Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги "По предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области"
(утв. приказом министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
от 8 декабря 2014 г. N 192)
10 марта 2015 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Цели и предмет административного регламента.
Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство).
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Круг заявителей.
- граждане Российской Федерации, направившие в министерство индивидуальное или коллективное обращение, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;
- иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Адрес местонахождения министерства:
685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15.
Электронный: minstroy@49gov.ru адрес
Телефон приемной 8(4132)606147
телефон отдела жилищно-коммунального хозяйства управления ЖКХ 8 (413-2) 64-35-76
Факс приемной 8(4132)606147
График приема граждан, а также график работы специалиста, ответственного за делопроизводство:
Часы работы министерства:
понедельник с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин.
вторник с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин.
Среда с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин.
четверг с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 45 мин.
пятница с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. ЗО мин.
перерыв на обед с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.
суббота выходные дни
воскресенье
Накануне праздничных дней продолжительность работы министерства сокращается на один час. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - должностные лица):
- лично;
- по телефону.
Информирование осуществляется должностными лицами министерства в ходе личного приема, по телефону ежедневно с 9.00 до 17.30 часов, в
предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 часов, кроме обеденного времени.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться в письменной форме, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
1.4. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в министерстве, а также на официальном сайте правительства Магаданской области в сети Интернет.
1.5.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.5.2. На официальном сайте правительства Магаданской области (www.magadan.ru/ru/government/Main.html) на странице министерства размещается следующая информация:
- адрес министерства, график приема должностными лицами министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты министерства;
- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- формы и образцы документов для заполнения.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.5.3. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта министерства;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги министерством;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы министерства;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
2.2. Наименование министерства, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. В случаях, установленных действующим законодательством, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Срок отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если последний день предоставления государственной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168,"Российская газета", N 116, 01.06.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08. 2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680,"Российская газета", N 184, 22.08.2006);
- Федеральный законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165,29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Постановление правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570 - пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" (Приложение к газете "Магаданская правда", N 56(20708), 15.07.2014);
- Положение о министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области утвержденное Постановлением правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 9-пп ("Магаданская правда", N 4(20656), 21.01.2014).
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о предоставлении информации, которое предоставляется заявителем лично, направляется почтовым отправлением или электронным письмом (бланк заявления приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту),
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе; фамилия, имя, отчество (указывается при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица подавать от их имени заявление;
подпись заявителя - физического лица либо иного уполномоченного лица.
Заявление подписывается заявителем лично, либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
2.7. Утратил силу
См. текст пункта 2.7
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме, а так же в форме электронного документа.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Срок и порядок регистрации заявления.
Заявление о предоставлении информации, поступившее в приёмную министерства, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство.
Обращение в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.13.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация: режим работы министерства.
график личного приема министра и уполномоченных должностных лиц;
порядок и срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги: - соблюдение стандарта государственной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о государственной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно телекоммуникационных технологий при получении государственной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур отражена в блок - схеме (приложение 2 к Регламенту).
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения;
- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
3.1.1. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя к специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение документов по почте (электронной почте).
Специалист ответственный за делопроизводство министерства осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронной базе учета обращений, на заявлении ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- направляет заявление на рассмотрение должностному лицу министерства.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация и передача заявления специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги согласно резолюции министра
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области от 10 марта 2015 г. N 36-ОД в пункт 3.1.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям настоящего Регламента и принятие решения о начале подготовке информации.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления специалисту министерства.
Результатом данного административного действия является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю.
При рассмотрении заявления специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления.
В случае если представленное заявление, содержит основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа, подписывает его у министра и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении. При этом отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за государственной услугой повторно.
В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям по его оформлению, специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке информации.
3.1.3. Анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения.
Основанием для начала данного административного действия является решение о подготовке информации заявителю.
Ответственным за предоставление государственной услуги является специалист министерства, который осуществляет следующие административные действия:
- проводится анализ вопроса, поставленного в обращении;
- осуществляется подготовка квалифицированного ответа со ссылкой на действующее законодательство;
- в процессе рассмотрения обращения при необходимости запрашивается дополнительная информация в других организациях.
3.1.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.
Подготовленная по результатам рассмотрения обращения информация направляется руководителю министерства для подписания.
Подписанная информация регистрируется специалистом ответственным за прием и регистрацию корреспонденции в электронной базе учета обращений.
Результатом настоящего административного действия является письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан способ направления, информация направляется по почте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется министром или заместителями министра.
4.2. Ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию заявления ответственность несет специалист министерства ответственный за прием и регистрацию документов;
- за проверку заявления на его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления ответственность
несет специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- за подготовку и предоставление, в том числе в электронной форме, информации заявителю ответственность несет специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- за подготовку уведомления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю ответственность несет специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, а также требований, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений положений настоящего Регламента специалисты министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об административной ответственности за нарушение порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг см. ст. 2.6 Закона Магаданской области от 15 марта 2005 г. N 583-ОЗ
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Магаданской области.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.