Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утв. постановлением Губернатора
Магаданской области
от 23 декабря 2006 г. N 186-п
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по разработке и реализации областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим общую координацию действий и контроль за реализацией областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область (далее - Программа).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, региональными отделениями государственных внебюджетных фондов, объединениями работодателей (работодателями), иными заинтересованными организациями и общественными объединениями.
II. Функции Комиссии
На Комиссию возлагаются следующие основные функции:
определение потребности области в трудовых ресурсах из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в целом, а также по муниципальным образованиям Магаданской области, секторам экономики, конкретным предприятиям, организациям, учреждениям, по профессионально-квалификационным группам работников в соответствии с Общероссийским классификатором занятий, в частности:
разработка Перечня рабочих мест для реализации инвестиционных проектов;
оценка готовности имеющейся социальной и жилищной инфраструктуры к приему переселенцев, в том числе в части обеспечения доступности для переселенцев услуг службы занятости, образовательных учреждений (включая детские дошкольные учреждения), медицинских и социальных услуг;
разработка проекта Программы, ее согласование в установленном законодательством порядке и направление на утверждение в Магаданскую областную Думу;
разработка и утверждение Регламента приема участников Государственной программы и (или) Программы и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Магаданской области (далее - регламент), с распределением зон ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов власти Магаданской области, а также внесение в него изменений при изменении условий реализации Государственной программы и (или) Программы, а также с учетом результатов мониторинга хода реализации Программы;
координация действий органов исполнительной власти Магаданской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, работодателями, предоставляющими рабочие места для участников Программы, переселенцами и членами их семей по вопросам оказания содействия в получении документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество;
осуществление информационно-консультационных функций, включая: разработку памятки участника Государственной программы; подготовку информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения;
взаимодействие со средствами массовой информации;
проведение информационно-разъяснительной работы на территории области;
осуществление функций по контролю, включая: мониторинг за ходом исполнения программных мероприятий; контроль за ходом исполнения программных мероприятий в пределах
своих полномочий;
оценку результативности реализации Программы на территории Магаданской области, при необходимости - разработку и включение в Программу дополнительных мероприятий.
III. Порядок формирования и деятельности Комиссии
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
В состав Комиссии входят представители федеральных органов государственной власти и (или) их территориальных органов, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, региональных отделений государственных внебюджетных фондов, объединений работодателей (работодатели), других государственных органов и организаций, в том числе по согласованию.
Состав Комиссии утверждается губернатором Магаданской области.
Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области.
Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
Председатель Комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен губернатору Магаданской области.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;
организует выполнение Комиссией поручений губернатора Магаданской области;
докладывает губернатору Магаданской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти;
Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
- взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с самостоятельными подразделениями аппарата администрации Магаданской области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
- пользоваться в установленном порядке банками и базами данных аппарата администрации Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов (по согласованию);
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов.
3.11. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми председател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.