета, 31.12.2001, N 256);

3) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости") (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.04.1996, N 17);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета,05.05.2006, N 95);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 13.02.2009, N 25);

7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165)

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.02.2012, N 38);

9) приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (Российская газета, 30.12.2013, N 295);

10) приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 02 февраля 2011, N 20);

11) приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Российская газета, 05.09.2012, N 203);

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

13) постановлением Правительства Магаданской от 31 июля 2014 года N 627-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 05.08.2014, N 62).

1.4. Предмет государственного надзора и контроля

 

1.4.1. Предметом надзора и контроля является соблюдение государственными учреждениями службы занятости населения Магаданской области (далее - Центр занятости населения) законодательства о занятости населения при обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации").

1.4.2. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения путем проведения проверок по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения (далее - проверка).

1.4.3. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения, осуществляющих деятельность по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:

1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

2) информирование о положении на рынке труда;

3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

1) беспрепятственно посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы, в том числе на электронных носителях, по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центром занятости населения, в отношении которого проводится проверка.

1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Минтруда о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки;

5) не препятствовать директору центра занятости населения, лицу, исполняющему его обязанности (далее - директор центра занятости населения) или уполномоченному представителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять директору центра занятости населения или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить директора центра занятости населения или уполномоченного представителя центра занятости населения с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушении, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, центров занятости населения;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения или уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

 

1.6.1. Директор центра занятости населения или уполномоченный представитель центра занятости населения при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Минтруда Магаданской области, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости населения, директора центра занятости населения или уполномоченного представителя центра занятости населения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Директор центра занятости населения или уполномоченный представитель центра занятости населения при проведении проверки обязаны:

1) незамедлительно представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, документы и материалы, а также давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

3) предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая телефонную междугороднюю связь и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет).

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Минтруда Магаданской области и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в сети Интернет на официальный сайт Минтруда Магаданской области http://mintrud.49gov.ru, в федеральной государственной информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosusiugi.ru,) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu49gov.ru).

2.1.2. Сведения о Минтруде Магаданской области:

местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; официальный сайт Минтруда Магаданской области - http://mintrud.49gov.ru; телефон/факс: (4132)626200

график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.3. Сведения об отделе правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области, государственные гражданские служащие которого исполняют государственную функцию:

местонахождение: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8; почтовый адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000; адрес электронной почты: MintrudMO@49gov.ru; факс: (4132)626200, телефон: (4132)629389

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.45 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов), пятница с 09.00 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о местах нахождения и графике работы Минтруда Магаданской области, а также сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:

самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Минтруда Магаданской области, а также посредством использования Портала и Единого портала;

через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.1.6. В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также на сайте Минтруда Магаданской области, подлежит обновлению в течение одного рабочего дня с момента внесения изменений в настоящий Административный регламент.

2.2. Срок исполнения государственной функции

 

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней с момента начала проверки.

2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента начала проверки.

2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней с момента начала проверки.

2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента начала проверки.

2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра труда и социальной политики Магаданской области ( далее - министр) либо лица, исполняющего его обязанности, но не более чем на 15 дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), которые включает в себя государственная функция

 

Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

 

3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документальной проверки является утвержденный Минтрудом Магаданской области ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за:

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела информатизации и обслуживания технических ресурсов Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;

осуществление административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является работник отдела по правовой работы и управления персоналом Минтруда Магаданской области в соответствии с его должностными обязанностями;

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Минтруда Магаданской области, уполномоченный на проведение проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).

3.2.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.2.4. Работник отдела по правовой работе и управлению персоналом Минтруда Магаданской области:

1) не позднее, чем за месяц до истечения календарного года готовит проект ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения (далее - ежегодный план) на следующий календарный год.

Ежегодный план содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период;

2) представляет проект ежегодного плана на утверждение министру;

3) после утверждения министром ежегодного плана, представляет ежегодный план для его размещения на сайте Минтруда Магаданской области в отдел информатизации и обслуживания технических ресурсов Минтруда Магаданской области.

3.2.5. Работник отдела информатизации и обслуживания технических ресурсов Минтруда Магаданской области обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Минтруда Магаданской области.

3.2.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) готовит проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

Приказ о проведении проверки содержит: наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, на которого возложено руководство должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки);

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки;

2) представляет проект приказа о проведении проверки на подпись министру;

3) направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

4) анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) - в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;

5) проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

3.2.7. Критериями принятия решения о включении центра занятости населения в ежегодный план являются:

сроки проведения предыдущей проверки;

результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значения показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

наличие обращений инвалидов и организаций.

3.2.8. Результатами административной процедуры являются:

в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - ежегодный план;

в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - приказ о проведении проверки.

3.2.9. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется:

в части планирования проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем размещения ежегодного плана на официальном сайте Минтруда Магаданской области;

в части подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок - путем направления уведомления о проведении проверки центру занятости населения.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

 

3.3.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.3.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения плановой выездной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.3.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) осуществляют прибытие в центр занятости населения в срок, установленный приказом о проведении проверки;

2) предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки;

3) информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучаю сведения об обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

5) изучают сведения о соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

6) изучают сведения об обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

7) изучают сведения о наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

8) выявляют факты, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

9) запрашивают при необходимости дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора центра занятости населения; осуществляют собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;

10) рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

11) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносят факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

12) осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщают к нему перечни и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

13) подписывают акт проверки в двух экземплярах;

14) передают два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

15) приобщают к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения;

16) вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

17) направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

18) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

3.3.5. Критерием принятия решения о проведении плановой выездной проверки центра занятости населения является включение данного центра занятости населения в ежегодный план.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, отраженных в акте проверки.

3.3.7. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки директору центра занятости населения либо направления акта проверки посредством почтовой связи в соответствии с подпунктами 13, 14 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

 

3.4.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является ежегодный план и изданный на его основе приказ о проведении проверки.

3.4.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.4.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения плановой документарной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Минтруд Магаданской области для проведения проверки;

2) осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);

3) согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение проверки;

4) представляют запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министра;

5) направляют директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области о проведении проверки, с целью проверки:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центра занятости населения;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центра занятости населения.

7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Минтруду Магаданской области в течение 5 рабочих дней;

8) проводят анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписывают акт проверки в двух экземплярах;

11) передают два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

11) приобщают к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;

12) вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;

13) направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки;

14) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

3.4.5. Критерием принятия решения о проведении плановой документарной проверки центра занятости населения является включение данного центра занятости населения в ежегодный план.

3.4.6. Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, отраженных в акте проверки.

3.4.7. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки директору центра занятости населения либо направления акта проверки посредством почтовой связи в соответствии с подпунктами 13, 14 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

 

3.5.1. Основаниями для подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения;

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за:

осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.5.4, 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки;

принятие решения о проведении проверки, является министр.

3.5.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.5.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки изучает обращения и (или) жалобы граждан или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций содержащее сведения о нарушении законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения представляет министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.

3.5.5. Министр принимает решение о проведении проверки.

3.5.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) готовит проект приказа Минтруда Магаданской области о проведении проверки, в который включает сведения, предусмотренные подпунктом 1 подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента;

2) представляет проект приказа о проведении проверки на подпись министра;

1) направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.5.7. Критериями принятия решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

3.5.8. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки.

3.5.9. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем направления приказа о проведении проверки центру занятости населения.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

 

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ министра о проведении проверки.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.6.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения внеплановой выездной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.6.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 1-3 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного стандарта;

2) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:

исполнение центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций;

3) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 5-14 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного стандарта;

4) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного стандарта, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

3.6.5. Критериями принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки центра занятости населения являются:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки директору центра занятости населения либо направления акта проверки посредством почтовой связи в соответствии с подпунктами 13, 14 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

 

3.7.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ министра труда и социальной политики Магаданской области о проведении проверки.

3.7.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой документарной проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.7.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии проведения внеплановой документарной проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

3.7.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки:

1) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 1-5 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента;

2) изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом Минтруда Магаданской области о проведении проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости.

3) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 7-14 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента;

4) осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

3.7.5. Критериями принятия решения о проведении внеплановой документарной проверки центра занятости населения являются:

истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения , выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Результатами административной процедуры являются выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, отраженных в акте проверки.

3.7.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения акта проверки директору центра занятости населения либо направления акта проверки посредством почтовой связи в соответствии с подпунктами 13, 14 подпункта 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

 

3.8.1. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверки являются выявленные в ходе проверки и отраженные в акте проверки факты нарушений законодательства о занятости населения при обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в соответствии с приказом о проведении проверки.

3.8.3. Возможность приостановления государственной функции на стадии принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения не предусмотрена.

3.8.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1) осуществляет подготовку проекта приказа Минтруда Магаданской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения при обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) осуществляет подготовку проекта приказа Минтруда Магаданской области о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

3) возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представляет министру акт проверки, проект приказа Минтруда Магаданской области об устранении нарушений, проект приказа Минтруда Магаданской области о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, два экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направляет директору центра занятости населения приказ Минтруда магаданской области об устранении нарушений и, при наличии, приказ Минтруда Магаданской области о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение двух дней с даты подписания;

8) вносит в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующую запись и направляет копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;

9) направляет в течение трех суток с момента составления протокола в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении;

10) приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществляет контроль поступления в Минтруд Магаданской области от директора центра занятости населения информации об:

- устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

- исполнении определенного судом решения.

3.8.5. Критерием принятия решения о принятии мер по результатам проведения проверки являются выявленные в ходе проверки и отраженные в акте проверки факты нарушений законодательства о занятости населения в при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.

3.8.6. Результатами административной процедуры являются принятые решения Минтруда Магаданской области:

об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;

о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;

о составлении протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.

3.8.7. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется:

в приказах Минтруда Магаданской области об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, которые вручаются в соответствии с подпунктом 7 подпункта 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента директору центра занятости населения;

в протоколе (протоколах) об административном правонарушении, которые в соответствии с подпунктами 3-6, 8, 9 подпункта 3.8.4 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента составляются с участием директора центра занятости населения и направляются в суд общей юрисдикции.

3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Государственная функция в электронной форме не исполняется.

3.10. Блок-схема исполнения государственной функции

 

Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, устанавливается постановлением Правительства Магаданской области. Полномочия должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определяются в должностных регламентах работников.

4.1.4. Текущий контроль также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля за соблюдением:

порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;

порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;

рассмотрения поступившей в Минтруд Магаданской области информации о фактах совершения должностными лицами Минтруд Магаданской области нарушений и должностных злоупотреблений при исполнении контрольных (надзорных) функций.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

4.2.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Минтруда Магаданской области.

4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении, положений настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

 

4.3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по осуществлению государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков осуществления государственной функции.

4.4.2. Контроль за осуществлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".

Контроль за осуществлении государственной функции может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

 

Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы центрами занятости населения, их должностными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минтруда Магаданской области, должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.3.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.

5.3.4. Минтруд Магаданской области, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минтруд Магаданской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:

- непосредственно министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

- по телефону +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда Магаданской области:mintrudmo@49gov.ru.

5.4.2. Прием граждан по личным вопросам проводится министром каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

5.4.3. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Правительство Магаданской области по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте(goverment@49gov.ru).

5.4.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4.5. В жалобе, поступившей в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица; адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обратившееся лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации в центре занятости населения, Минтруде Магаданской области, иных органах исполнительной власти области для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.6.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются министру.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) министром, подаются в Правительство Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении.

5.7.2. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;

- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.

Ответ на жалобу, поступившую в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего регламента. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является.

 

Приложение

к Административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан

 

1. Планирование, подготовка проведения, проведение плановых выездных и плановых документарных проверок

 

 

   /----------------------------------------------------------------\
   | Подготовка проекта ежегодного плана и его утверждение министром|
   \----------------------------------------------------------------/
                                  
   /----------------------------------------------------------------\
   |     Размещение ежегодного плана на следующий год на сайте      |
   |                  Минтруда Магаданской области                  |
   \----------------------------------------------------------------/
                                  
   /---------------------------------------------------------------\
   |             Приказ о проведении плановой проверки             |
/------------------------------------------------------------------/
|          /----------------------------------------------\
|          |    Направление директору центра занятости    |
|----------|  населения уведомления о проведении проверки |
|          \----------------------------------------------/
|  /----------------------------------------------------------------------------------------\
|  |- анализ данных статистического наблюдения;                                             |
|  |- анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;           |
|  |- выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр      |
|  |занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов,    |
|  |зарегистрированных в качестве безработных;                                              |
|  |- проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах-|
|--|получателях государственных услуг и результатов регистрации инвалидов в качестве        |
|  |безработных                                                                             |
|  \----------------------------------------------------------------------------------------/
|                       |                                 |
|                       |                                 |
|                                                        
|  /----------------------------\        /-------------------------------\
\-| Плановая выездная проверка |        |Плановая документарная проверка|
   \----------------------------/        \-------------------------------/
                                                         
 /-------------------------------------\ /-------------------------------\
 |Прибытие в центр занятости населения | |Направление директору центра   |
 |предъявление служебных удостоверений,| |занятости населения запроса о  |
 |вручение директору центра занятости  | | предоставлении материалов и   |
 |копии приказа о проведении           | |документов с приложением копии |
 |проверки                             | |приказа о проведении проверки  |
 \-------------------------------------/ \-------------------------------/
                  |                                      |
                  |                                      |
                                                        
 /----------------------------------\   /---------------------------------\
 | Рассмотрение и анализ документов,|   |Рассмотрение и анализ документов,|
 |     материалов, разъяснений      |   |           материалов            |
 \----------------------------------/   \---------------------------------/
                  |                                       |
      /----------------------\              /--------------------------\
                                                                    
/---------------\   /---------------\ /---------------\     /----------------\
|Выявление факта|   |Факты нарушений| |Факты нарушений|     | Выявлены факты |
| нарушения     |   |  отсутствуют  | | отсутствуют   |     |   нарушений    |
|---------------/   \---------------| |---------------/     \----------------/
|                                  | |                                    |
|/---------------------------\      | | /---------------------------\       |
||Изготовление и заверение в |      | | |Изготовление и заверение в |       |
||установленном порядке копий|      | | |установленном порядке копий|       |
||подтверждающих документов  |      | | |подтверждающих документов  |       |
|\---------------------------/      | | \---------------------------/       \-----------\
|                                  | |                                                |
|/----------------------------\     | | /----------------------------\                  |
||Внесение фактов нарушений   |     | | |Внесение фактов нарушений   |                  |
||законодательства о занятости|     | | |законодательства о занятости|                  |
||населения в проект акта     |     | | |населения в проект акта     |                  |
||проверки с приобщением      |     | | |проверки с приобщением      |                  |
||копий                       |     | | |копий подтверждающих        |                  |
||подтверждающих документов   |     | | |документов                  |                  |
||                            |     | | |                            |                  |
||                            |     | | |                            |                  |
|\----------------------------/     | | \----------------------------/                  |
|                                                                                   |
| /-----------------------------------------------------------------\                   |
| |                           Акт проверки                          |                   |
| \-----------------------------------------------------------------/                   |
| /-----------------------------------------------------------------\                   |
| |     Ознакомление директора центра занятости населения с актом   |                   |
| |проверки, подписания акта директором, вручение (направление)     |                   |
| |                            акта директору                       |                   |
| \-----------------------------------------------------------------/                   |
|  /-----------------------------------------------------------------------------------\|
|  |Принятие мер по результатам проведения проверки в случае выявления фактов нарушений||
|  \-----------------------------------------------------------------------------------/|
|                                                                                     |
|/--------------------------------\   /----------------------------------\              |
||  Выявлены признаки состава     |   |Признаки состава административного|              |
||административного правонарушения|   |  правонарушения не выявлены      |              |
|\--------------------------------/   \----------------------------------/              |
|  /------------------------------------------------------------------\                 |
|  |Приказ об устранении нарушений при осуществлении центром занятости|                 |
|-|населения регистрации инвалидов в качестве безработных            |----------------|
|  \------------------------------------------------------------------/                 |
|  /------------------------------------------------------------------\                 |
|-|Приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра  |----------------/
|  | занятости населения                                              |
|  \------------------------------------------------------------------/
\-
 /----------------------------------------------------------------------\
 |     Возбуждение дела об административном правонарушении по           |
 |                             ст. 19.7 КоАП РФ                         |
 |----------------------------------------------------------------------/
 
/-------------------------\ /---------------------\  /----------------------\
|Извещение директора центр| |Составление протокола|  |Направление материалов|
|а занятости населения о  | | об административном |  |         дела об      |
|составлении              ||    правонарушении   |-|   административном   |
|протокола об             | |                     |  | правонарушении в суд |
|административном         | \---------------------/  |    общей юрисдикции  |
| правонарушении          |                          |                      |
\-------------------------/                          \----------------------/

 

 

 

2. Подготовка проведения, проведение внеплановых выездных и внеплановых документальных проверок

 

 

 /----------------------------------------------------------------------------------------\
 |поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного     |
 |самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о   |
 |нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных   |
 |гарантий в области содействия занятости населения;                                      |
 |истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об       |
 |устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и      |
 |принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской       |
 |Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.          |
 \----------------------------------------------------------------------------------------/
                                            
  /--------------------------------------------------------------\
  |               Приказ о проведении внеплановой проверки       |
  |--------------------------------------------------------------/
  |  /----------------------------------------------------------\
  |  |   Направление директору центра занятости населения       |
  |  |         уведомления о проведении проверки                |
  |  \----------------------------------------------------------/
  |-----------------------------------------------------------------\
  |                                                                 |
                                                                   
 /------------------------------\    /----------------------------------\
 |Внеплановая выездная проверка |    |Внеплановая документарная проверка|
 \------------------------------/    \----------------------------------/
                                                       
 /------------------------------------\ /-------------------------------\
 |Прибытие в центр занятости населения| |Направление директору центра   |
 |, предъявление служебных            | |занятости населения запроса о  |
 |удостоверений, вручение директору   | |   предоставлении материалов и |
 |центра занятости копии              | |документов с приложением копии |
 | приказа о проведении проверки      | |приказа о проведении проверки  |
 \------------------------------------/ \-------------------------------/
                  |                                      |
                                                        
 /----------------------------------\   /---------------------------------\
 | Рассмотрение и анализ документов,|   |Рассмотрение и анализ документов,|
 |     материалов, разъяснений      |   |           материалов            |
 \----------------------------------/   \---------------------------------/
                  |                                       |
      /----------------------\              /--------------------------\
                                                                    
/---------------\   /---------------\ /---------------\     /----------------\
|Выявление факта|   |Факты нарушений| |Факты нарушений|     | Выявлены факты |
|   нарушения   |   |               | |               |     |                |
|---------------/   \---------------/ \---------------/     \----------------|
|                                                                          |
|/---------------------------\          /---------------------------\        |
||Изготовление и заверение в |          |Изготовление и заверение в |        |
||установленном порядке копий|          |установленном порядке копий|        |
||подтверждающих документов  |          |подтверждающих документов  |        |
|\---------------------------/          \---------------------------/        |
|                                                                          |
|/----------------------------\         /----------------------------\       |
||Внесение фактов нарушений   |         |Внесение фактов нарушений   |       |
||законодательства о занятости|         |законодательства о занятости|       |
||населения                   |         |населения                   |       |
||в проект                    |         |в проект                    |       |
||акта проверки с             |         |акта проверки с             |       |
||приобщением копий           |         |приобщением копий           |       |
||подтверждающих документов   |         |подтверждающих документов   |       |
||                            |         |                            |       |
|\----------------------------/         \----------------------------/       |
|                                                                          |
| /-----------------------------------------------------------------\        |
 |                           Акт проверки                          |        
  \-----------------------------------------------------------------/
  /-----------------------------------------------------------------\
  |   Ознакомление директора центра занятости населения с актом     |
  |          проверки, подписания акта директором, вручение         |
  |                  (направление) акта директору                   |
  \-----------------------------------------------------------------/
 /-----------------------------------------------------------------------------------\
 |Принятие мер по результатам проведения проверки в случае выявления фактов нарушений|
 \-----------------------------------------------------------------------------------/
                                                      
 /--------------------------------\   /----------------------------------\
 |  Выявлены признаки состава     |   |Признаки состава административного|
 |административного правонарушения|   |  правонарушения не выявлены      |
 |--------------------------------/   \--------------------------------------\
 |                                                                           |
 | /------------------------------------------------------------------\      |
 ||Приказ об устранении нарушений при осуществлении центром занятости|-----|
 | |населения регистрации инвалидов в качестве безработных            |      |
 | \------------------------------------------------------------------/      |
 | /------------------------------------------------------------------\      |
 ||Приказ об устранении нарушений при осуществлении центром занятости|-----|
 | |населения регистрации инвалидов в качестве безработных            |      |
 | \------------------------------------------------------------------/      |
                                                                            |
  /------------------------------------------------------------------\ -----/
  |    Приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору     |
  |                    центра занятости населения                    |
  \------------------------------------------------------------------/
 /----------------------------------------------------------------------\
 |         Возбуждение дела об административном правонарушении по       |
 |                          ст. 19.7 КоАП РФ                            |
 |----------------------------------------------------------------------/
 
/-------------------------\ /---------------------\  /----------------------\
|Извещение директора центр| |Составление протокола|  |Направление материалов|
|а занятости населения о  | | об административном |  |         дела об      |
|составлении              ||    правонарушении   |-|   административном   |
|протокола об             | |                     |  | правонарушении в суд |
|административном         | \---------------------/  |    общей юрисдикции  |
| правонарушении          |                          |                      |
\-------------------------/                          \----------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 20 января 2016 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента об осуществлении государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан"


Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 2 февраля 2016 г. N 9


Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 5 июля 2022 г. N 239/09 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 июля 2019 г. N 209/009


Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (минтруд Магаданской области) от 21 сентября 2016 г. N 249


Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 5 июля 2016 г. N 188