Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 9 апреля 2010 г. N 46-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
Положение
об отделе информационной политики
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 4 июня 2009 г. N 71-п)
9 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел информационной политики аппарата администрации Магаданской области (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Магаданской области.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, Положением об аппарате администрации Магаданской области, приказами заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе, его структура, штатная численность утверждаются губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
- информационное обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- обеспечение реализации единой государственной информационной политики на территории Магаданской области;
- формирование и реализация государственной региональной информационной политики;
- участие в разработке организационно-правовых основ и механизмов реализации государственной политики в области средств массовой информации на территории Магаданской области и информационной открытости органов государственной власти региона;
- информационное позиционирование Магаданской области в Российской Федерации и за рубежом;
- мониторинг и анализ Интернет-изданий, печатных и электронных средств массовой информации;
- подготовка предложений губернатору Магаданской области по взаимодействию со средствами массовой информации;
- обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области.
3. Основные функции Отдела
Основными функциями Отдела являются:
- проведение мониторингов и составление дайджестов о деятельности губернатора Магаданской области, органов региональной государственной власти, о ключевых событиях на территории Магаданской области;
- организация освещения деятельности губернатора Магаданской области и органов государственной власти региона в средствах массовой информации;
- подготовка аналитических, информационных и пропагандистских материалов для центральных и местных средств массовой информации о работе губернатора и администрации Магаданской области;
- подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих проведение государственной политики в области средств массовой информации и информационной открытости органов государственной власти региона;
- подготовка предложений о приоритетных направлениях работы со средствами массовой информации, действующими на территории области;
- участие в формировании государственного заказа на информационные услуги для нужд государственной власти Магаданской области;
- взаимодействие с исполнителями государственного заказа на информационные услуги для нужд государственной власти Магаданской области: организация работы, контроль за исполнением государственного заказа;
- организационное обеспечение публичной деятельности губернатора Магаданской области: участие в подготовке выступлений, обращений, заявлений.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. Для осуществления своих функций Отдел имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
- участвовать в заседаниях и других мероприятиях администрации Магаданской области, образованных ею органов, администраций районов Магаданской области, мэрии г. Магадана;
- пользоваться, в установленном порядке, банками данных администрации Магаданской области;
- использовать, в установленном порядке, государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать, в установленном порядке, для выполнения отдельных работ учреждения, организации, а также ученых и специалистов, в том числе и на договорной основе, по согласованию с заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Магаданской области;
- взаимодействовать, в установленном порядке, с аппаратом Магаданской областной Думы, аппаратами областного суда, прокуратуры Магаданской, областного арбитражного суда, Управления внутренних дел по Магаданской области, а также с органами местного самоуправления и правоохранительными органами;
- созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием руководителей и специалистов подразделений аппарата администрации Магаданской области, органов исполнительной области и местного самоуправления, иных структур;
- взаимодействовать и обмениваться необходимой информацией с аналогичными структурами органов исполнительной власти в других регионах России, принимать участие в семинарах и совещаниях по вопросам своей деятельности.
4.2. Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Магаданской области.
5. Руководство Отделом
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Магаданской области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области.
5.3. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач;
- в установленном порядке вносит предложения по оплате труда сотрудников Отдела, их поощрении, а также наказании и отстранении от должности;
- представляет для утверждения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области должностные регламенты и инструкции работников отдела;
- координирует работу структурных подразделений администрации Магаданской области по проведению политики информационной открытости органов региональной государственной власти;
- вносит предложения заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации Магаданской области по вопросам профессиональной подготовки и повышению квалификации государственных гражданских служащих Отдела;
- осуществляет взаимодействие с главами муниципальных образований по курируемым вопросам;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.4. Работники Отдела:
- назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Магаданской области;
- несут ответственность с учётом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6. Структура Отдела
В Отдел входят:
- начальник отдела;
- два пресс-секретаря губернатора Магаданской области;
- консультант;
- ведущий инженер-оператор по обслуживанию телевизионного оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.