19 мая 2014 г., 25 декабря 2015 г.
В соответствии с пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па, в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Т.Е. Суняеву.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник управления |
Н.Б. Твердохлебова |
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 25 декабря 2015 г. N 316 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области
19 мая 2014 г., 25 декабря 2015 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области [1] разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области [2].
Регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Магаданскими областными государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения [3].
Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие между центрами занятости и заявителями, при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) [4], работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями) [5].
Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информации о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" [6], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" [7] (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) [8] (www.pgu.49gov.ru) и (или) информационный портал службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru) [9], а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг [10].
4. Сведения о местах нахождения (адресах), справочных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы министерства труда и социальной политики Магаданской области, [11] центров занятости приведены в Приложении N 1 к регламенту, а также размещаются на информационных стендах в помещениях центров занятости, на информационном портале.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости и МФЦ, размещаются при входе в помещения центров занятости и МФЦ соответственно.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, через Единый портал, региональный портал или информационный портал).
Время ожидания в очереди при личном обращении за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее -при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работника центра занятости, а также членов его семьи.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в помещениях центров занятости, и включает в себя:
процедуру предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему регламенту;
перечень заявителей и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и работников центров занятости.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области.
Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется центрами занятости.
Центры занятости предоставляют государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований Магаданской области.
Участие в предоставлении государственной услуги иных органов исполнительной власти Магаданской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций не предусмотрено.
Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Магаданской области в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, на информационном портале, в средствах массовой информации.
12. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
Срок предоставления государственной услуги
13. Информация о положении на рынке труда в Магаданской области размещается в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, на информационном портале, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
15. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение по электронной почте, через Единый портал или информационный портал не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
16. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);
2) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., N 18, ст. 566);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
6) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036;
7) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032)
8) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
9) Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4322);
10) Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. N 52 ст. 5880);
11) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);
12) приказом Министерства труда и социальной защиты от 29.01.2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Российская газета, от 22 мая 2013 г. N 107).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги [12] (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
19. Заявление заполняется заявителем на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала (функций) и (или) информационного портала службы занятости населения Магаданской области.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.
21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в центр занятости или МФЦ, через Единый портал, региональный портал или информационный портал службы занятости населения Магаданской области.
При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.
При выборе заявителем способа получения при личном обращении в МФЦ центром занятости обеспечивается передача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить
22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области не предусмотрено.
23. Центр занятости не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
26. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
28. При личном обращении заявителей в центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в центр занятости осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в день обращения.
30. Регистрация заявления, полученного через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, осуществляется в день его поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства, с последующей регистрацией в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
31. Регистрация заявлений в электронной форме не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его создания в информационной системе в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски.
33. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
34. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
35. В помещениях центров занятости размещаются информационные стенды, информационные киоски, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Рабочее место работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Критериями доступности государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги на базе МФЦ;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном портале;
отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или информационного портала.
39. Критериями качества государственной услуги являются:
количество обращений заявителя в центр занятости для получения государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди для подачи заявления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении государственной услуги;
соблюдение условий комфортности для предоставления государственной услуги.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме
40. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами службы занятости населения.
41. При обращении заявителей в электронной форме доступ к форме заявления осуществляется после регистрации заявителя в личном кабинете Единого портала, регионального портала или информационного портала. Порядок и правила регистрации устанавливаются оператором соответствующей информационной системы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги
42. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
- информирование неопределенного круга лиц;
- предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
43. Документов, находящихся в распоряжении центра занятости, которые должны быть представлены в иные органы и организации не предусмотрено.
44. Документов, необходимых центру занятости для предоставления государственной услуги, которые находятся в иных органах и организациях, не предусмотрено.
45. Блок-схема предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Блок-схема предоставления государственной услуги заявителям приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является окончание федерального статистического наблюдения по установленным формам.
Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается работником центра занятости, ответственным за размещение информации о положении на рынке труда [13], при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Магаданской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
47. Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в Магаданской области в помещениях Минтруда Магаданской области, центров занятости и МФЦ, на информационном портале, в средствах массовой информации.
Информация о положении на рынке труда в Магаданской области содержит:
сведения об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Магаданской области (уровень регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности);
динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Магаданской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Магаданской области с указанием средней заработной платы;
иные аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Магаданской области.
48. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры:
1) работник центра занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Магаданской области;
2) работник центра занятости на основе обобщенных материалов формирует информацию о положении на рынке труда в Магаданской области и согласовывает ее с директором центра занятости;
3) работник центра занятости осуществляет размещение подготовленной и согласованной с директором центра занятости информации о положении на рынке труда в Магаданской области на стендах в помещении центра занятости, в средствах массовой информации;
4) работник центра занятости направляет подготовленную и согласованную с директором центра занятости информацию о положении на рынке труда в Магаданской области в Минтруд Магаданской области для размещения ее в МФЦ, на стендах Минтруда магаданской области, на информационном портале;
5) работник центра занятости фиксирует результат оказания государственной услуги путем приобщения информации о положении на рынке труда в Магаданской области к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
49. Срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 48 настоящего регламента, не должен превышать 10 первых дней каждого месяца.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги заявителям при личном обращении
50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением к работнику центра занятости, участвующему в предоставлении государственной услуги.
51. Решение о предоставлении государственной услуги принимается работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственной услуги, при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе.
52. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении включает следующие административные процедуры:
1) работник центра занятости вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) работник центра занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Магаданской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) работник центра занятости подготавливает запрашиваемые сведения;
4) работник центра занятости информирует заявителя о положении на рынке труда Магаданской области в соответствии с запрашиваемыми сведениями;
5) работник центра занятости фиксирует результат оказания государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
53. Срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 52 настоящего регламента, не должен превышать 15 минут.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги заявителям при письменном обращении
54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение получателя государственной услуги с заявлением через МФЦ, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте или факсимильной связи.
55. Решение о предоставлении государственной услуги принимается работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственной услуги, при поступлении в МФЦ, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте или факсимильной связи, заполненного бланка заявления.
56. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений при письменном обращении включает следующие административные процедуры:
1) работник центра занятости, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление, полученное через МФЦ, в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте или факсимильной связи, в соответствии с установленным порядком делопроизводства и передает его работнику центра занятости, участвующему в предоставлении государственной услуги;
2) работник центра занятости, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Магаданской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) работник центра занятости, участвующий в предоставлении государственной услуги, подготавливает запрашиваемые сведения;
4) работник центра занятости, участвующий в предоставлении государственной услуги, согласовывает с директором центра занятости подготовленные запрашиваемые сведения;
5) работник центра занятости, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет согласованные с директором центра занятости запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
6) работник центра занятости, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат оказания государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
57. Срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 56 настоящего регламента, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
58. Заявителям предоставляется информация о государственной услуге и порядке ее предоставления на Едином портале (www.gosuslugi.ru), региональном портале (www.pgu.49gov.ru) и информационный портале службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru).
59. При обращении заявителей в электронной форме доступ к форме заявления осуществляется после регистрации заявителя в личном кабинете Единого портала, регионального портала или информационного портала.
Заполнение заявления осуществляется в соответствии с правилами, установленными оператором соответствующей информационной системы. Оператор информационной системы предоставляет заявителю возможность заверить заявление простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
60. Регистрация заявления осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его создания в информационной системе, в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
61. Если заявителем выбран способ получения государственной услуги в электронной форме, административная процедура, предусмотренная подпунктом 4 пункта 52 настоящего регламента, выполняется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственной услуги в электронной форме, в соответствии с правилами, установленными оператором соответствующей информационной системы.
62. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.
63. Срок предоставления государственной услуги в электронной форме зависит от выбора заявителем способа получения, но не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
64. На информационном портале службы занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru) для заявителей обеспечена возможность оценить качество предоставления услуги.
IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами [14] осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
67. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе соблюдения и исполнения работниками центра занятости административного регламента по предоставлению государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
68. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются директором центра занятости.
Результаты плановых проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
69. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Минтруд Магаданской области в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
70. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
71. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в порядке, установленном Минтрудом Магаданской области.
72. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников и должностных лиц центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
73. Работники и должностные лица центра занятости несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не действующему законодательству, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Кроме того, контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления обращений в Минтруд МО, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центра занятости, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц центра занятости
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, должностными лицами, а также работниками центра занятости в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, должностными лицами, а также работниками центра занятости.
77. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, должностные лица центра занятости, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
78. Жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействие) работников центра занятости, предоставляющих государственную услугу, подается директору центра занятости.
79. Жалоба на решения, принятые директором центра занятости, предоставляющего государственную услугу, подается в Минтруд Магаданской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги работниками и должностными лицами Центра занятости.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или работника, предоставляющего государственную услугу.
82. Жалоба может быть направлена через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала и регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
83. Жалоба, поступившая в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, или в Минтруд Магаданской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа работника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
84. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
85. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо министр труда и социальной политики Магаданской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения или исправления допущенных работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) центра занятости и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги работниками и должностными лицами Центра занятости, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в Правительство Магаданской области.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
89. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получены в центре занятости информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
90. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на информационном портале службы занятости населения Магаданской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Магаданской области
Сведения о Минтруде МО и центрах занятости
Наименование |
График работы |
Почтовый адрес |
Телефон/факс |
Адрес электронной почты |
Министерство труда и социальной политики Магаданской области |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000 |
(84132) 62-62-00 |
mfzan@mgdn.ru |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения города Магадана" (ГКУ ЦЗН г. Магадана) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
пр. К. Маркса, д. 56, г. Магадан, 685000 |
8(413 2) 62-27-44 |
cenzan@maglan.ru |
Ольский районный отдел ГКУ ЦЗН г. Магадана |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Советская, д. 49, п. Ола, 685910 |
8(413 41) 2-33-73 |
ola@cenzan.mgdn.ru |
Арманский сектор Ольского районного отдела ГКУ ЦЗН г. Магадана |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Революции, д. 6, п. Армань, 685930 |
8(413 41) 2-11-13 |
arman@cenzan.mgdn.ru |
Хасынский районный отдел ГКУ ЦЗН г. Магадана |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Ленина, д. 74, п. Палатка, 686110 |
8(413 42) 9-27-59 |
cenzan@rambler.ru |
Обособленное подразделение ГКУ ЦЗН г. Магадана в п. Сокол |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Гагарина, д. 18, пгт. Сокол, г. Магадан, 685918 |
8(413 2) 60-21-92 |
sokol@cenzan.mgdn.ru |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Омсукчанского района" (ГКУ ЦЗН Омсукчанского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Ленина, д. 31, п. Омсукчан, Омсукчанский район, 686412 |
8(413 46) 9-13-71 |
czn@online.magadan.su |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Северо-Эвенского района" (ГКУ ЦЗН Северо-Эвенского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Пушкина, д. 23-а, кв.1, п. Эвенск, Северо-Эвенский район, 686430 |
8(413 48) 2-21-66 |
czn_evensk@online.magadan.su |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Среднеканского района" (ГКУ ЦЗН Среднеканского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Чапаева, д. 9, п. Сеймчан, Среднеканский район, 686160 |
8(413 47) 9-44-73 |
srzan@online.magadan.su |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Сусуманского района" (ГКУ ЦЗН Сусуманского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Набережная, д. 3, г. Сусуман, Сусуманский район, 686314 |
8(413 45) 2-21-81 |
srczn@online.magadan.su |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Тенькинского района" (МО ГКУ ЦЗН Тенькинского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Мира, д. 10, п. Усть-Омчуг, Тенькинский район, 686050 |
8(413 44) 2-24-13 |
tenkaczn@yandex.ru |
Магаданское областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения Ягоднинского района" (МО ГКУ ЦЗН Ягоднинского района) |
понедельник: 9:00 -17:45 вторник: 9:00 -17:45 среда: 9:00 -17:45 четверг: 9:00 -17:45 пятница: 9:00 -17:30 перерыв: 12:30 -14:00 |
ул. Ленина, д. 35, п. Ягодное, Ягоднинский район, 686230 |
8(413 43) 2-27-65 |
centr@online.magadan.su |
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
г. Магадан, ул. Горького, 14 |
8 (4132) 65-21-13 |
info@mfc49.ru |
Иные органы, учреждения и организации Магаданской области в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
информированию о положении
на рынке труда в Магаданской области
ГКУ ЦЗН _______________________
_______________________________
ФИО гражданина, или наименование юрлица,
или ФИО индивидуального предпринимателя
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области.
Прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Магаданской области и предоставить дополнительные сведения, связанные с положением на рынке труда в Магаданской области (заполняется при необходимости):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения прошу предоставить (нужное подчеркнуть, при необходимости указать почтовый адрес или адрес электронной почты):
- по почтовому адресу: _____________________________________________
- по адресу электронной почты: ______________________________________
- при личном обращении в МФЦ: _____________________________________
(указать контактный телефон)
- при личном обращении в ГКУ ЦЗН __________________________________
(г. Магадана, или района области)
___________________________________________________________________
(указать контактный телефон)
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг
- через информационный портал службы занятости населения Магаданской области
Личная подпись ___________________
Дата обращения ___________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
информированию о положении на рынке труда
в Магаданской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц
/-----------------------------------------------------------------------\
|Решение о предоставлении государственной услуги |
|неопределенному кругу лиц принимается работником центра занятости, |
|ответственным за размещение информации о положении на рынке труда, |
|при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда|
|в Магаданской области на основании данных федерального статистического |
|наблюдения по установленным формам. |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости, ответственный за размещение информации о |
| положении на рынке труда, осуществляет сбор, обобщение, |
|анализ статистических, информационных и иных материалов о положении |
| на рынке труда в Магаданской области |
\----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости, ответственный за размещение информации о |
|положении на рынке труда, на основе обобщенных материалов |
|формирует информацию о положении на рынке труда в |
|Магаданской области и согласовывает ее с директором центра занятости|
\--------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости, ответственный за размещение информации |
|о положении на рынке труда, осуществляет размещение подготовленной|
|и согласованной с директором центра занятости информации о |
|положении на рынке труда в Магаданской области на стендах |
|в помещении центра занятости, в средствах массовой информации |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости, ответственный за размещение информации о |
|положении на рынке труда, направляет подготовленную и согласованную с|
|директором центра занятости информацию о положении на рынке труда |
|в Магаданской области в Минтруд МО для размещения ее в МФЦ, |
|на стендах Минтруда МО, на информационном портале службы |
|занятости населения Магаданской области (www.magadan.regiontrud.ru) |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости, ответственный за размещение информации |
| о положении на рынке труда, приобщает информацию о положении |
| на рынке труда в Магаданской области к аналогичным документам |
| в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
\-------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении
на рынке труда в Магаданской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги Заявителям
/--------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала предоставления государственной услуги |
| является обращение получателя государственной услуги с |
| заявлением к работнику центра занятости, участвующего |
| в предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Решение о предоставлении государственной услуги принимается |
|работником центра занятости, участвующим в предоставлении |
|государственной услуги, при наличии заполненного бланка заявления|
|на бумажном носителе или в форме электронного документа |
\-----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости вносит сведения о заявителе в регистр|
|получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|на основании данных заявления |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ |
|статистических, информационных и иных материалов о положении |
|на рынке труда в Магаданской области для подготовки |
|запрашиваемых сведений согласно заявлению |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости подготавливает запрашиваемые сведения|
\----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости согласовывает с директором центра |
| занятости подготовленные запрашиваемые сведения |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости направляет согласованные с директором |
|центра занятости запрашиваемые сведения заявителю согласно |
|указанному в заявлении способу их получения |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости вносит сведения о результатах |
|предоставления государственной услуги в регистр получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения |
\-----------------------------------------------------------------/
Таблица учета замечаний
Замечание |
Информация об учете замечания |
1. В пункте 72 раздела VI Административного регламента закрепить предусмотренные федеральным законодательством формы общественного контроля |
Пункт 72 изложен в новой редакции, закреплены предусмотренные федеральным законодательством формы общественного контроля "72. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих настоящему Федеральному закону, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Кроме того, контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления обращений в Минтруд МО, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти." |
2. Дополнить пункт 65 Административного регламента словами "а также принятием решений ответственными лицами"; Закрепить в подразделе "Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги"порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги |
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2.8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 N 570-пп: 1. Изменено наименование раздела на: "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами"; 2. В новой редакции прописан пункт 64 Административного регламента: "Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами [15] осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником." 3. В пункте 65 Административного регламента закреплено, что текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4. В пункте 66 Административного регламента закреплено: "Порядок и периодичность осуществления плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются директором центра занятости." |
[1] далее - регламент
[2] далее -государственная услуга
[3] далее - центр занятости
[4] далее - граждане
[5] далее - работодатели
[6] далее -сеть Интернет
[7] далее -Единый портал
[8] далее -региональный портал
[9] далее -информационный портал
[10] далее - МФЦ
[11] далее -Минтруд Магаданской области
[12] далее - заявление
[13] далее -работник центра занятости
[14] далее -текущий контроль
[15] далее -текущий контроль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Администрации Магаданской области от 26 ноября 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 17 декабря 2013 г. N 100
Приказом Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 9 июля 2020 г. N 182/09 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 16 апреля 2019 г. N 125/009
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 28 сентября 2016 г. N 252
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 29 июня 2016 г. N 183
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области (Минтруд Магаданской области) от 25 декабря 2015 г. N 316
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2014 г. N 106